Приложение МААМ

Перспективное планирование зимних каникул в старшей группе

Наталья Асташкина
Перспективное планирование зимних каникул в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

с 22.12. 2015 г. по 31.01. 2014 г.

22 декабря

утро Утренняя зарядка: «В гости к елочке»

Дыхательная гимнастика: «Снежинки»

Этюд на выразительность жестов «Снежки»

день Разучивание стихотворений и песен к Новогоднему празднику. Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей.

Рисование: «Наша нарядная елка» Цель: Учить передавать в рисунке образ нарядной елки, смешивать краски на палитре для получения разных оттенков. Развивать образное восприятие, эстетические чувства.

вечер Просмотр диафильма «Золушка»

Публикация «Перспективное планирование зимних каникул в старшей группе» размещена в разделах

Вырезание снежинок для украшения группы

П/И «Два Мороза»

23 декабря

Утро Утренняя зарядка: «В гости к елочке»

Дыхательная гимнастика: «Снежинки»

П/И «Кык кОр» (коми народная игра)

День Лепка: «Девочка в зимней шубке» Цель: Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции.

Беседа по картине: «Животные Севера-Олени «Цель: Уточнить представления детей о животных севера: внешний вид, характерные особенности, условия обитания. Развивать речь. Воспитывать любовь к Республике Коми.

вечер Разгадывание «зимних» загадок

Мастерская Деда Мороза: конструирование из бумаги : «Фонарик для гнома» (для Новогоднего праздника)

24 декабря

Утро Утренняя зарядка: «В гости к елочке»

Этюд на выразительность жестов «Дружная семья»

П/И «Два Мороза»

Установка и украшение елки в группе

День Экспериментальная деятельность: «Свойства воды» цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования с водой, знакомить со свойствами воды, воспитывать экологическую грамотность.

Экскурсия в музей им. Дьяконова на развлекательную программу: «Приключения лаптя и валенка»

вечер Просмотр диафильма: «Снежная королева»

Конструирование: «Замки Снежной королевы»

Настольные игры: «Паззлы по мультфильмам Дисней», «Картинки-половинки»

25 декабря

Утро

Утренняя зарядка: «В гости к елочке»

Дыхательная гимнастика: «Снежинки»

П/И «Кык кОр» (коми народная игра)

День Мастерская Деда Мороза: «Новогодняя поздравительная открытка» Цель: Учить делать поздравительную открытку подбирая и создавая соответствующее празднику изображение.

Беседа по серии картин: «Проказы матушки Зимы»

Цель: Учить видеть и описывать красоту зимнего пейзажа. Расширить словарный запас. Продолжать приобщать к народной культуре-знакомить с народными приметами зимы.

вечер Чтение и обсуждение рассказов М. Зощенко : «Про Лелю и Миньку»

Игра : «Испорченный телефон»

26 декабря

Утро

Утренняя зарядка: «В гости к елочке»

Дыхательная гимнастика: «Снежинки»

П/И «Медведи на льдине»

День Экспериментальная деятельность: «Свойства льда» цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования со льдом, знакомить со свойствами воды, воспитывать экологическую грамотность.

Мастерская Деда Мороза: «Новогодний маскарад» Цель: учить детей декорировать маску для карнавала в смешанной технике-рисование, аппликация, лепка. Закреплять представления детей о назначении и разнообразии карнавальных масок. Развивать изобразительные навыки, творческую фантазию.

Вечер Новогодний праздник

29 декабря

Утро Ритмопластика «Барбарики»

Зрительная гимнастика «Полет Деда Мороза»

П/И «Медведи на льдине»

День «Добрые руки» (ремонт книг) Цель: Продолжать обучать детей практическим навыкам «ремонта» книг, воспитывать желание совместно трудиться, бережно относиться к книге.

Мастерская Деда Мороза: коллаж «Времена года» Цель: обогатить представления детей о временах года через продуктивную деятельность. Расширить представления о состоянии погоды, объектов природы и других признаках в разное время года. Развивать воображение, творчество.

Вечер Чтение и обсуждение сказки : «Снежный колобок» Н. Калинина

Выдумывание небылиц

Игра : «Доскажи словечко»

30 декабря

Утро Ритмопластика «Барбарики»

Зрительная гимнастика «Полет Деда Мороза»

П/И «Медведи на льдине»

День Разгадывание кроссворда «Зимний серпантин» Цель: Обогащать словарный запас детей. Развивать наблюдательность, находчивость, сообразительность.

Мастерская Деда Мороза: Изготовление Новогодних елочных украшений. Цель: Совершенствовать умение работать с бумагой, создавать из бумаги объемные фигуры, развивать творческое воображение, воспитывать аккуратность.

вечер Просмотр диафильма «Зимовье зверей»

Драматизация сказки: «Зимовье зверей»

31 декабря

Утро Утренняя зарядка: «В гости к елочке»

Дыхательная гимнастика: «Снежинки»

П/И «Медведи на льдине»

День Математический КВН : «В гостях у елочки» цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя находчивость, смекалку.

вечер Новогодняя дискотека.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Украсим елочку к Новому году»Дидактическая игра по математике «Украсим елочку к Новому году» Задача: Закрепить знание детей о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат; об основных признаках предметов: цвет, форма, величина.

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование зимних каникул в старшей группе
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 10:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование зимних каникул в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асташкина (УИ 7151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД