Папки-передвижки

Перспективное планирование работы с родителями. Подготовительная группа

Марина Кузьмищева
Перспективное планирование работы с родителями. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование. Работа с родителями. Подготовительная группа.

[/b]

Сентябрь.

Диагностическая работа.

Анкетирование. «Условия здорового образа жизни».

Цель: выяснение условий здорового образа жизни дома.

Тест: «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребёнку?»

Цель: оценить взаимоотношения родителей с собственным ребёнком.

Профилактическая работа.

Публикация «Перспективное планирование работы с родителями, Подготовительная группа» размещена в разделах

Родительское собрание «Задачи воспитания детей в подготовительной группе»

Цель: ознакомление родителей с программными задачами на текущий год.

Памятка: «Возрастные нормы поведения детей в 6 - 7 лет.

Цель: познакомить с нормами поведения детей.

Папка – передвижка, посвящённая физическому развитию детей.

Цель: дать рекомендации как воспитать здорового ребёнка.

Памятка по трудовому воспитанию.

Цель: дать рекомендации по воспитанию трудолюбия у детей.

Консультация: «Развитие речи детей 6 -7 лет.

Цель: показать условия развития речи детей.

Коррекционная работа.

Родительский уголок. Информационный материал. Рекомендации по подбору и покупке книг, чтению художественной литературы; деятельности во время совместных прогулок; игровой деятельности; видах упражнений по подготовке к школе. Цель: содействие родителей развитию детей.

Оформление альбома: «Отдых летом».

Цель: выявление, где дети отдыхали летом.

Октябрь.

Диагностическая работа.

Анкетирование «Игра».

Беседа: «Взаимоотношения в семье и игра».

Тест: «Детские игры и игрушки расскажут о характере взрослого».

Цель: выявить отношение родителей к играм.

Профилактическая работа.

Консультация: «Роль игры при подготовке ребёнка к школе».

Цель: познакомить родителей с результатами анкетирования, показать роль игры в развитии детей.

Консультация медсесры: «Почему ребёнок плохо ест».

Цель: показать причины плохого аппетита, дать рекомендации по организации питания дома.

Памятка: «Одежда ребёнка для прогулок в осенний период».

Цель: дать рекомендации по правильному одеванию детей в осенний период.

Заседание семейного клуба «Организация безопасности жизнедятельности детей дошкольного возраста».

Цель: повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам ОБЖ.

Коррекционная работа.

Рекомендации родителям: поместить дома в игровом уголке книжку о ПДД.

Цель: включение родителей в процесс воспитания детей.

Родительский уголок. Информационный материал: как учить наблюдать за изменениями в природе, что читать, в какие играть игры, рекомендации по подготовке ребёнка к школе.

Конкурс: «Золотая осень».

Цель: развитие творческих взаимоотношений детей и родителей.

Ноябрь.

Диагностическая работа.

Анкетирование: «О здоровье в серьёз».

Цель: выяснить отношение родителей к закаливанию.

Анкетирование: «Правила дорожного движения». Цель: выявить знания родителей правил дорожного движения, умение объяснить их детям.

Профилактическая работа.

Консультация медсесры: «О питании в детском саду».

Цель: познакомить с организацией питания в детском саду, дать рекомендации по организации питания дома.

Консультация: «Что такое готовность к школе».

Цель: ознакомление родителей с составляющими готовности ребёнка к школе.

Памятка: «Четыре закона закаливания».

Цель: познакомить со способами и видами закаливания.

Дискуссия: «Посеешь привычку, пожнёшь характер».

Цель: помочь родителям понять процесс формирования личности ребёнка.

Коррекционная работа.

Стенд: «Улица и дети». Памятка «Правила поведения в транспорте».

Цель: повышение ответственности родителей за безопасность детей на дороге.

Родительский уголок.

Информационный материал: как работать по прочитанному произведению, развивать речь, слух, память, умение наблюдать в природе.

Памятка: «Способы обучения ребёнка словам приветствия».

Цель: дать рекомендации родителям по обучению детей правилам этикета.

Декабрь.

Диагностическая работа.

Анкетирование: «О способах воспитания».

Цель: определить уровень знаний родителей по вопросам воспитания.

Беседа: «Заботиться ли о вас ваш ребёнок?».

Цель: определить степень положительной направленности на членов семьи.

Профилактическая работа.

Родительское собрание «Воспитываем добротой».

Памятка: «Искусство прощать и наказывать».

Цель: дать рекомендации по воспитанию нравственных качеств ребёнка.

Консультация медсестры: «О закаливании в детском саду».

Цель: донести до сведения важность закаливания для детского организма.

Консультация: «Права ребёнка – соблюдение их в семье».

Цель: напомнить родителям о правах и обязанностях детей в семье.

Практические советы родителям «Радость – прививка здоровья».

Цель: дать советы родителям уроки добра и радости.

Коррекционная работа.

Рекомендации родителям:

Беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела. Цель: развитие умений общаться с детьми.

Памятка: «Формирование правильной осанки».

Цель: дать рекомендации по устранению дефектов осанки.

Родительский уголок. Информационный материал:

учить наблюдению в природе зимой, как готовить к обучению грамоте, развивать речь, познакомить с речевыми подвижными играми.

Консультация: «На Новогоднем празднике в детском саду».

Цель: довести до сведения родителей правила поведения на утреннике.

Январь.

Диагностическая работа.

Тест «Кто вы своему ребёнку: родитель или приятель?».

Цель: выяснить отношения родителей и детей.

Беседа: «Как отвечать на детские вопросы».

Цель: дать родителям совет, как отвечать на детские вопросы.

Профилактическая работа.

Консультация «Полезная пища».

Оформление картотеки блюд «Оптимальное меню для растущего организма».

Цель: довести до сведения родителей значение некоторых продуктов используемых в детском саду для растущего организма.

Консультация: «Роль семьи в социально – нравственном воспитании.

Цель: повышение ответственности родителей за воспитание детей.

Памятки: «Семейный кодекс», «Режим дня».

Цель: напомнить условия здорового образа жизни.

Коррекционная работа.

Родительский уголок.

Информационный материал: как работать по содержанию прочитанного, как и что рассказывать о зимующих птицах, рекомендации по развитию мыслительных операций, предложить развивающие игровые упражнения.

Памятка: «Правила дорожного движения».

Цель: дать рекомендации родителям по обучению ПДД.

Участие родителей в проведении колядок.

Цель: привлечение к жизни группы.

Февраль.

Диагностическая работа.

Анкетирование «Школа глазами родителей».

Цель: выяснить отношение родителей к школе.

Анкетирование: «Самостоятелен ли ваш ребёнок?».

Цель: выявление самостоятельности и ответственности детей, характера принятых в семье воспитательных воздействий.

Профилактическая работа.

Родительское собрание: «Готовимся к школе вместе».

Памятки: «Как воспитывать у ребёнка самостоятельность», «Как преодолеть страх перед школой.

Цель: познакомить с будущими учителями, дать рекомендации по подготовке ребёнка к школе.

День открытых дверей.

Цель: познакомить с деятельностью группы и сада.

Памятки: «Прививайте детям культурные навыки».

Цели: познакомить родителей, как воспитывать культурные навыки детей.

Коррекционная работа.

Рекомендации родителям:

Систематически контролировать. Вести разъяснительные беседы о правилах личной гигиены.

Цель: закрепление правил личной гигиены дома.

Родительский уголок.

Информационный материал: как учить наблюдать за изменениями в природе, что читать, в какие играть игры, рекомендации по подготовке ребёнка к школе.

Участие в проведении праздника посвящённого 23 февраля.

Цель: взаимодействие и привлечение родителей к жизни в группе.

Март.

Диагностическая работа.

Тестирование «Я и мой ребёнок».

Цель: сделать выводы относительно проблем воспитания.

Профилактическая работа.

Консультация: «Роль согласованности ДОУ и семьи в развитии математических способностей у детей дошкольного возраста».

Цель: познакомить с видами деятельности, которые могут применять родители дома с детьми в свободное время.

Консультация: «Развитие логического мышления – залог успешности обучения в школе».

Цель: познакомить с факторами успешности обучения в школе.

Коррекционная работа.

Рекомендации родителям:

Учить с ребёнком адрес, номер телефона.

Цель: определение параметров, которые помогут реб. найти место жительства.

Родительский уголок. Информационный материал: как учить наблюдать за изменениями в природе, что читать, в какие играть игры, как развивать механическую и зрительную память.

Памятка: «Правила обучения этикету».

Цель: знакомить родителей, как обучать детей правилам этикета.

Консультация медсестры «Ассортимент основных продуктов, рекомендуемых продуктов».

Цель: познакомить, как корректировать питание дома

Апрель.

Диагностическая работа.

Сочинение «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности».

Цель: выявить, знают ли родители особенности своих детей.

Профилактическая работа.

Рекомендации родителям:

Соблюдать формулу здоровья: сон – движение – отдых – питание.

Цель рассказать о режиме дня и пользе его соблюдения.

Консультация «Огонь – наш друг, огонь – враг».

Цель: рассмотреть правила поведения при пожаре.

Памятка «Правила хорошего питания».

Цель: напомнить правила этикета, правильной организации питания.

Коррекционная работа.

Родительский уголок. Информационный материал: рекомендации по развитию наблюдательности, речи, математических способностей, фонематичеких представлений, мышления и памяти.

Консультация: «Компоненты здорового образа жизни».

Цель: дать рекомендации, как сохранить и укрепить здоровье детей.

Май.

Диагностическая работа.

Анкетирование «Чему научился ваш ребёнок».

Цель: выяснить, как родители оценивают успехи детей за дошкольный период.

Профилактическая работа.

Итоговое родительское собрание.

Цель: подвести итоги воспитания и обучения дошкольного периода.

Консультация «Как уберечь ребёнка от ядовитых растений».

Цель: повышение ответственности родителей за охрану здоровья детей.

Коррекционная работа.

Родительский уголок.

Информационный материал: как учить наблюдать за изменениями в природе, что читать, в какие играть игры, рекомендации по подготовке ребёнка к школе.

Консультация: «Рекомендации родителям по подбору ранца для ребёнка».

Цель: дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

Акция: «Сделай участок группы красивым»

Цель: привлечь родителей к экологическому конкурсу.

Публикации по теме:

Презентация предметно-развивающей среды по формированию основ здорового образа жизни в первой младшей группе Ивестно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Автор публикации:
Перспективное планирование работы с родителями. Подготовительная группа
Опубликовано: 2 августа 2013 в 02:15
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы с родителями. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кузьмищева (УИ 10067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД