МААМ-картинки

Перспективное планирование «Развитие игровой деятельности» для детей средней группы на 2018–2019 учебный год

Наталья Макух
Перспективное планирование «Развитие игровой деятельности» для детей средней группы на 2018–2019 учебный год

2. Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста “В гости к Хозяюшке”

Тема: “В гости к Хозяюшке”

Цель: создасть условия для закрепления знаний детей о домашних птицах и животных

Задачи:

Образовательные задачи:

Активизировать речь детей.

Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

Познакомить детей с устным народным творчеством.

Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

Развивающие задачи :

Публикация «Перспективное планирование „Развитие игровой деятельности“ для детей средней группы на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

Развивать слух и память

Развивать любознательность и познавательную активность,

Развивать координацию движений, равновесия и ориентацию в пространстве.

Воспитательные задачи:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Место проведения: группа

Дата проведения:

Кол-во человек: 7

Оборудование и образовательные ресурсы:

Макет домика; скамеечка; игрушки: котик, утенок, утка, петушок, лягушка, коза, собачка, птичка; корзина с цветами или конфетами; костюм для Хозяюшки.

Предварительная работа:

Беседа о домашних птицах и животных, их повадках, рассматривание иллюстраций из серии «Птицы» и “Животные”.

Интеграция образовательных областей:

“Художественно-эстетическое развитие”, “Познавательное развитие”, “Речевое развитие”, “Физическое развитие”,

“Социально-коммуникативное развитие”.

Методы и приё мы:

рассказ,

использование игрушек,

показ движений,

сюрпризным момент

Виды деятельности :

Игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, коммуникативная

Ход мероприятия:

В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка.  Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что ели? - Кашку.

Что пили? - Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели.

Шу! – Полетели!

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

Сели – посидели.

(Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели!

Да!

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяйка.  Как вы хорошо поете! Ребятки! А я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Хотите с ним познакомится?

Дети.  Хотим!

Хозяйка.  Тогда отгадайте загадку.

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко гладит,

«Мяу»«Мяу» – говорит.

Кто это?

Дети.  Кошка!

Хозяйка.  Правильно! (На крыше домика появляется кошка) Вот и мой маленький дружок, котик Васька.

(Хозяйка берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Хозяйка.  Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.

(Дети сидят в «норка», а котик ходит между детьми – мышками и читает) :

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они гладят,

На кота глядят!

(Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат»).

Пока дети играют, на домике появляется птичка.

Хозяйка.  Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети.  Птичка.

Хозяйка.  Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Хозяйка.  Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! – Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяйка.  Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу вам сказку.

Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

Хозяйка.  Вот мама утка. А это ее маленький утенок, его зовут Кряк. Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква – ква – ква!»

- Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка.  Дети, как вы думаете, кто же это?

Дети.  Лягушка!

Песня лягушки.

Я лягушечка, ква – ква!

Я квакушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

Хозяйка.  Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»

- Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка.  Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети.  Коза.

Песня козы.

Я рогата, я бодата,

Ме – ме!

Молоко даю ребятам,

Ме – ме!

Хозяйка.  Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».

- Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка.  Дети, кто это?

Дети.  Собачка.

Песня собачки.

Я громко, громко лаю

Гав – гав – гав!

Я зря не обижаю,

Гав – гав – гав!

Хозяйка.  Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».

Хозяйка.  Дети, кто это?

Дети.  Петушок!

Песня петушка.

Рано утром я встаю.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Громко песенку пою.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Вот какой я петушок!

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Хозяйка.  Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.

Хозяйка.  Давайте и мы с вами пойдем погуляем по дорожке.

(Дети поют и инсценируют пеню «Топ, топ»).

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну–ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Хозяйка.  Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами).

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!

(Хозяюшка прощается с детьми. Дети уходят).

Самоанализ театрализованного развлечения :

Тема: В гости к Хозяюшке

Данное театрализованное представление проводилось с детьми младшего дошкольного возраста в количестве 7 человек.

Тема: “В гости к Хозяюшке”

Цель: создасть условия для закрепления знаний детей о домашних птицах и животных

Задачи:

Образовательные задачи:

Активизировать речь детей.

Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

Познакомить детей с устным народным творчеством.

Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

Развивающие задачи :

Развивать слух и память

Развивать любознательность и познавательную активность,

Развивать координацию движений, равновесия и ориентацию в пространстве.

Воспитательные задачи:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Детям была сообщена тема театрализованного представления. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей театрализованного представления.

Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании театрализованного представления были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети с интересом наблюдали, рассматривали и охотно отвечали на вопросы. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре, двигались под музыку.

Все элементы театрализованного представления между собой объединены общей темой. Содержание театрализованного представления соответствовало поставленной цели: закрепить знания детей о домашних птицах.

Во время театрализованного представления применялись следующие методы работы: демонстрация слайдов,рассказ, использование игрушек,показ движений,сюрпризным момент

Вводной части: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимуляцию к ней. Театрализованное представление было направлено на закрепления знаний о домашних птицах.

Основная часть: умственная и практическая деятельность детей, были включены задания на умственное, речевое развитие и восприятие окружающего мира, систематизацию имеющихся знаний, закрепление навыков речи. Для снятия общего переутомления были проведены игровые действия и музыкально ритмические движения.

Заключительной части: рефлексия, вопросы по изученному материалу.

Индивидуальная работа проявлялась проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах, напоминаниях, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей.

Я считаю что выбранная мной форма театрализованного представления для детей была достаточно эффективной.

2.2. Совместная деятельность с детьми по ознакомлению с произведениями художественной литературы.

Тема: «Детские писатели»

Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством А. Л. Барто, В. Г. Сутеева и К. И. Чуковского;

Задачи:

образовательные задачи:

 прививать любовь к их творчеству

Совершенствовать связную (диалогическую) речь;

развивающие задачи :

Развивать зрительное внимание, наблюдательность, эмоциональную отзывчивость.

развивать творческие способности дошкольников

воспитательные задачи:

Воспитывать уважение к старшим и сверстникам.

Воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений

Место проведения: группа

Дата проведения:

Кол-во человек: 7

Оборудование и образовательные ресурсы:

портреты А. Л. Барто, В. Г. Сутеева, К. И. Чуковского; картины по сюжетам сказок, стихов.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильмов.

Игра-драматизация по сказке «Утёнок и цыплёнок».

Раскрашивание раскрасок с героями сказок.

Интеграция образовательных областей: “Социально-коммуникативное развитие”, “Познавательное развитие”

Методы и приё мы:художественное слово, наглядные, словесные.

Виды деятельности :

Игровая,восприятие художественной литературы и фольклора,двигательная,коммуникативная.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята, сегодня я познакомлю вас с известными детскими писателями.  Писатели – это те люди, которые пишут нам стихи, сказки, рассказы.

Первый писатель, с которым мы познакомимся – это Сутеев Владимир. Родился он в Москве, в семье врача.

Когда Владимир Сутеев был молодым, он рисовал картинки к сказкам и стихам разных писателей. Он написал много сказок для самых маленьких читателей. И к каждой своей сказке рисовал картинки. Затем по этим картинкам делали  мультики«Колобок»«Дядя Степа»«Муха-цокотуха»«Терем-теремок» и другие.

А написал он такие истории. Посмотрите на эти картины и скажите, какие сказки на них изображены. (Ответы детей.   Картины«Кто сказал, Мяу»«Три котенка»«Утенок и цыпленок»«Под грибом».

Далее давайте познакомимся с писательницей и поэтессы - Агнией Львовной Барто. Прошло уже 100 лет, а ее стихи знают и помнят  все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И это не удивительно. Ведь маленьким детям читают эти стихи родители. Вырастают дети, сами становятся мамами и папами и читают эти стихи своим детям. Потом и эти дети вырастают, и уже их дети будут слушать, и повторять любимые всеми стихи.

И жалеть зайку, сочувствовать Тане, которая уронила в речку мячик, улыбаться при встрече с Вовкой - доброй душой.

Агния Барто родилась в Москве, там училась и выросла. Родители ей часто читали книги. Стихи она начала писать еще в раннем детстве.

. Барто - это значит понятные для него, веселые, интересные стихи.

Давайте вместе прочитаем знакомые нам стихи. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки».

Пройдемте дальше.

Вот еще один писатель, я прочитаю вам стихотворение, а вы угадайте о ком идет речь.

Бабушки вот что нам рассказали –

Сказки они эти в книжках читали.

Книжечки эти писал дед Корней –

Сказочник, критик, поэт, чародей.

В детстве читать не умели мы сами,

И приставали к папе и маме.

Слушали сказки все дни напролет.

Были те сказки наперечет;

Про Тараканище и Крокодила,

Про Айболита и Мойдодыра,

Про Бармалея в сказочном море.

Про телефон и Федорино горе.

Хорошие книжки писал дед Корней –

Воспитывал взрослых он и детей.

Будут и внуки наши, и дети

Сказки читать веселые эти.

Итак, это… (Корней Иванович Чуковский).

Он был веселым и жизнерадостным человеком. Даже родился он 1 апреля в день смеха. Всегда, где бы он ни был – в автобусе, в очереди в магазине, у зубного врача, - сочинял загадки для детей.

Детским писателем и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вез его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы его хоть как-нибудь развлечь, отец стал рассказывать ему сказку. Мальчик неожиданно затих и стал  слушать«Жил да был крокодил, он по улицам ходил». Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил ее всю, слово в слово.

А сейчас послушайте стихи и доскажите последнее слово. И угадайте, какое это произведение. Смотрите на картины.

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушеными … (грибами «Путаница»)

Я за свечку,

Свечка - в печку!

Я за книжку,

Та – бежать

И вприпрыжку

Под … (кровать «Мойдодыр»)

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые –

В них застежки … (золотые «Муха Цокотуха»)

Наступила темнота,

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал –

Заблудился и … (пропал «Краденое солнце»)

А за нею вилки,

Рюмки да бутылки,

Чашки да ложки

Скачут по … (дорожке «Федорино горе»)

И такая дребедень

Целый день:

Дин-ди-лень

Дин-ди-лень

Дин-ди-лень

То олень позвонит, то … (тюлень «Телефон») .

Молодцы ребята!

Сегодня мы с вами познакомились с известными детскими писателями. Какими? Назовите их.

Дети: А. Барто,В. Сутеев,К. Чуковский (с помощью воспитателя)

Воспитетель: молодцы ребята! Вы сегодня хорошо поработали.

Самоанализ совместной деятельности с детьми по ознакомлению с произведениями художественной литературы.

Тема: «Детские писатели»

Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством А. Л. Барто, В. Г. Сутеева и К. И. Чуковского;

Задачи:

образовательные задачи:

 прививать любовь к их творчеству

Совершенствовать связную (диалогическую) речь;

развивающие задачи :

Развивать зрительное внимание, наблюдательность, эмоциональную отзывчивость.

развивать творческие способности дошкольников

воспитательные задачи:

Воспитывать уважение к старшим и сверстникам.

Воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений

Данное занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста в количестве 7 человек.

Занятие подобного  типа позволяет продолжить работу  по развитию связной речи у дошкольников.

Отбор содержания непосредственно образовательной деятельности  осуществляется с учетом федеральных государственных требований. Занятие   построено с учетом принципа интеграции образовательных областей: “Социально-коммуникативное развитие” “Познавательное развитие”, “Чтение художественной литературы”. Содержание    работы на занятии направлено на обогащение знаний детей о русских сказках.

Логичность изложения содержания образования основана на поэтапном построении занятия, взаимосвязи этапов и  четкости перехода от одного этапа к другому.

При планировании занятия учитывается принцип доступности содержания образования для  воспитанников: игры, игровые упражнения, дидактические задания подобраны  с учетом возрастных особенностей группы детей и их индивидуальных возможностей.

Главная задача основного этапа занятия – расширить знания детей о русских сказках, о главных героях этих сказок

В структуру занятия включены игры, упражнения, задания на развитие речевой и познавательной активности детей, творческих способностей, на расширение и активизацию словаря, связной речи.

На заключительном этапе детям было предложено вспомнить, всех писателей. Участие каждого ребенка было отмечено похвалой.

Фактический ход занятия соответствовал запланированному времени. На протяжении всего занятия дети были активными, с удовольствием выполняли предложенные задания.

Использование игровых приемов способствовало проведению  занятия в комфортной эмоционально – окрашенной обстановке

2.4. Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»

Тема: “Теремок”

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Задачи :

Образовательные задачи:

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Развивающие задачи :

Развивать способности проявлять самостоятельность, активность в игре.

Воспитательные задачи:

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

Место проведения: группа

Дата проведения:

Кол-во человек: 7

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок»,

рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на мольберте. Оборудование и образовательные ресурсы

теремок, костюмы (маски) героев сказки (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь)

Интеграция образовательных областей:

“Речевое развитие”, “Социально-коммуникатвное развитие”,

Методические приё мы:

Словесный,

Наглядный (показ сказки)

Игровой (сюрпризный момент).

Виды деятельности :

игровая,коммуникативная

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята! По дорожке я шла, красивый сундучок нашла. А сундучок – этот не простой, он волшебный – вот какой!

(звучит волшебная музыка, показывает сундучок детям).

Воспитатель: Какой красивый сундучок, интересно, что в нём? (пытается открыть, в нем лежит название сказки) 

Ребята вот и открылся наш сундучок,а в нем лежит название сказки.

Ребята, а вы хотите посмотреть сказку «Теремок» 

Дети:да.

Воспитатель: Тогда я вас приглашаю в театр. Вы будете зрителями. А артисты ждут выхода за ширмой.

Рассказчик:Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо  мышка-норушка:

Мышка-норушка:-Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Рассказчик:Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала лягушка:

Лягушка-квакушка:-Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка-норушка:- Я, мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка-квакушка:- А я лягушка – квакушка. Давай вместе жить!

Рассказчик:Стали мышка с лягушкой вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик. Увидал  теремок и спрашивает:

Зайчик – попрыгайчик:-Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка-норушка:- Я, мышка – норушка.

Лягушка-квакушка:- Я лягушка – квакушка. А ты кто?

Зайчик – попрыгайчик:- А я зайчик – попрыгайчик. Давай вместе жить!

Рассказчик:Прыгнул зайчик в теремок, и стали они втроём жить.

Идёт мимо лисичка - сестричка. Увидала  теремок и спрашивает:

Лисичка – сестричка:-Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка-норушка:- Я, мышка – норушка.

Лягушка-квакушка:- Я лягушка – квакушка.

Зайчик – попрыгайчик:- Я зайчик – попрыгайчик. А ты кто?

Лисичка – сестричка:- А я лисичка – сестричка.

Рассказчик:Забралась лисичка в теремок, и стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок – серый  бочок:

Волчок – серый бочок:-Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка-норушка:- Я, мышка – норушка.

Лягушка-квакушка:- Я лягушка – квакушка.

Зайчик – попрыгайчик:- Я зайчик – попрыгайчик.

Лисичка – сестричка:- Я лисичка – сестричка. А ты кто?

Волчок – серый бочок:- А я волчок – серый бочок!

Рассказчик:Влез волк в теремок, и стали они впятером жить.

Идёт мимо медведь. Увидал  теремок и спрашивает:

Медведь косолапый:-Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка-норушка:- Я, мышка – норушка.

Лягушка-квакушка:- Я лягушка – квакушка.

Зайчик – попрыгайчик:- Я зайчик – попрыгайчик.

Лисичка – сестричка:- Я лисичка – сестричка.

Волчок – серый бочок:- Я волчок – серый бочок!А ты кто?

Медведь косолапый:-А я медведь косолапый!

Рассказчик:И полез в теремок.

Лез –лез, не смог влезть и  говорит:

- Я лучше у вас на крыше буду жить.

Все вместе: Да ты нас раздавишь!

-Нет, не раздавлю!

Рассказчик:Влез медведь на крышу, только уселся – бах! – и раздавил теремок.

Разбежались все звери кто куда!

Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

Спасибо за внимание,

Всем вам – до свидания!

Воспитатель: Ребята, а вам понравилась сказка?

Дети: да

Воспитатель: Кто из персонажей вам понравился больше?

Дети: лиса (волк,медведь,мышка,лягушка)

Самоанализ непрерывной непосредственной образовательной деятельности театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»

Тема: “Теремок”

Данное театрализованное представление проводилось с детьми младшего дошкольного возраста в количестве 7 человек.

Задачи :

Образовательные задачи:

-Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем.

-Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Развивающие задачи :

-развивать способности проявлять самостоятельность, активность в игре.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

Детям была сообщена тема театрализованного представления. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей театрализованного представления.

Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании театрализованного представления были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети чувствовали себя комфортно

Все элементы театрализованного представления между собой объединены общей темой. Содержание театрализованного представления соответствовало поставленной цели: формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Дети с интересом наблюдали за происходящим перед ними действием.

Я считаю,что с я справилась с поставленными задачами.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для подготовительной группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для старшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Старшая группа (от 5 до 6 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017 - 2018 учебный год. с 1 по 8 сентября «До свиданья лето, здравствуй детский.

Перспективное планирование на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование. Младшая группа. Дети 3-4 лет Ходьба. Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному,.

Перспективное планирование по профилактике плоскостопия и нарушению осанки на 2017–2018 учебный год Цель: формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста. Оздоровительные задачи: - охрана и укрепление.

Перспективный план для средней группы на 2017–2018 учебный год СЕНТЯБРЬ Образовательные области Тема 1 пятница1. Художественно-эстетическое развитие: изобразительная, продуктивная деятельность (лепка,.

Регламент непосредственно образовательной деятельности средней группы на 2017–2018 учебный год План - сетка в средней группе по программе "От рождения до школы" на 2017 - 2018 уч. год Регламент непосредственно образовательной деятельности.

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы 2017–2018 учебный год Под музыку Jingle Bells дети входят в празднично украшенный зал и становятся вокруг елки. Ведущий: Что за чудо наша елка! Разбегаются глаза.

Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017–2018 учебный год в первой младшей группе Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год(1 младшая группа) Гитман Анна Николаевна Сентябрь 1. Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Развитие игровой деятельности» для детей средней группы на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 25 марта 2018 в 14:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД