Получи документы

Перспективное планирование проектной деятельности «Театральный Иркутск» на 2013–2014 учебный год во второй младшей группе

Татьяна Муратова
Перспективное планирование проектной деятельности «Театральный Иркутск» на 2013–2014 учебный год во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя: 16.09.- 20.09.13 Что такое театр?

16.09.13. Театр – особый мир. Беседа – рассказ о том, что представляет собой театр. Дать представление о понятии «театр».

17.09.13. Игра «Театр». Разыгрывание мини – сценок с помощью пальчиковых кукол (волк, лиса, медведь, ёж, заяц).

18.09.13. Игры – спектакли «Поём, играя», «Изобрази без слов телом», «Изобрази куклой настроение».

19.09.13. Игра – инсценировка по сказке Устинова С. К. «Кочка» (дети слушают сказку, по ходу чтения воспитатель выбирает героев, а они изображают то, о чём он мечтает).

Публикация «Перспективное планирование проектной деятельности „Театральный Иркутск“ на 2013–2014 учебный год во второй младшей группе» размещена в разделах

20.09.13. Игра – викторина «Театр – особый мир». Обобщение игры, мини – инсценировки с использованием разных видов кукол, пантомимы, театра на столе.

2 неделя: 14.10.- 18.10.13 Любимый Иркутск – Театральный Иркутск (театры города, формирование общей театральной культуры)

14.10.13. Беседа – рассказ, «Какие бывают театры» Игры – развлечения «поиграй - ка (обыгрывание известных сказок с помощью театра пальчиков, театра рукавичек, настольного театра).

15.10.13. Знакомство с бурятской сказкой «Два барана и лиса». Беседа по содержанию сказки. Лепка из пластилина героев сказки.

16.10.13. Пересказ бурятской сказки «Два барана и лиса». Обыгрывание содержания сказки с помощью пальчикового театра, театра рукавичек.

17.10.13. Выполнение аппликации по впечатлениям сказки «Два барана и лиса».

18.10.13. Игра – викторина. Обобщение (игры, мини – инсценировки с использованием разных видов кукол, пантомимы, театра на столе). Выставка поделок детей.

3 неделя: 21.10. – 25.10.13. Любимый Иркутск – Театральный Иркутск (театры города, формирование общей театральной культуры)

21.10.13. «Театр пальчиковый». Игра – беседа, дать представления о понятии «Театр», заинтересовать детей игрой в пальчиковые куклы на знакомые сюжеты.

22.10.13 Знакомство с народной бурятской сказкой «Медведь». Беседа по содержанию сказки, рисование по мотивам сказки, обыгрывание сказки с помощью настольного и пальчикового театров.

23.10.13. Краткий пересказ сказки «Медведь» с помощью пальчикового театра, настольного театра, лепка по мотивам сказки.

24.10.13. Игра – пантомима «Изобрази героев сказки». Игра «Покажи куклой настроение». Подготовка к инсценировке сказки «Медведь».

25.10.13. Инсценировка с помощью пальчикового театра сказки «Медведь». Выставка рисунков по мотивам сказки и поделок.

Ноябрь, декабрь – планирование работы, написание сценариев к театрализованным представлениям.

4 неделя: 20.01. – 24.01.14. Любимый Иркутск – Театральный Иркутск (театры города, формирование общей театральной культуры)

20.01.14. Театры нашего города. Игры – беседа, представления о театрах нашего города, в частности кукольный театр, театр юного зрителя. Знакомство с содержанием сказки «Как собака нашла себе друга – хозяина», рисунок к сказке.

21.01.14. Знакомство со сказкой «Как собака нашла себе друга – хозяина», краткий пересказ по памяти, беседа по содержанию сказки, обыгрывание с помощью кукол, игрушек – персонажей.

22.01.14. Аппликация – декорация к сказке для настольной постановки сказки «Как собака нашла себе друга – хозяина».

23.01.14. Изготовление кукол к инсценировке (раскрашивание, декорирование кукол – персонажей сказки).

24.01.14. Игра – инсценировка с помощью кукол по сказке «Как собака нашла себе друга – хозяина». Выставка работ детей.

5 неделя: 27.01 – 31.01 14. «Я зритель и актёр» (формируем практические умения в области театрального искусства – основы актёрского мастерства).

27.01.14. Знакомство с бурятской народной сказкой «Как медведь лягушек прогнал». Беседа по содержанию сказки. Распределение ролей.

28.01.14. Краткий пересказ сказки с обыгрыванием игрушками (медведь, лягушка). Игра «Покажи настроение».

29.01.14. Рисование по впечатлениям от сказки. Изготовление из рисунков персонажей для настольного театра.

30.01.14. Игра –пантомима (догадаться каких персонажей изображают дети). Подготовка к инсценировке.

31.01.14. Игра – инсценировка по сказке «Как медведь лягушек прогнал». Выставка работ детей.

6 неделя: 17.03. - 21.03.14. «Я зритель и актёр» (формируем практические умения в области театрального искусства – основы актёрского мастерства).

17.03.14. Знакомство с бурятской народной сказкой «У страха глаза велики». Беседа по содержанию сказки.

18.03.14. Краткий пересказ сказки, обыгрывание с помощью сюжетных игрушек.

19.03.14. Лепка по мотивам сказки (ведёрки большие и маленькие).

20.03.14. Подготовка к инсценировке сказки с помощью сюжетных игрушек, ведёрок (поделок детей).

21.03.14. Игра – инсценировка по мотивам сказки «У страха глаза велики» (настольный театр).

7 неделя: 24.03. – 28.03.14. «Я зритель и актёр» (формируем практические умения в области театрального искусства – основы актёрского мастерства).

24.03.14. Знакомство с бурятской народной сказкой «Хитрый лис». Беседа по содержанию сказки.

25.03.14. Краткий пересказ, обыгрывание сказки с помощью игрушек – персонажей (кот, котёнок, медведь, картинка – иллюстрация с мышами).

26.03.14. Аппликация с использованием трафаретных заготовок (герои сказок). Пересказ – обыгрывание сказки.

27.03.14. Распределение ролей. Репетиция игры – инсценировки «Хитрый лис».

28.03.14. Игра – инсценировка сказки «Хитрый лис».

8 неделя: 31.03 – 04.04.14. «Театр и дети» (детский сад ставит спектакли по произведениям писателей Приангарья и фольклору Прибайкалья).

31.03.14. Знакомство со сказкой «Невпопад». Беседа по содержанию.

01.04.14. Пересказ сказки с использованием картинок (изображение зайца, медведя, бурундука).

02.04.14. Раскрашивание героев сказки (с использованием трафарета, обыгрывание сказки.

03.04.14. распределение ролей. Репетиция инсценировки по сказке «Невпопад».

04.04.14. Инсценировка сказки по рисункам детей.

9 неделя: 07.04. – 11.04.14. «Театр и дети» (детский сад ставит спектакли по произведениям писателей Приангарья и фольклору Прибайкалья).

07.04.14. Знакомство со сказкой «Хитрый козёл». Беседа по содержанию.

08.04.14. Пересказ сказки с использованием картинок с изображением животных (козёл, олени, кабарга, косули, избушка героя).

09.04.14. Лепка сказочного персонажа (козлёнка).

10.04.14. Распределение ролей. Репетиция игры –тинсценировки «Хитрый козёл».

11.04.14. Игра – инсценировка «хитрый козёл».

10 неделя: 14.04.18.04.14. «Театр и дети» (детский сад ставит спектакли по произведениям писателей Приангарья и фольклору Прибайкалья).

14.04.14. Знакомство со сказкой «Снег и заяц». Беседа по содержанию.

15.04.14. Пересказ с помощью стендового театра с использованием карточек с временами года (весна, лето); снега (синий фон): игрушек – персонажей (зайца белого, зайца серого).

16.04.14. Лепка сказочного персонажа (зайца).

17.04.14. распределение ролей. Репетиция инсценировки по сказке «Снег и заяц».

18.04.14. Игра – инсценировка по сказке «Снег и заяц».

Публикации по теме:

Театр из помпоновТеатр из помпонов Театр из помпоновКак вы знаете кукольный театр имеет большую роль в формировании личности. Театр доставляет ребенку очень много радости,.

Презентация к проекту «Театр» Презентация " Театр" Воспитатели, работающие в коррекциооных детских садах, с детьми с ОВЗ, в группах с круглосуточным пребыванием не всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование проектной деятельности «Театральный Иркутск» на 2013–2014 учебный год во второй младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 06:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование проектной деятельности «Театральный Иркутск» на 2013–2014 учебный год во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Муратова (УИ 162201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД