Папки-передвижки

Перспективное планирование в утренние и вечерние часы в 1 младшей группе

Евгения Смирнова
Перспективное планирование в утренние и вечерние часы в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в утренние и вечерние часы в 1 младшей группе

Здравствуйте уважаемые коллеги! В прошлом году наш детский сад начал работать по программе " От рождения до школы". Методической литературы сначала было мало и я изучив программу составила циклограмму по планированию в утреннее и вечернее время. Сделала небольшие наброски по этой циклограмме. Может кому то пригодиться.

Воспитание гуманных чувств (чтение, рассказывание, настольный театр).

Сентябрь

1. Игровая ситуация «Помоги товарищу»

Публикация «Перспективное планирование в утренние и вечерние часы в 1 младшей группе» размещена в разделах

2. С. \Р. игра «Больница»

Октябрь

1. Игровая ситуация «Положим кукол спать»

2. Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»

Ноябрь

1. С\Р игра «Семья»

2. Инсценировка р. н с. «Волк и семеро козлят»

Декабрь

1. Колективные игры с игрушками для поддерживания доброжелательных отношений со сверстниками.

2. Инсценировка стихотворения А. Барто «Бычок»

Январь

1. Сюжетная игра «Айболит лечит зверей»

2. Инсценировка р. н. п. «Огуречик- огуречик»

Февраль

1. Д\И «Устроим кукле комнату»

2. Коллективные игры с игрушками для поддержания доброжелательных отношений со сверстниками.

Март

1. Игровая ситуация «Помоги товарищу застегнуть рубашку»

2. Р. н. игра «Кот и мыши»

Апрель

1. Беседа на тему «Что нужно, чтобы не болеть»

2. Сюжетная игра «Строим забор для зверюшек»

Май

1. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка»

2. С\Р игра «Больница"

Задачи:

1. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

2. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

Перспективный план по организации театрализованной деятельности и игр – драматизаций в 1 младшей группе

Цели и задачи:

1. Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами.

2. Расширять контакты со взрослыми.

3. Развивать интерес к играм- действиям со звуками, к подражанию движений животных и птиц под музыку, под звучащее слово.

4. Поощрять проявление самостоятельности.

5. Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра.

Сентябрь

1. Игровая ситуация «Кукла поет песню»

2. Настольный театр «Курочка Ряба»

Октябрь

1. «На птичьем дворе» (подражание)

2. Фланелеграф «Теремок»

Ноябрь

1. Обыгрывание стихотворения «Огуречик- огуречик»

2. Пальчиковый театр «Репка»

Декабрь

1. Игровая ситуация «В больнице»

2. БИ-БА-БО «Маша и медведь»

Январь

1. Обыгрывание стихотворения «Где мой пальчик»Н. Саксонская

2. Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Февраль

1. «В лесу» Подражание диким животным.

2. Фланелеграф «Заюшкина избушка»

Март

1. Игровая ситуация «В магазине»

2. Пальчиковый театр «Курочка Ряба»

Апрель

1. С. Капутикян «Все спят» обыгрывание

2. Драматизация потешки «Наши уточки с утра»

Май

1. «Кто сказал мяу» 2. Драматизация сказки «Колобок

Перспективный план чтения художественной литературы по безопасности.

Цели и задачи:

1. Развивать интерес к животному и растительному миру. Знакомить с правилами безопасного взаимодействия с животными.

2. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.

3. Познакомить с понятиями «можно», «нельзя», «опасно», «громко», «тихо».

4. Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.

Сентябрь

1. А. Барто «Грузовик»

2. Р. н. с. «Волк и семеро козлят»

Октябрь

1. «Огуречик- огуречик»

2. «Маша и медведь»

Ноябрь

1. А. Барто «Лошадка»

2. В. Берестов «Больная кукла»

Декабрь

1. Н. Пикулева «Надувала кошка шар»

2. К. Чуковский «Путаница»

Январь

1. Л. Толстой «Три медведя»

2. «Лис и мышонок»

Февраль

1. «Теремок»

2. А. Пушкин «Ветер по морю гуляет»

Март

1. А. Барто «Мишка»

2. В. Берестов «Больная кукла»

Апрель

1. Б. Заходер «Шофер»

2. Н. Павлова «Земляничка»

Май

1. В. Сутеева «Кто сказал мяу»

2. А. Барто «Мячик»

Использованная литература: «Хрестоматия для дошкольников»

Чтение художественной литературы

рассматривание иллюстраций по

ознакомлению с семьей

.

Цель:

1. Формировать представление о семье.

2. Учить правильно называть членов семьи.

Сентябрь

1. Чтение потешки «Из – за леса, из –за гор»

2. Рассматривание картины «По грибы»

Октябрь

1. Чтение р. н. с. «Волк и семеро козлят»

2. Рассматривание картины «Семья обедает»

Ноябрь

1. Л. Н. Толстой «Был у Пети и Миши конь»

2. Рассматривание картины «Уложим дочку спать»

Декабрь

1. «Три веселых братца»

2. Рассматривание картины «Дети играют»

Январь

1. Г. Балл «Желтячок»

2. Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Февраль

1. Чтение потешки «Наши уточки с утра»

2. Рассматривание картины «Курица с цыплятами»

Март

1. С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

2. Картина «Семья»

Апрель

1. С. Капутикян «Маша обедает»

2. Картина «Кошка с котятами»

Май

1. В. Берестов «Курица с цыплятами»

2. Картина «В магазине игрушек»

Публикации по теме:

«Я — человек», программа «Развитие», логика, подготовительная группа«Я — человек», программа «Развитие», логика, подготовительная группа В прошлом году я, работая по программе Венгера "Развитие", приняла участие в районном конкурсе "Цифровой образовательный ресурс в организации.

Эксперименты и опыты в ДОУ. Наблюдая за детьми, изучая новинки методической литературы, реализуя общеобразовательную программу "От рождения до школы" под редакцией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в утренние и вечерние часы в 1 младшей группе
Опубликовано: 25 октября 2014 в 19:36
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в утренние и вечерние часы в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Смирнова (УИ 59113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД