Елизавета Мандрикина
Перспективное планирование в средней группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование в средней группе №6 «Фантазеры» на ФЕВРАЛЬ
Дни недели Сетка занятий 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Волшебные слова и поступки (культура общения) Наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослы) Наши мужчины – защитники отечества! Будь осторожен! ОБЖ
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К Социализация
(социальный мир) «Почему Маша загрустила?»
Публикация «Перспективное планирование в средней группе на февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Формировать понятие «друг», «дружба». Рассказать детям о существовании «волшебных слов»; воспитывать положительное взаимодействие между детьми, побуждая их добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим. «Кто такие взрослые и маленькие дети»
Познакомить детей с семьей (картина, кто старше, кто младше – отличия: возраст, пол, рост, внешность; обобщить знания о работе и профессии взрослых; развивать представление о взрослом человеке; о правилах взаимоотношении между взрослыми и детьми; формировать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу, «Мальчики - герои»
Развивать интерес к родной стране, к общественным праздникам, к защитникам Отечества; обогащение социальных представлений о некоторых мужских профессиях; воспитывать патриотизм, уважение к традициям нашей страны. «Что нам делать? Как нам быть нам ничего не угрожало?»
Развивать умение детей справляться с разными неожиданными ситуациями дома, на улице, на дороге; обогащать представление детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми.
Познание
(природный мир) «Доктора экологической тропы»
Формировать интерес к природе, желание познавать и действовать с природными объектами; развивать самостоятельность детей в уходе за растениями и животными; воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
«Птицы зимой»
Закрепить названия птиц, зимующих в городе; воспитывать доброе заботливое отношение к птицам; обобщить знания детей о внешнем виде птиц зимой. «Закрепление признаков зимы. Зима накануне весны»
Закрепить знания детей о зиме; учить сравнивать разные времена года – уточнять характерные признаки; формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). «Скоро птицы прилетят»
Закрепить названия перелетных птиц, закрепить их повадки, внешний вид, где живут, чем питаются, напомнить, почему улетают и возвращаются назад.
музыка специалист Специалист специалист специалист
В
Т
О
Р
Н
И
К Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - лепка) специалист Специалист специалист специалист
Познание
(математическое развитие) «Навести кота Леопольда»
Учить детей сравнивать предметы по длине и ширине, высоте; обогащать словарь за счет слов: длиннее, короче, самый длинный, самый короткий; развивать сообразительность, внимание, смекалку.
«Геометрический мир»
Знакомство с геометрической фигурой – ромб; познакомить с его свойствами; учить распознавать изученные геометрические фигуры и названия их в предметах окружающей обстановки. «Ежик заблудился»
Упражнять в счете, воспроизведении количества до заданного числа; Развивать творческое воображение, умение ориентироваться в пространстве. «Математика в гостях»
Закрепить прямой и порядковый счет до 10; воспитывать интерес к математике; ориентироваться на бумаге; развивать память, внимание и логическое мышление.
Физическая культура специалист специалист специалист специалист
С
Р
Е
Д
А
Коммуникация
(речевое развитие) «Вся боль уходить за ворота, когда сочувствует вам кто-то»
Продолжать учить детей составлять рассказ по картине; учить употреблять в речи существительные: доброта, забота, помощь, сочувствие; обогащать словарный запас по средствам диалога; продолжать развивать артикуляционный аппарат.
«Правила хорошего тона – взрослые и дети»
Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины; отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать память, внимание; воспитывать умение слушать друг друга; закрепить понятие взрослые и дети; учить описывать внешний вид взрослого человека и ребенка. «Мой папа»
Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины; отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать память, внимание; воспитывать умение слушать друг друга. Учить составлять самостоятельно рассказ по картине из 3-4 предложений о своем папе (внешний вид); активизировать словарный запас. «Я остался один дома»
Закрепить правила поведения дома с острыми, электрическими приборами; ; активизировать словарь; развивать память, мышление; воспитывать желание рассказывать.
Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - аппликация/конструирование) Специалист Специалист специалист специалист
музыка Специалист Специалист специалист специалист
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - рисование)
Специалист
Специалист
специалист
специалист
Физическая культура Специалист Специалист специалист специалист
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Социализация (социальный мир) «Добрые поступки и дела»
Продолжать учить слова и смысл этих слов (дружба, забота, помощь, взаимодействие); воспитывать бережное отношение к окружающим и окружающему; создать условия для актуализации нравственных норм; учить детей товарищескому взаимодействию в игре.
«Безопасное поведение детей и взрослых на дороге и дома»
Закрепить правила безопасного поведения на дороге; закрепить безопасное поведение детей и взрослых дома; воспитывать желание действовать по правилам и быть примером для других. «День 23 февраля в Ставрополе»
Развивать понимание детей об общепринятых праздниках страны; показать детям знаменитые и значимые места в Ставрополе; воспитывать эмоциональность, патриотические чувства; гордость за свое Ставрополье и защитников Отечества, армию, повторить роды войск. «Должен знать каждый, как вести себя на улице»
Учить детей вести себя осторожно на улице; закрепить правила поведения на улице.
Физическая культура Специалист Специалист специалист специалист