Лучший педагог года

Перспективное планирование в средней группе на февраль

Елизавета Мандрикина
Перспективное планирование в средней группе на февраль

Перспективное планирование в средней группе №6 «Фантазеры» на ФЕВРАЛЬ

Дни недели Сетка занятий 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Волшебные слова и поступки (культура общения) Наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослы) Наши мужчины – защитники отечества! Будь осторожен! ОБЖ

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К Социализация

(социальный мир) «Почему Маша загрустила?»

Публикация «Перспективное планирование в средней группе на февраль» размещена в разделах

Формировать понятие «друг», «дружба». Рассказать детям о существовании «волшебных слов»; воспитывать положительное взаимодействие между детьми, побуждая их добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим. «Кто такие взрослые и маленькие дети»

Познакомить детей с семьей (картина, кто старше, кто младше – отличия: возраст, пол, рост, внешность; обобщить знания о работе и профессии взрослых; развивать представление о взрослом человеке; о правилах взаимоотношении между взрослыми и детьми; формировать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу, «Мальчики - герои»

Развивать интерес к родной стране, к общественным праздникам, к защитникам Отечества; обогащение социальных представлений о некоторых мужских профессиях; воспитывать патриотизм, уважение к традициям нашей страны. «Что нам делать? Как нам быть нам ничего не угрожало?»

Развивать умение детей справляться с разными неожиданными ситуациями дома, на улице, на дороге; обогащать представление детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми.

Познание

(природный мир) «Доктора экологической тропы»

Формировать интерес к природе, желание познавать и действовать с природными объектами; развивать самостоятельность детей в уходе за растениями и животными; воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

«Птицы зимой»

Закрепить названия птиц, зимующих в городе; воспитывать доброе заботливое отношение к птицам; обобщить знания детей о внешнем виде птиц зимой. «Закрепление признаков зимы. Зима накануне весны»

Закрепить знания детей о зиме; учить сравнивать разные времена года – уточнять характерные признаки; формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). «Скоро птицы прилетят»

Закрепить названия перелетных птиц, закрепить их повадки, внешний вид, где живут, чем питаются, напомнить, почему улетают и возвращаются назад.

музыка специалист Специалист специалист специалист

В

Т

О

Р

Н

И

К Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - лепка) специалист Специалист специалист специалист

Познание

(математическое развитие) «Навести кота Леопольда»

Учить детей сравнивать предметы по длине и ширине, высоте; обогащать словарь за счет слов: длиннее, короче, самый длинный, самый короткий; развивать сообразительность, внимание, смекалку.

«Геометрический мир»

Знакомство с геометрической фигурой – ромб; познакомить с его свойствами; учить распознавать изученные геометрические фигуры и названия их в предметах окружающей обстановки. «Ежик заблудился»

Упражнять в счете, воспроизведении количества до заданного числа; Развивать творческое воображение, умение ориентироваться в пространстве. «Математика в гостях»

Закрепить прямой и порядковый счет до 10; воспитывать интерес к математике; ориентироваться на бумаге; развивать память, внимание и логическое мышление.

Физическая культура специалист специалист специалист специалист

С

Р

Е

Д

А

Коммуникация

(речевое развитие) «Вся боль уходить за ворота, когда сочувствует вам кто-то»

Продолжать учить детей составлять рассказ по картине; учить употреблять в речи существительные: доброта, забота, помощь, сочувствие; обогащать словарный запас по средствам диалога; продолжать развивать артикуляционный аппарат.

«Правила хорошего тона – взрослые и дети»

Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины; отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать память, внимание; воспитывать умение слушать друг друга; закрепить понятие взрослые и дети; учить описывать внешний вид взрослого человека и ребенка. «Мой папа»

Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины; отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать память, внимание; воспитывать умение слушать друг друга. Учить составлять самостоятельно рассказ по картине из 3-4 предложений о своем папе (внешний вид); активизировать словарный запас. «Я остался один дома»

Закрепить правила поведения дома с острыми, электрическими приборами; ; активизировать словарь; развивать память, мышление; воспитывать желание рассказывать.

Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - аппликация/конструирование) Специалист Специалист специалист специалист

музыка Специалист Специалист специалист специалист

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - рисование)

Специалист

Специалист

специалист

специалист

Физическая культура Специалист Специалист специалист специалист

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Социализация (социальный мир) «Добрые поступки и дела»

Продолжать учить слова и смысл этих слов (дружба, забота, помощь, взаимодействие); воспитывать бережное отношение к окружающим и окружающему; создать условия для актуализации нравственных норм; учить детей товарищескому взаимодействию в игре.

«Безопасное поведение детей и взрослых на дороге и дома»

Закрепить правила безопасного поведения на дороге; закрепить безопасное поведение детей и взрослых дома; воспитывать желание действовать по правилам и быть примером для других. «День 23 февраля в Ставрополе»

Развивать понимание детей об общепринятых праздниках страны; показать детям знаменитые и значимые места в Ставрополе; воспитывать эмоциональность, патриотические чувства; гордость за свое Ставрополье и защитников Отечества, армию, повторить роды войск. «Должен знать каждый, как вести себя на улице»

Учить детей вести себя осторожно на улице; закрепить правила поведения на улице.

Физическая культура Специалист Специалист специалист специалист

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь 1 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 2 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 3 неделя: "Семья". 4 неделя: "Части тела". Октябрь 1.

Тематическое планирование образовательного процесса по программе «Детство» в средней группе Тематическое планирование образовательного процесса по программе «Детство» для детей средней группы Сентябрь 1 неделя. Диагностическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе на февраль
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 18:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД