Получи документы

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы

Лариса Кувшинова
Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы

Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

Занятие 1

Программное содержание: Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомиться с театральными куклами студии. Воспитывать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле.

2 неделя

Занятие 2

Публикация «Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы» размещена в разделах

Программное содержание: Поощрять участие детей театрально-игровой деятельности. Формировать положительное отношение к ней. Развивать речь; обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов

3 неделя

Занятие 3

Программное содержание:

развивать интерес и бережное отношение к

театральным куклам, желание играть с ними, умение сосредоточить свое

внимание на игрушке. Поддерживать желание слушать стихи, отвечать на

вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами передавать

основные эмоции.

4 неделя

Занятие 4

Программное содержание:

Поощрять желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности. Поддерживать их стремление рассматривать яркие иллюстрации к книгам, слушать чтение стихотворений, отвечать на вопросы педагога. Знакомить детей с приемами управления настольными куклами. Формировать умение концентрировать внимание на игрушке. Учить выразительным жестам. Побуждать к участию в танцевальной импровизации.

ОКТЯБРЬ

1 неделя

Занятие 5

Программное содержание: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам, театральным куклам. Знакомить с приемами вождения кукол. Побуждать детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами.

2 неделя

Занятие 6

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с приемами кукловождения в настольном театре. Формировать умение понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно реагировать. Развивать интерес к играм-драматизациям, поддерживать радостное настроение

3 неделя

Занятие 7

Программное содержание: Формировать умение концентрировать внимание на игрушке, театральной кукле. Продолжать обучение детей приемам управления настольными куклами. Учить выражать эмоции с помощью мимики, жеста. Развивать интерес к кукольным спектаклям, желание принимать в них участие. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под нее

4 неделя

Занятие 8

Программное содержание: Развивать инициативу и самостоятельность в играх с театральными куклами. Привлекать детей к участию в этюдах, обучающих их выражать основные эмоции, мимики. Вызывать желание по собственной инициативе участвовать в кукольном спектакле. Поддерживать стремление детей играть с беззвучными игрушками, сопровождая свободные пляски в кукольном спектакле и игре-драматизации

НОЯБРЬ

1 неделя

Занятие 9

Программное содержание:

Побуждать детей к участию в осеннем утреннике: в кукольном спектакле, игре-драматизации, плясках, музыкальных играх, исполнением песен перед родителями, сотрудниками детского сада.

2 неделя

Занятие 10

Программное содержание: Закрепить приемы вождения настольных кукол. Формировать умение выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов, движений. Вызывать желание инсценировать стихотворения А. Барто. Учить плавно двигаться под музыку, бережно качая куклу.

3 неделя

Занятие 11

Программное содержание:

Учить изображать пляску кукол на столе: побуждать к поиску новых выразительных движений. Поощрять желание изображать сердитую козу, используя мимику, жесты, движения. Приобщать к сочинению сказок, использованию кукол настольного театра. Поддерживать желание двигаться под веселую музыку, самостоятельно придумывать движения.

4 неделя

Занятие 12

Программное содержание:

Учить управлять настольными куклами:

изображать бег. Закрепить умение вовремя включаться в диалог,

внимательно слушать, пока «говорит» кукла партнера. Побуждать выражать

печаль и грусть с помощью мимики, позы. Приучить внимательно слушать

потешку, изображая спящего человека. Поддерживать стремление

участвовать в танцевальной импровизации: передавать контрастный характер

музыки в движениях.

ДЕКАБРЬ

1 неделя

Занятие 13

Программное содержание: Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле. Побуждать сочинять сказки с помощью педагога, используя кукол настольного театра. Развивать умение мимикой, позой, жестами, движениями передавать основные эмоции. Развивать речь: формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.

2 неделя

Занятие 14

Программное содержание: Формировать умение концентрировать внимание на театральной кукле. Поощрять желание самостоятельно придумывать движения для настольных кукол в соответствии с текстом потешки. Учить мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции. Развивать мелкую моторику рук.

3 неделя

Занятие 15

Программное содержание:

Продолжать работу по обучению приемам кукловождения. Учить воспроизводить отдельные черты характера. Познакомить со сказкой «Добрая девочка» С. Сулиной.

4 неделя

Занятие 16

Программное содержание: Создать на новогоднем празднике радостную атмосферу, способствующую раскрытию творческих способностей детей. Поддерживать желание выступать перед родителями, сотрудниками детского сада.

ЯНВАРЬ

1 неделя

Занятие 17

Программное содержание: Побуждать к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками, развивать фонематический слух, речевое внимание; артикуляционный аппарат.

2 неделя

Занятие 18

Программное содержание: Побуждать поддерживать диалог со сверстниками, отвечать на вопросы; отгадывать короткие загадки-описания, соотносить слова-глаголы с выразительными движениями; развивать речевое внимание, речевое дыхание.

3 неделя

Занятие 19

Программное содержание: Побуждать вступать в диалог со взрослыми

и сверстниками; активизировать в речи умение соотносить слово с выразительным движением; развивать артикуляционный аппарат

4 неделя

Занятие 20

Программное содержание: Побуждать налаживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, ориентируясь на партнера, аргументировано высказываться; уметь в вежливой форме обращения к взрослым развивать речевое внимание, речевое дыхание.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Занятие 21

Программное содержание: Побуждать вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, разыгрывать ролевые диалоги; задавать в обращении друг к другу вежливые формы приветствия и прощания; развивать речевое внимание голосовой и артикуляционный аппарат.

2 неделя

Занятие 22

Программное содержание: Побуждать вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, разыгрывать ролевые диалоги; уметь составлять краткое описание игрушки; развивать умение соотносить слово с выразительным движением; совершать речевое внимание, и артикуляционный аппарат.

3 неделя

Занятие 23

Программное содержание: Побуждать вежливо вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, уметь составлять рассказ; стимулировать розыгрыши игр со словами, звуками, рифмами; развивать голосовой и артикуляционный аппарат, речевое внимание.

4 неделя

Занятие 24

Программное содержание: Побуждать поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми, развивать речевое внимание, голосовой аппарат.

МАРТ

1 неделя

Занятие 25

Программное содержание: Побуждать вступать в содержательное общение со взрослыми и сверстниками, развивать в речи формы вежливого обхождения; закреплять наименования предметов, посуды, развивать речевое внимание, артикуляционный и головой аппарат.

2 неделя

Занятие 26

Программное содержание: Побуждать детей вступать в диалог со взрослыми; побуждать детей принимать участие в танцевальной импровизации с настольными куклами, развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат.

3 неделя

Занятие 27

Программное содержание: Закрепить приемы вождения настольных кукол. Формировать умение выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов, движений, вызвать желание инсценировать стихотворение А. Барто «Бестолковый рыжик». Учить плавно двигать куклами-ложками.

4 неделя

Занятие 28

Программное содержание: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Закреплять умение управлять настольными куклами, участвующими в диалоге. Поощрять стремление сопровождать стихотворение самостоятельно придуманными жестами. Учит понимать и изображать различные эмоции с помощью мимики и жестов.

АПРЕЛЬ

1 неделя

Занятие 29

Программное содержание: Поощрять участие детей в театрально-игровой

деятельности. Совершенствовать навыки вождения настольными kуклами. Побуждать самостоятельно придумывать движения для создания образа. Развивать мелкую моторику рук, выразительные жесты. Учить детей различать эмоции, уметь их изображать с помощью мимики и жестов. Познакомить детей с кукольным спектаклем «Заюшкина избушка».

2 неделя

Занятие 30

Программное содержание:

Поощрять желание детей самостоятельно придумывать движения для настольных кукол в соответствии с образом. Учить понимать эмоциональное состояние героя и изображать его. Развивать речь детей, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Продолжать знакомство с отдельными чертами характера.

3 неделя

Занятие 31

Программное содержание:

Формировать умение концентрировать внимание на театральной кукле, самостоятельно придумывать движения для создания образа в соответствии с текстом стихотворения. Развивать речь детей, добиваясь четкого произношения слов. Развивать способность понимать эмоциональное состояние литературного персонажа, изображать его с помощью мимики и жестов. Закреплять умение оценивать характер персонажа. Продолжать работу над настольным кукольным спектаклем «Заюшкина избушка».

4 неделя

Занятие 32

Программное содержание: Закреплять интерес к театральной деятельности. Поощрять желание выступать перед сотрудниками детского сада и родителями. Создать на атмосферу праздника, способствующую раскрытию творческих способностей в различных видах деятельности.

МАЙ

1 неделя

Занятие 33

Программное содержание:

развивать желание играть с театральными куклами, самостоятельно находя выразительные движения для создания образа персонажей, участвующих в диалоге. Побуждать использовать жесты для создания образа персонажа стихотворения.

Развивать дикцию, умение четко и быстро произносить

2 неделя

Занятие 34

Программное содержание:

учить различать отдельные черты характера человека и литературного персонажа, изображать их с помощью мимики и жеста. Побуждать высказывать свое мнение о данной черте характера. Развивать мелкую моторику рук детей.

3 неделя

Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

4 неделя

Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

Литература:

Дошкольное воспитание, 2002, №№7-12, 2003, №№ 1-4.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь 1 неделя «День Знаний».

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 23:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД