Лучший педагог года

Перспективное планирование за период октябрь-декабрь

БЕЛОГРИВЦЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА
Перспективное планирование за период октябрь-декабрь

Перспективное планирование

на октябрь

Социально-коммуникативное развитие:

1. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда.

2. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека.

3. Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; самостоятельно чистить зубы, умываться, по мере необходимости мыть руки, следить за чистотой ногтей; при кашле и чихании закрывать рот и нос платком.

4. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию.

Познавательное развитие:

Публикация «Перспективное планирование за период октябрь-декабрь» размещена в разделах

1. Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка.

Познакомить с цифрой 0.

3. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя и другого лица.

4. Совершенствовать умение сравнивать до 15 предметов по длине и ширине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

4. Расширять и уточнять представления детей о комнатных растениях. Учить узнавать и правильно называть комнатные растения.

5. Формировать понятие о том, что предмет можно разделить на несколько равных частей.

6. Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и т. д. Расширять представления детей о свойствах воды.

Речевое развитие:

1. Связная речь. Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам.

2. Формирование словаря. Помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.

3. Звуковая культура речи. Продолжать развивать фонетический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец).

4. Грамматический строй речи. Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. Совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью.

5. Развивающая речевая среда. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.

Художественно-эстетическое развитие:

1. Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского орнамента.

2. Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений.

3. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию.

4. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.

5. Учить детей создавать изображение посуды из целого куска глины.

6. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы.

7. Закреплять умение детей вырезать предметы разной формы и составлять из них изображение.

8. Учить детей задумывать несложный несложный сюжет для передачи в аппликации.

Физическое развитие:

1. Учить сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе.

2. Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

3. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

4. Учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Безопасность на дорогах.

1. Закрепить понятия «транспорт», «проезжая часть», «пешеходы», умение правильно переходить улицу, о сигналах светофора и их значении, дать знания о дорожных знаках, научить различать и понимать некоторые дорожные знаки.

2. Дать представление о том, как важно уметь правильно ходить по городу, развивать у детей способность воспринимать реальность города, воспитывать общую культуру поведения на улице.

3. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объяснить, что соблюдение правил дорожного движения означает не только сохранить свою жизнь, но и жизнь других людей.

4. Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Правила дорожного движения» : пешеход, тротуар, проезжая часть, подземный, наземный переход, переход «зебра», дорожные знаки.

Перспективное планирование

на ноябрь

Социально-коммуникативное развитие:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия.

2. Расширять представления детей об изменении позиции в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе пожилыми людьми).

3. Закреплять умение у детей быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места, опрятно заправлять постель.

4. Формировать у детей понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.

Познавательное развитие:

1. Совершенствовать умение детей считать в прямом и обратном порядке (в пределах 20).

2. Совершенствовать умение детей ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, между, рядом с, около).

3. Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств объектов и явлений.

4. Развивать умение детей самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы, характеризовать свойства и качества предметов: структуру и температуру поверхности, твердость-мягкость, хрупкость-прочность, блеск, звонкость.

5. Расширять представления о малой Родине, рассказывая детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

6. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон-растительность-труд людей).

Речевое развитие:

1. Связная речь. Учить детей (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

2. Формирование словаря. Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду.

3. Звуковая культура речи. Учить детей различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: з – с, ж – ш.

4. Грамматический строй речи. Совершенствовать умение детей согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными и прилагательные с существительными.

5. Развивающая речевая среда. Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.

Художественно-эстетическое развитие:

1. Учить детей передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет, характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

2. Расширять знания о городецкой росписи.

3. Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров.

4. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке).

5. Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек.

6. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки.

7. Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы.

8. Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин.

Физическое развитие:

1. Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах.

2. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

3. Закрепить упражнения в беге с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

4. Закрепить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах.

Безопасность на дорогах. ПДД.

1. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

2. Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора.

3. Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи».

4. Знакомить детей с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети.

Перспективное планирование

на декабрь

Социально-коммуникативное развитие:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия.

2. Расширять представления детей об изменении позиции в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе пожилыми людьми).

3. Закреплять умение у детей быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места, опрятно заправлять постель.

4. Формировать у детей понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.

Познавательное развитие:

1. Совершенствовать умение детей считать в прямом и обратном порядке (в пределах 20).

2. Совершенствовать умение детей ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, между, рядом с, около).

3. Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств объектов и явлений.

4. Развивать умение детей самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы, характеризовать свойства и качества предметов: структуру и температуру поверхности, твердость-мягкость, хрупкость-прочность, блеск, звонкость.

5. Расширять представления о малой Родине, рассказывая детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

6. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон-растительность-труд людей).

Речевое развитие:

1. Связная речь. Учить детей рассматривать картину и выделять ее главные характеристики; учить детей исследовательским действиям при рассмотрении картины формировать анализ, синтез; учить детей составлять связный рассказ по картине с опорой на образец воспитателя.

2. Формирование словаря. Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду.

3. Звуковая культура речи. Формировать у детей правильное произношение всех звуков родного языка, развитие речевого дыхания, умение владеть своим голосом.

4. Грамматический строй речи. Совершенствовать умение детей согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными и прилагательные с существительными.

5. Развивающая речевая среда. Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.

Художественно-эстетическое развитие:

1. Учить детей рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием.

2. Расширять знания о городецкой росписи.

3. Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины.

4. Учить детей передавать в рисунке выразительные образы игры.

5. Учить детей лепить людей и разнообразных животных, соблюдая правильные пропорции и соотношение частей тела.

6. Учить детей передавать простые движения фигуры.

7. Упражнять детей использовать в аппликации подобранные фигуры разных оттенков одного цвета.

8. Учить детей вырезывать симметричные части одежды из бумаги, сложенные вдвое.

Физическое развитие:

1. Упражнять детей в ползании по скамье, в ходьбе по скамье.

2. Научить детей выполнять взмах руками и энергичное отталкивание в прыжках в длину с места.

3. Закрепить умение детей выполнять броски вдаль, добиваясь высокой траектории полета.

4. Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель, развивая меткость.

Безопасность на дорогах.

1. «Правила безопасного перехода через улицу» - закреплять представление детей о правилах поведения на улице города.

2. Учить детей как правильно заходить и выходить из общественного транспорта.

3. Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи».

4 «Мы – пассажиры» - знакомить детей с понятием «пассажир», продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте.

Публикации по теме:

Календарный план 2017–2018 гг. Октябрь, ноябрь, декабрь Утро «Собери фигуручеловека», «Угадай на ощупь»«Удивительное лицо»Ц:Формирование начальных пред-й о здоровье и здоровом образе жизни. Организация.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективное планирование логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста. II период 2 период (декабрь, январь, февраль) Темы занятий: «Зима», «Птицы», «Дикие животные», «Игрушки», «Мебель», «Посуда», «Продукты питания»,.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование НОД на декабрь месяц старший возраст 2016 г. Дни недели Занятия 2 неделя месяца: Тема недели: «Новый год» продолжение с 12.12.2016г по 16.12.2016 г. Цель: Привлекать к активному разнообразному.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на декабрь 2016 года 1 неделя «Зима. Зимующие птицы» Рисование Тема: «Петушок» Д. Н. Колдина стр. 47 Задачи: Развивать наблюдательность и воображение. Продолжать.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Планирование на ноябрь и декабрь Месяц Тема месяца Недели Темы недели Итоговое мероприятие НОЯБРЬ Это наша Родина! 30.10-3.11 Семья и семейные традиции. Создание общего.

Планирование на сентябрь и октябрь Месяц Тема месяца Недели Темы недели СЕНТЯБРЬ До свиданья, лето – здравствуй детский сад! 4.09-08.09 Фестиваль талантов. Итоговое мероприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование за период октябрь-декабрь
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 12:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД