МААМ-картинки

«Сенсорика». Перспективное планирование занятий по программе «Кроха» (младший дошкольный возраст)

Судакова Светлана
«Сенсорика». Перспективное планирование занятий по программе «Кроха» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по программе «Кроха». Сенсорика.

1. Месяц/неделя

2. Тема, литература

3. Программное содержание

4. Материал оборудования

5. Совместная деятельность с детьми

6. Совместная деятельность с родителями

1. Сентябрь

2 неделя

2."Раскладывание однородных предметов разной величины на 2 группы".

Публикация «„Сенсорика“, Перспективное планирование занятий по программе „Кроха“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Э. Г. Пилюгина, Занятия по сенсорному воспитанию стр. 85.

3. Учить группировать предметы по величине. Фиксировать внимание детей на величине предметов, формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия величины. Учить детей понимать слово такой, не такой, большой, маленький.

4. Деревянные круги, квадраты, прямоугольники, овалы и треугольники больших и маленьких размеров. Каждому ребенку на занятии одновременно необходимо 5 больших и 5 маленьких предметов одной разновидности: одинаковой формы, фактуры и цвета.

5. Д/И «Разложи игрушки».

6. Продолжить закреплять группировать предметы по величине.

1. Октябрь

2 неделя

2."Выкладывание из цветной мозаики на тему «Курочка с цыплятками»".

Э. Г. Пилюгина, Занятия по сенсорному развитию стр. 73.

Обозначение с помощью цвета свойств предметов. Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

3. Коробки с мозаикой из восьмиугольных элементов. В каждую коробку помещают 1 элемент белой и 6 элементов желтой мозаики. Панель с отверстиями для размещение элементов мозаики.

4. Д/И «Гуськом за курочкой»

5. Консультация «Сенсорные игры».

1. Ноябрь

2 неделя

2."Выкладывание из цветной мозаики на тему «Гуси с гусятами»".

Э. Г. Пилюгина, Занятия по сенсорному развитию стр. 82.

3. Фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах. 4. Учить чередовать объекты по цвету, осуществляя выбор элементов 3 заданных цветов из 5 предложенных.

5. Коробки с мозаикой из восьмиугольных элементов. В каждой коробке 10 элементов желтой, 10 - белой, 5 – красной, 5 – синей, 5 – зеленой мозаики.

6. Д/И «Гусь пошел и гусенка повел».

Индивидуальная работа «Собери мозаику» (чередованием цвета).

1. Декабрь

2 неделя

2."Выкладывание из цветной мозаики на тему «Елочки и грибочки»".

Э. Г. Пилюгина,Занятия по сенсорному развитию стр. 81

3. Фиксировать внимание детей на том, что цвет может быть использован для изображения разных предметов, учить чередовать объекты по цвету.

4. Коробки с мозаикой из восьмиугольных элементов. В каждой коробке отобраны 10 элементов зеленой, 10 – красной, 5 – белой, 5 – желтой, 5 – синей мозаики.

5. Д/И «Елочки нарядные стали все в рядок, за каждой елочкой красненький грибок».

6. Развивающие игры с малышами до 3 лет.

1. Январь

2 неделя

2."Размещение вкладышей разной величины в соответствующих отверстиях"

Э. Г. Пилюгина,Занятия по сенсорному развитию стр. 87

3. Закреплять умение группировать объекты по величине, обучать детей соотносить разнородные предметы по величине, осуществляя выбор из 2 величин одинаковый формы.

4.6 – 8 решеток с большими и малыми отверстиями и комплектами соответствующих вкладышей. В каждой решетке имеется 4 больших и 5 маленьких отверстий.

5. Рассматривание предметов круглой формы.

6. Консультация

«Какие покупать игрушки".

1. Февраль

2 неделя

2."Рисование красками на тему «Огоньки ночью»".

Э. Г. Пилюгина, Занятия по сенсорному развитию стр. 77

3. Изображение с помощью цвета свойств предметов. Формировать у детей отношение к цвету как важнейшему свойству предметов, подводить их к самостоятельному выбору заданного цвета (из 4 предложенных). Обучать технике нанесения мазка способом примакивания, акцентируя момент прикладывания и отрыва кисти.

4. Лист черной бумаги размером 21*30 см (альбомный). Для каждого ребенка приготовляется гуашь красного, желтого, синего и зеленого цвета в розетках. Кисточка беличья или колонковая № 8-12.

5. Рассматривание, беседа.

6. Наблюдение за освещенными окнами домов.

1. Март

2 неделя

2."Рисование красками по замыслу".

Э. Г. Пилюгина, Занятия по сенсорному развитию стр. 83

3. Выявить в какой мере предшествующие занятия сформировали у детей отношение к цвету как характерному признаку предметов.

4. Краски 8 цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, черного, белого, разноцветные листы бумаги, кисти, розетки.

5. Д/И «Мир фантазий».

6. Индивидуальная работа с родителями.

Закрепление формирование у детей отношения к цвету как характерному признаков предметов.

1. Апрель

2 неделя

"Рисование красками на тему «Листочки деревьев»".

Э. Г. Пилюгина,Занятия по сенсорному развитию стр. 78

3. Изображение с помощью цвета свойств предмета. Вырабатывать умение самостоятельно выбирать цвет для передачи специфических свойств хорошо знакомых предметов. Учить производить выбор краски двух заданных цветов из четырех предложенных. Закреплять умение рисовать мазками.

4. Лист белой бумаги, краски (красная, желтая, зеленая, синяя, кисти, розетки для красок.

5. Д/И «Найди краску».

6. Совместная работа с детьми

«Листочек с дерева».

1. Май

2 неделя

2."Рисование красками на тему «Одуванчики и жук на лугу»"

Э. Г. Пилюгина, Занятия по сенсорному развитию стр. 80

3. Продолжить обучать детей самостоятельно выбирать заданный цвет из 4 предложенных. Совершенствования умение наносить мазки путем приманивания.

4. Лист зеленой бумаги, краска 4 цветов (красная, желтая, синяя, черная, кисти (по 2 на каждого ребенка).

5. Рассматривание, беседа, игра.

6. Чтение сказки: «У солнышка в гостях»

Показать картинки с изображением одуванчиков.

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сенсорика». Перспективное планирование занятий по программе «Кроха» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 23:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сенсорика». Перспективное планирование занятий по программе «Кроха» (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Судакова Светлана (УИ 233527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД