Получи документы

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе (февраль — март)

Татьяна коновалова
Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе (февраль — март)
▼ Скачать + Заказать документы

ФЕВРАЛЬ.

Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Учить доброжелательности, умение вести непринуждённую беседу. Продолжить помогать детям осваивать нормы поведения

Закреплять умение рассказывать по плану воспитателя, использовать вежлевые слова. Воспитывать дружеские отношения к товарищам

Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово» Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов. Развивать творчество. Закрепить умение последовательно составлять рассказ о любимой игрушке. Воспитывать внимательно слушать рассказ товарища.

Публикация «Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе (февраль — март)» размещена в разделах

Чтение русской народной сказки «Царевна - лягушка Учить внимательно и заинтересованно слушать новые сказки, вслушиваться в поэтический текст. Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка». Закрепить название знакомых сказок. Воспитывать любовь к сказкам, умение понимать добро и зло.

Звуковая культура речи : дифференциация звуков ч-щ Учить детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Закрепить произношение знакомых звуков из текста «Федорено горе», и знакомых скороговорок. Воспитывать умение отчетливое произношение звуков.

Пересказ сказки А. Н. Толстого «ЁЖ» Учить чить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи. Развивать память. мышление. Воспитывать чуткость к художественному слову.

Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» Учить умению выразительно читать стихотворение по ролям. Закрепить умение поддерживать беседу. Воспитывать любовь к поэзии.

Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки… Учить детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи внимание. Закреплять умение поддерживать беседу. Воспитывать любовь к родным.

Обучение рассказа по картине «зайцы.» Учить детей рассказывать о картине, придерживаться плана. Закрепить умение согласовывать слова в предложениях. Воспитывать внимание, усидчивость.

МАРТ.

Беседа на тему : Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; вызвать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Научить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием

Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днём 8 марта»

Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…»

Учить детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта; развивать инициативу, способность импровизировать. Творчество. Закрепить умение пользоваться прямой и косвенной речью. Воспитывать любовь и вежливость к сотрудникам и родителям.

Чтение рассказов из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов». Дидактическое упражнение «Закончи предложение» .Учить строить сложноподчинённые предложения, познакомить детей с маленькими рассказами о животных, из жизни пингвинов. Закрепить название диких птиц. Воспитывать любовь к живым существам.

Пересказ рассказов из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» Учить строить сложноподчинённые предложения, согласовывать слова в предложениях, а также замечать и самостоятельно исправлять неправильную постановку ударения в слове.

Закрепить знание детей о маленьких рассказах о животных, из жизни пингвинов. Воспитывать любовь к ним.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», Учить детей решать спорные вопросы помочь им оценить поступок мальчика. Закрепить знакомые профессии и хи жизненную необходимость. Воспитывать любовь и уважение к любой работе.

Звуковая культура речи : дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-Бах» Учить детей дифференцировать звуки ц-ч, познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-Бах» Закрепить чтение знакомых скороговорок. Воспитывать умение отчетливо произносить звуки.

Чтение сказки «Сивка- Бурка» Учить детей пересказывать знакомые сказки близко к тексту. Помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» Закрепить знание о том как начинаются волшебные сказки и как заканчиваются. Воспитывать любовь к произведениям.

Публикации по теме:

«Беседа о друзьях». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Развитие речи в старшей группе ГБОУ НШДС №1659 Беседа на тему о друзьях и дружбе Цель Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения.

Занятие «Правила поведения на дороге» учить детей правилам поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход ("зебра", светофор); учить детей правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе (февраль — март)
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 21:45
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе (февраль — март)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна коновалова (УИ 93480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД