Татьяна Муратова
Перспективное планирование проектной деятельности «Театральный Иркутск» на 2013–2014 учебный год во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя: 16.09.- 20.09.13 Что такое театр?
16.09.13. Театр – особый мир. Беседа – рассказ о том, что представляет собой театр. Дать представление о понятии «театр».
17.09.13. Игра «Театр». Разыгрывание мини – сценок с помощью пальчиковых кукол (волк, лиса, медведь, ёж, заяц).
18.09.13. Игры – спектакли «Поём, играя», «Изобрази без слов телом», «Изобрази куклой настроение».
19.09.13. Игра – инсценировка по сказке Устинова С. К. «Кочка» (дети слушают сказку, по ходу чтения воспитатель выбирает героев, а они изображают то, о чём он мечтает).
Публикация «Перспективное планирование проектной деятельности „Театральный Иркутск“ на 2013–2014 учебный год во второй младшей группе» размещена в разделах
- Иркутская область, Иркутск
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Театр. Планы
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
20.09.13. Игра – викторина «Театр – особый мир». Обобщение игры, мини – инсценировки с использованием разных видов кукол, пантомимы, театра на столе.
2 неделя: 14.10.- 18.10.13 Любимый Иркутск – Театральный Иркутск (театры города, формирование общей театральной культуры)
14.10.13. Беседа – рассказ, «Какие бывают театры» Игры – развлечения «поиграй - ка (обыгрывание известных сказок с помощью театра пальчиков, театра рукавичек, настольного театра).
15.10.13. Знакомство с бурятской сказкой «Два барана и лиса». Беседа по содержанию сказки. Лепка из пластилина героев сказки.
16.10.13. Пересказ бурятской сказки «Два барана и лиса». Обыгрывание содержания сказки с помощью пальчикового театра, театра рукавичек.
17.10.13. Выполнение аппликации по впечатлениям сказки «Два барана и лиса».
18.10.13. Игра – викторина. Обобщение (игры, мини – инсценировки с использованием разных видов кукол, пантомимы, театра на столе). Выставка поделок детей.
3 неделя: 21.10. – 25.10.13. Любимый Иркутск – Театральный Иркутск (театры города, формирование общей театральной культуры)
21.10.13. «Театр пальчиковый». Игра – беседа, дать представления о понятии «Театр», заинтересовать детей игрой в пальчиковые куклы на знакомые сюжеты.
22.10.13 Знакомство с народной бурятской сказкой «Медведь». Беседа по содержанию сказки, рисование по мотивам сказки, обыгрывание сказки с помощью настольного и пальчикового театров.
23.10.13. Краткий пересказ сказки «Медведь» с помощью пальчикового театра, настольного театра, лепка по мотивам сказки.
24.10.13. Игра – пантомима «Изобрази героев сказки». Игра «Покажи куклой настроение». Подготовка к инсценировке сказки «Медведь».
25.10.13. Инсценировка с помощью пальчикового театра сказки «Медведь». Выставка рисунков по мотивам сказки и поделок.
Ноябрь, декабрь – планирование работы, написание сценариев к театрализованным представлениям.
4 неделя: 20.01. – 24.01.14. Любимый Иркутск – Театральный Иркутск (театры города, формирование общей театральной культуры)
20.01.14. Театры нашего города. Игры – беседа, представления о театрах нашего города, в частности кукольный театр, театр юного зрителя. Знакомство с содержанием сказки «Как собака нашла себе друга – хозяина», рисунок к сказке.
21.01.14. Знакомство со сказкой «Как собака нашла себе друга – хозяина», краткий пересказ по памяти, беседа по содержанию сказки, обыгрывание с помощью кукол, игрушек – персонажей.
22.01.14. Аппликация – декорация к сказке для настольной постановки сказки «Как собака нашла себе друга – хозяина».
23.01.14. Изготовление кукол к инсценировке (раскрашивание, декорирование кукол – персонажей сказки).
24.01.14. Игра – инсценировка с помощью кукол по сказке «Как собака нашла себе друга – хозяина». Выставка работ детей.
5 неделя: 27.01 – 31.01 14. «Я зритель и актёр» (формируем практические умения в области театрального искусства – основы актёрского мастерства).
27.01.14. Знакомство с бурятской народной сказкой «Как медведь лягушек прогнал». Беседа по содержанию сказки. Распределение ролей.
28.01.14. Краткий пересказ сказки с обыгрыванием игрушками (медведь, лягушка). Игра «Покажи настроение».
29.01.14. Рисование по впечатлениям от сказки. Изготовление из рисунков персонажей для настольного театра.
30.01.14. Игра –пантомима (догадаться каких персонажей изображают дети). Подготовка к инсценировке.
31.01.14. Игра – инсценировка по сказке «Как медведь лягушек прогнал». Выставка работ детей.
6 неделя: 17.03. - 21.03.14. «Я зритель и актёр» (формируем практические умения в области театрального искусства – основы актёрского мастерства).
17.03.14. Знакомство с бурятской народной сказкой «У страха глаза велики». Беседа по содержанию сказки.
18.03.14. Краткий пересказ сказки, обыгрывание с помощью сюжетных игрушек.
19.03.14. Лепка по мотивам сказки (ведёрки большие и маленькие).
20.03.14. Подготовка к инсценировке сказки с помощью сюжетных игрушек, ведёрок (поделок детей).
21.03.14. Игра – инсценировка по мотивам сказки «У страха глаза велики» (настольный театр).
7 неделя: 24.03. – 28.03.14. «Я зритель и актёр» (формируем практические умения в области театрального искусства – основы актёрского мастерства).
24.03.14. Знакомство с бурятской народной сказкой «Хитрый лис». Беседа по содержанию сказки.
25.03.14. Краткий пересказ, обыгрывание сказки с помощью игрушек – персонажей (кот, котёнок, медведь, картинка – иллюстрация с мышами).
26.03.14. Аппликация с использованием трафаретных заготовок (герои сказок). Пересказ – обыгрывание сказки.
27.03.14. Распределение ролей. Репетиция игры – инсценировки «Хитрый лис».
28.03.14. Игра – инсценировка сказки «Хитрый лис».
8 неделя: 31.03 – 04.04.14. «Театр и дети» (детский сад ставит спектакли по произведениям писателей Приангарья и фольклору Прибайкалья).
31.03.14. Знакомство со сказкой «Невпопад». Беседа по содержанию.
01.04.14. Пересказ сказки с использованием картинок (изображение зайца, медведя, бурундука).
02.04.14. Раскрашивание героев сказки (с использованием трафарета, обыгрывание сказки.
03.04.14. распределение ролей. Репетиция инсценировки по сказке «Невпопад».
04.04.14. Инсценировка сказки по рисункам детей.
9 неделя: 07.04. – 11.04.14. «Театр и дети» (детский сад ставит спектакли по произведениям писателей Приангарья и фольклору Прибайкалья).
07.04.14. Знакомство со сказкой «Хитрый козёл». Беседа по содержанию.
08.04.14. Пересказ сказки с использованием картинок с изображением животных (козёл, олени, кабарга, косули, избушка героя).
09.04.14. Лепка сказочного персонажа (козлёнка).
10.04.14. Распределение ролей. Репетиция игры –тинсценировки «Хитрый козёл».
11.04.14. Игра – инсценировка «хитрый козёл».
10 неделя: 14.04.18.04.14. «Театр и дети» (детский сад ставит спектакли по произведениям писателей Приангарья и фольклору Прибайкалья).
14.04.14. Знакомство со сказкой «Снег и заяц». Беседа по содержанию.
15.04.14. Пересказ с помощью стендового театра с использованием карточек с временами года (весна, лето); снега (синий фон): игрушек – персонажей (зайца белого, зайца серого).
16.04.14. Лепка сказочного персонажа (зайца).
17.04.14. распределение ролей. Репетиция инсценировки по сказке «Снег и заяц».
18.04.14. Игра – инсценировка по сказке «Снег и заяц».