МААМ-картинки

Перспективное планирование по этикету в средней группе

Фрида Петросян
Перспективное планирование по этикету в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование образовательной области

в средней группе.

Сентябрь:

1. Тема: «Каким я хочу быть».

Цель: познакомит детей с достоинствами и недостатками людей, дать представление о лени, познакомить с русской народной сказкой «Лень да Отеть».

2. Тема: «Мои достоинства и недостатки».

Публикация «Перспективное планирование по этикету в средней группе» размещена в разделах

Цель: вспомнить с детьми достоинства и недостатки характера человека; познакомить со сказкой «Привычки», воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев.

Октябрь:

1. Тема: «Этичные и неэтичные поступки».

Цель: познакомить детей с понятиями: этичный и неэтичный поступок; воспитывать умение слушать, доказывать своё мнение.

2. Тема: «Не хочу быть неряхой».

Цель: познакомить детей с понятиями «внешность человека», «неряшливый человек» (неряха, учить детей внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы, вызвать желание следить за своим внешним видом.

Ноябрь:

1. Тема: «Правила этики».

Цель: познакомить детей с правилами этики, вспомнить, как человек входит в комнату, как здоровается, как вести себя на дне рождения.

2. Тема: «Рыцарский этикет».

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте; рассказать детям о рыцарском этикете и почему этот этикет сохранился до наших дней.

Декабрь:

1. Тема: «Какая бывает красота».

Цель: познакомить детей с внешней и внутренней красотой человека, учить внимательно слушать художественное произведение, понимать тему, содержание текста, отвечать на вопросы.

2. Тема: «Береги честь смолоду».

Цель: объяснить детям, что означают слова «береги честь смолоду»; познакомить с поговоркой «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»; с русской народной сказкой «Лиса и кувшин»; с понятием «честный человек».

Январь:

1. Тема: «Наша дружная семья».

Цель: продолжать учить детей понимать этические правила поведения детей в семье, развивать образность речи детей; развивать умение рассказывать по картинке, с опорой на вопрос воспитателя.

2. Тема: «Дом, в котором ты живёшь».

Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений; познакомить детей с правилами поведения дома: не входить в подъезд в грязной обуви, очистить её перед входом, не кричать в подъезде, мусор бросать в специальные корзины.

.

Февраль:

1. Тема: «Вежливые слова».

Цель: вспомнить с детьми вежливые слова; развивать речь детей, фантазию.

2. Тема: «Долг платежом красен».

Цель: познакомить детей с пословицей «Долг платежом красен»; с русской народной сказкой «Баба Яга и Машенька»; учить детей «чувствовать» и понимать характер образов произведения; взаимосвязь описанного с реальностью.

Март:

1. Тема: «Самая хорошая».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений; способствовать желанию сделать приятное маме, заботиться, беречь и любить её.

2. Тема: «Маленький да удаленький».

Цель: познакомить детей с поговоркой «маленький да удаленький»; воспитывать желание помочь взрослым и маленьким; вспомнить знаменитые потешки, пословицы и поговорки о труде; учить слушать; развивать память детей.

Апрель:

1. Тема: «Умеешь ли ты дружить?»

Цель: учить детей умению, в зависимости от ситуации и адресата, употреблять вежливые слова, обучать общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.

2. Тема: «Гостям всегда рады!» (1часть).

Цель: развивать у детей умение вежливо обращаться друг с другом и с окружающими взрослыми; обучать культурно вести себя за столом, общению с присутствующими здесь же гостями; учить быть гостеприимным.

Май:

1. Тема: «Гостям всегда рады!» (2часть).

Цель: продолжать обучать детей культурно вести себя за столом; познакомить с правилами поведения для гостей, вспомнить выражения приглашения и благодарности.

2. Тема: «Я – пешеход».

Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов); учить оценивать поступки героев; воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях, желание доставить радость окружающим.

Публикации по теме:

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Тематическое и календарное планирование воспитательно-образовательной работы Развернутое тематическое и календарное планирования воспитательно образовательной работы в средней группе. Перспективный план разработан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по этикету в средней группе
Опубликовано: 24 марта 2014 в 19:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по этикету в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Фрида Петросян (УИ 202952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД