Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на летний период с детьми первой младшей группы

Татьяна Безматерных
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на летний период с детьми первой младшей группы

Цель:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

- создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей;

- реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;

- развивать самостоятельность, инициативу, любознательность, познавательную активность;

- осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Июнь

1 неделя

«У солнышка в гостях»

Дидактическая игра «Что бывает желтого цвета».

Дидактическая игра «Найди такой же». (Закрепление цвета и формы).

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Кап, кап капельки», «Птички радуются солнышку».

Чтение стихов и потешек про солнышко. «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто, «Солнышко ясное, нарядись» А. Прокофьев, «Ярко солнце светит» И. Суриков.

Р. н. потешка «Солнышко-ведёрышко».

Речевая игра «Здравствуй, солнце золотое».

Рисование «Солнышко веселое улыбнулось весело».

Аппликация «Солнышко, выгляни в окошко».

Наблюдение за солнцем.

Развлечение «У солнышка в гостях».

2 неделя

«Озорные букашки»

Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением насекомых.

Дидактическая игра «Найди такого же цвета» (божья коровка - красная, кузнечик -зеленый, бабочка - желтая, стрекоза - синяя, жук - коричневый) и т. д.

Дидактическая игра «Найди пару».

Чтение стихов и потешек. Р. н. потешка «Божья коровка, улети на небо», «Тропинки под рябинкой, сеть раскинул паучок…» Е. Стюарт, «Залетела к нам оса …» Ж. Давитьянц, «Пчела - не кит …» С. Баруздин, «Жужжит, волнуется пчела…» Г. Лаптева.

Лепка «Червячки и жучки».

Заучивание потешки про божью коровку.

Подвижные игры «Кузнечики», «Мотыльки».

3 неделя

«Цветики-цветочки»

Дидактические игры «Собери букет», «Найди такой же», «Большие и маленькие»,

«Найди такого же цвета».

Наблюдения за цветами.

Чтение стихов про цветы.

Заучивание стихотворения «Одуванчик» Л. Аграчева. Прогулка вокруг детского сада - наблюдение за цветами на клумбах. Аппликация «Одуванчик».

Игровые упражнения «Бабочки машут крыльями», «Бабочки сели на цветки»,

«Солнечные зайчики».

Хороводная игра «Я с веночком хожу».

Развлечение «Праздник цветов».

4 неделя

«Птички- невелички»(домашние)

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц.

Чтение потешек «Сорока, сорока…», «Гуси, вы, гуси», «Курочка-рябушка», «Жили у бабушки».

Дидактические игры «Найди такую же птицу», «На птичьем дворе».

Речевые игры «Гусь», «Петушок и его семья».

Рисование «Угостим петушка червячками» (карандаши).

Подвижные игры «Вышла курочка гулять», «Петушки и автомобиль».

Наблюдение за птицами.

Июль

1 неделя

«Мой веселый звонкий мяч»

Игровые упражнения с мячами.

Чтения стихотворения С. Маршака «Мой веселый звонкий мяч».

Дидактическая игра «Найди такой же» (закрепление цвета, ориентировка в пространстве).

Лепка «Разноцветные мячики».

Заучивание стихотворения «Мой весёлый звонкий мяч» С. Маршак.

Игры-забавы с мячами «Девочки и мальчики прыгают как мячики», «Мой мячик катись, но обратно воротись», «Веселый колобок», «Прятки».

2 неделя

«Неделя игрушки»

День мягкой игрушки.

День куклы.

День дидактических игрушек.

День игрушек-забав.

День машинок.

Беседа «Мои любимые игрушки».

Дидактическая игра «Кто живет в лесу». (Настольный театр)

Дидактические игры с куклами «Купание куклы Кати», «Накормим Катю обедом», «Постираем кукле белье».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Чтение стихотворения С. Маршака «Кто колечко найдет?».

Лепка «Угощение для игрушек» (прянички, калачики, печенье, оладушки).

Игры с экзотическими игрушками, матрешками, пирамидками, мозаикой.

Дидактические игры «Нанизываем бусы», «Шнуровка».

Игры с транспортом.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Конструирование «Веселый паровозик».

Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта.

Дидактическая игра «Покатаем кукол на машине».

Чтение и рассматривание книги «Быстрые машины» О. Ивановой.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Самолеты».

Игры-забавы с машинками.

3 неделя

«Вода, водица, водичка»

Чтение потешки «Водичка, водичка…».

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Игры с водой» (кораблики, купание кукол, мытье игрушек).

Дидактические игры «Кто любит воду», «Рыбки», «Тонут-плавают», «Какая вода».

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Наблюдения за дождиком, ручейками, лужами.

Чтение р. н. потешки «Дождик лей, дождик лей…»

Заучивание стихотворения «Ручеек».

Подвижная игра «Море волнуется».

Аппликация «Зонтики».

Рисование мокрыми руками, ногами на асфальте.

Развлечение «Мыльные пузыри».

4 неделя

«Неделя сказок»

Беседа «Моя любимая сказка».

Чтение и рассматривание любимых сказок.

Дидактические игры «Сложи картинку», кубики «Сказки», лото «Русские народные сказки».

Рисование «Колобок».

Инсценировка сказок.

Показ кукольного театра «Волшебный цветок».

Развлечение «В гостях у сказки».

Август

1 неделя

«Машины всякие нужны, машины разные важны»

Рассматривание тематического альбома «Транспорт».

Беседы о транспорте.

Чтение и рассматривание книг «Быстрые машины», «На колесах с ветерком».

Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик».

Дидактические игры «Разноцветные автомобили», «Большие и маленькие».

Игра-вкладыш «Гаражи».

Речевая игра «Дом для машины».

Конструирование «Гаражи».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Самолеты».

2 неделя

«Наши лучшие друзья» (игрушки)

Чтение и рассматривание книги А. Барто «Игрушки».

Речевая игра «Где моя мама».

Дидактические игры «Игрушки-матрешки», «Мишки, зайки, лошадки», «Ежики».

Рисование «Украсим матрешку».

Конструирование «Мебель для матрешки».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Игры с куклами.

Игры с машинками.

Развлечение «Мои любимые игрушки».

3 неделя

«Юные строители»

Игры со строительным материалом (разные виды).

Конструирование «Большой город».

Аппликация «Высокие и низкие дома».

Наблюдения за домами, зданиями вокруг детского сада.

Игры с песком «Башенка».

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Развлечение «Урожай».

4неделя

«Неделя забав»

День пальчиковых игр.

День подвижных игр.

День кукольного театра.

День мыльных пузырей.

День с игрушками забавами.

Публикации по теме:

Творческий отчет о ЛОП в свете реализации рекомендаций МО 2012–2013 г. Выполняя рекомендации семинаров, на педагогическом совете было принято решение: использовать эффективные формы и методы работы для сохранения.

Планирование летне-оздоровительной работы Вот и подходит к концу учебный год, впереди летний отдых. Предлагаю материл по оформлению перспективного планирования по летне-оздоровительной.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на летний период с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 15 июня 2014 в 09:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

23 мая. Всемирный день черепахи

В Древнем Китае их почитали как священных животных. Черепахи считались символами мудрости и божественного покровительства. Люди верили, что они могут принести своим владельцам удачу, богатство и...

Использование поделок из каштанов в качестве настольного театра к стихотворению К....
23 мая. Всемирный день черепахи Назначение: поделки для настольного театра, игры. Цель: учить детей конструировать из природного материала с...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми от 3 лет, но я по...
Советы родителям «Полезный завтрак — хорошее начало дня»
Утро обязательно должно начинаться со вкусного и здорового завтрака. Каким должен быть полезный и здоровый завтрак? Завтрак должен быть достаточно...