Светлана Алымова
Перспективное планирование занятий по патриотическому воспитанию детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование занятий по патриотическому воспитанию детей средней группы
1 Тема :, Улица, на которой я живу,
Цель : уточнить и расширить знания детей о своей родной улице (переулке), почему они так называются ; уточнить по каким улицам идёт ребёнок в детский сад, показать почему необходимо выучить домашний адрес (улицу, номер дома, номер квартиры, этаж) ; закрепить название детского сада и улицу, на которой он находится. Расширять кругозор, развивать речь. Воспитывать любовь и привязанность к своему дому, детскому саду, родной улице.
Публикация «Перспективное планирование занятий по патриотическому воспитанию детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
2 Тема :, Мой город любимый, мой город родной,
Цель : уточнить и систематизировать знания детей о названии города и района города (Брянск) ; название жителей (брянцы, брянчане,) , познакомить с главными достопримечательностями города воинской славы – Площадью Партизан и курганом Бессмертия. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города. Воспитывать любовь к Брянску, желание сделать его красивее.
3 Тема, Родословная моей семьи,
Цель : закрепить и обобщить знания детей о членах своей семьи (братьях, сестер, бабушках, дедушках, папах, мамах и т. д.) : чем занимаются, сколько им лет, родственных связях членов семьи. Развивать уважительное отношение друг к другу. Воспитывать любовь и привязанность к родному дому, чувство гордости за них.
4 Тема :, Праздник Новый год,
Цель : выявить, что дети знают о любимом празднике всех взрослых и детей – Новом годе ; показать особенности подготовки к празднику (украшать помещение, улицы, ставить и наряжать ёлочку, дарить подарки, загадывать желания, накрывать праздничный стол и т. д.) ; вспомнить о героях праздника – Дед Мороз и внучка Снегурочка. Воспитывать познавательный интерес к традиционным праздникам. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас детей.
5 Тема :, Калейдоскоп игр и развлечений,
Цель : уточнить и расширить знания детей об играх в которые любили играть бабушки и дедушки (, Гуси – лебеди,, , У медведя во бору, и т. д.) ; расширить представление детей о русских народных сказках, песнях, прибаутках. Показать многообразие мест отдыха сейчас вместе с родителями (парки, Дворцы культуры, детские и спортивные площадки, цирк, театр и т. д.) Прививать интерес и желание там побывать. Воспитывать познавательный интерес к окружающей жизни, любовь к родному городу.
6 Тема :, Солдаты России – защитники страны,
Цель : обобщить и систематизировать представление детей о том, кто такие солдаты, чем они занимаются, как готовятся к службе в армии (бегают, стреляют, прыгают с парашюта т. е. тренируются) ; сформировать представление о том, каким должен быть солдат (сильным, смелым, метким, быстрым и т. д.) . Развивать речь, обогащать словарный запас. Воспитывать чувство гордости за армию, солдат, желание стать в её ряды.
7 Тема :, Листая любимые книги,
Цель : уточнить и систематизировать знания детей о главных персонажах русских народных сказок (, Колобок,, , Репка, и т. д.) , напомнить о том, что сочинителем этих сказок стал талантливый русский народ. Продолжить знакомство с другими сказками, показав смелость, находчивость героев сказок. Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге, желание быть похожими на положительных героев.
8 Тема :, Россия – нет её дороже! ,
Цель : уточнить и закрепить представление детей о своей большой Родине – России, её столице – Москве, познакомить с главной достопримечательностью Москвы – Красной площадью. Показать многообразие животного и растительного мира страны, народов, проживающих в России, показать красоту русского национального костюма (сарафан, кокошник, лента, косоворотка, тесьма). Развивать чувство восхищения красотой русской природы, талантом русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за неё .