Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Наталья Бубенчикова
Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективный план проведения мероприятий по пожарной безопасности в подготовительной группе «Г».

март-1 неделя

1. Беседа: «Огонь-судья беспечности людей.»-Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём (электроприборы, спички, зажигалки и др.)

2. Памятка «Пожар».-Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём.

3. сюжетно ролевая игра: «Пожарные».-Углублять и расширять представления о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей тушить пожар. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

4. Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство».-Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём через чтение художественного произведения.

2 неделя

1. Игра-драматизация «Кошкин дом».-Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара.

2. Подвижная игра «Окажи помощь пострадавшему».-Закреплять знания о нормах поведения во время пожара.

3. Дидактическая игра «Что для чего».-Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.

4. Вечер загадок (Электробытовые приборы)-Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.

3 неделя

1. Чтение рассказа Л. Толстого «Пожар».-Предостеречь от несчастных случаев в быту. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

2. Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией. -Закреплять представления о значении пожарной сигнализации, в целях предупреждения людей об опасности.

3. Электроприборы. просмотр презентации. -Закреплять представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

4. занятие «Огонь – друг, огонь враг.»-Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Развивать чувство ответственности за свои поступки.

5. Рисование по рассказу Б. Житкова «Пожар в море».-Вызвать желание изобразить в рисунке свои впечатления от прочитанного рассказа.

4 неделя

1. Пожарный номер – 01.-Викторина. -Познакомить с историей создания пожарной службы, показать её значимость для людей. Познакомить со средствами пожаротушения, боевой одеждой пожарного, номером телефона пожарной службы.

Формировать представления о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду.

2. Рассматривание иллюстраций «Пожарная часть».-Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. Составление рассказа по картинкам.

3. Проблемная ситуация «Как вести себя при пожаре».-Познакомить с правилами поведения во время пожара и со средствами его тушения. Формировать умение решать проблемную ситуацию.

4. Чтение пословиц и поговорок об осторожности обращения с огнём. -Объяснить детям значение пословиц и поговорок.

5. Разучивание считалки «Эне-бена 2 полена.»-Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности с помощью считалки.

Апрель1 неделя

1. Дидактическая игра «Предметы – источники пожара». -Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.

2. Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка- невеличка».

3. Изготовление масок к игре- драматизации «Кошкин дом.»-Закреплять правила знаний пожарной безопасности и умения вести себя при пожаре, вызвать желание самим изготовить маски для игры.

4. Викторина «Береги свой дом от пожара».-Продолжать давать представления о пожаре и его последствиях. Формировать навыки осторожного обращения с огнём.

2 неделя

1. Дидактическая игра «разложи по порядку». (работа с моделями –действия во время пожара).-Закреплять знания о нормах поведения во время пожара, последовательность действий.

2. Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда». Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара.

3. Конкурс рисунков «Огонь –друг, огонь –враг.»-Вызвать желание детей изображать в рисунке предметы несущие опасность людям.

4. Рассматривание сюжетной картины «Пожарные спешат на помощь».-Закреплять знания о назначении пожарной машины умении составлять рассказ.

5. занятие по познавательному развитию «Электричество в вашем доме».-Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых приборов».

3 неделя

1. Эстафета «Юный пожарник».-Закреплять и систематизировать знания о правилах пожарной безопасности, формировать интерес к профессии пожарного.

2. Викторина «День Знаний правил общения с огнём».-Закреплять представления о противопожарной безопасности.

3. Мини –эстафета «Мы пожарные».-Упражнять детей в беге, ходьбе с препятствиями, подлезании под дугу, равновесии, развивать чувство коллективизма, взаимопомощи. Воспитывать уважение к труду пожарного.

4. Присказка «Жилище из прошлого».-Продолжать знакомить детей с жизнью людей в первобытном строе, их жилищем, опасными предметами для жилища в тот период.

5. Дидактическое упражнение «Собери номер телефона».-Среди множества цифр найти нужные для составления номера телефона 01.

6. Просмотр презентации «Дома на Руси».-Обратить внимание детей на иллюстрации деревянных поселений-городов, деревень. Закрепить представления о том из чего построены дома. Как дома расположены друг к другу.

4 неделя

1. Игра – занятие «Чего нельзя делать в отсутствии взрослых».-Продолжать углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.

2. Рассказ воспитателя и детей «Костёр в лесу».-Закреплять навыки бережного обращения с огнём, беречь лес от огня.

3. Чтение стихотворения «Рассказ о неизвестном герое».-Закреплять представления о нормах поведения во время пожара, формировать негативное отношение нарушителям этих правил.

4. Беседа «Пожарный – профессия героическая».-Закреплять правила знаний номеров аварийных спасательных служб, знакомить детей с героическими поступками пожарного.

5. Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».-Продолжать раскрывать значимость профессии труда пожарного, предметы помогающие пожарным тушить пожары.

Публикации по теме:

Календарное планирование в средней группе «Неделя пожарной безопасности и ЧС» " 27.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое, речевое,.

Конспект организованной НОД по ознакомлению с основами пожарной безопасности в старшей (подготовительной) группе Конспект организованной НОД по ознакомлению с основами пожарной безопасности в старшей (подготовительной) группе Тема: «Путешествие озорного.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Правила пожарной безопасности»Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Правила пожарной безопасности» Цель: формирование у старших дошкольников компетенций в области пожарной безопасности. Задачи: • уточнить и закрепить у детей представления.

Перспективное планирование по художественной литературе в подготовительной группе Перспективное планирование по художественной литературе в подготовительной группе Дата Тема Мероприятия Февраль Знакомство с творчеством.

Перспективное планирование по работе с родителями в подготовительной группе Месяц № Форма работы Название мероприятий Сентябрь 1. Наглядно - информационный материал «Конвенция о правах ребенка» 2. Консультация.

Перспективное планирование «Месячника безопасности» в первой младшей группе 1 неделя День недели План работы с детьми План работы с родителями Понедельник 1 июня Оформление наглядного материала по ПДД и ОБЖ в уголке.

Перспективное планирование в подготовительной группе Перспективное планирование основные виды движений по физической культуре в подготовительной группе детского сада на 2015 -2016 учебный год.

Перспективный план по пожарной безопасности в подготовительной группе 1неделя: 1. Тема, форма НОД «Огонь друг-огонь – враг» Просмотр видеофильма Программные задачи: Показать значение огня в жизни человека,.

Работа с родителями в перспективное планирование на год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6 -7лет». Знакомство родителей с требованиями программы воспитания.

Развлечение по правилам пожарной безопасности в подготовительной к школе группе Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасногоРазвлечение по правилам пожарной безопасности в.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе
Опубликовано: 2 мая 2016 в 08:01
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лесные прогулки» Фоторепортаж.
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...
Консультация для родителей. «Развитие словесно — логической памяти у детей 5–7 лет»
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Описание: материал для родителей детей...
Детям о великой отечественной войне
Как детям рассказать о войне? Дети играют в "войнушку". Кто-то «наши», кто-то фашисты. И всегда «наши» побеждают. Это естественно. Но все же как правильно...
План тематического дня во второй группе раннего возраста «На цветочной полянке»
План тематического дня во второй группе раннего возраста "На цветочной полянке", Лариса Вострых МДОБУ «Детский сад № 1 «Теремок", г. Дальнегорск В августе в...
Праздник посвященный нашей великой стране России
«День России» Сценарий праздника «День России» для детей дошкольной разновозрастной группы Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине....