МААМ-картинки

Перспективное тематическое планирование подготовительная группа (2 часть)

Елена Васильевна Лисовская
Перспективное тематическое планирование подготовительная группа (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

1 часть

Январь «Волшебство рядом»

1

Рождественский калейдоскоп (народные промыслы, традиции)

Знакомить с народными промыслами. Продолжать с устным народным творчеством. Продолжать знакомства детей с народными традициями и обычаями, ч народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширение представлений о народных игрушках (матрешка – городецкая, Богородская, бирюльки). Знакомство с национально декоративно-прикладным искусством. Рассказы детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды

Публикация «Перспективное тематическое планирование подготовительная группа (2 часть)» размещена в разделах

Выставка детского творчества: «Зимушка-зима» Фотоколлаж «Зимние забавы на прогулке

2

Книги, которые нас учат

Воспитания желания и потребности читать книги, бережного отношения к книге систематизировать знания детей о сказках; развивать речь детей, учить пересказывать сказки; создавать условия для эмоционального восприятия информации.

«Книги своими руками» (родители и дети)

3

Красота зимы хрустальной

Знакомство с поэтами, художниками и писателями которые описывают зиму в своих картинах и стихотворениях. Воспитывать любовь и понимание к искусству. Воспитывать эстетическое развитие ребенка.

Чтение стихотворений о зиме для младших групп.

4

«Зимние забавы»

Продолжение знакомство детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой

Игры на свежем воздухе. (Русские народные)

Февраль «Шире круг»

1

«Животные севера и жарких стран»

Познакомить с климатическими условиями разных материков. (самым теплым и самым холодным) Развивать умения называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания стремление. Развивать любознательность, изучать природу и живых обитателей земли. Воспитывать любовь к природе.

Составь сказку.

2

Обитатели водоемов

Познакомить детей с разнообразием рыб их особенностями; развивать познавательный интерес, речь детей. Обогащать представления о подводном мире его обитателях и растительном мире. Познакомить с понятием пресной воды и соленой. Раскрыть связь между обитателями воды и водой. Познакомить с размножением рыб. Познакомить с проблемой загрязнения воды. Учить беречь воду. Развитие эстетического чувства красоты. Развивать внимание и воображение.

Составление презентаций (с родителями)

3

Наши защитники

Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Расширение гендерных представлений, формирование в мальчиках стремление быть сильным, смелым, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Поделки для пап

4

Растения

Продолжать формировать знания детей о растениях. Закрепить знания о строении растений. Углубить знания об уходе за комнатными растениями. Развивать познавательный интерес. Познакомить с видами растений (полевые, луговые и т. д.) Воспитывать бережное отношение к растениям. Учить делать элементарные умозаключения, выводы. Проводить наблюдения, учить ставить простейшие опыты. Фиксировать наблюдения за ростом растений. Работать с развитием связной речи.

Конкурс рассказов «Моё любимое растение»

Март «Весна-красна»

1

Международный женский день

Формировать элементарные представления о Международном женском дне, о традициях празднования этого праздника; развивать выразительную речь детей; воспитывать любовь к маме, бабушке; создавать праздничное настроение.

Развлечение: Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

2

Пробуждение природы

Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе

Художественные работы «Весна шагает широкими шагами…»

3

Насекомые

Формировать и расширять элементарные представления детей о насекомых, их особенностях; развивать познавательный интерес, речь детей. Закрепить знания о цикле их развития, способе питания. Образе жизни.

Поделки из природного материала

4

Я и мое тело

Формировать представления детей о теле человека. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развитие представлений о строении человека, о КГН навыка самообслуживания, занятия физкультурой и закаливания.

Оформление стенгазеты. (Родители)

Апрель «Познай мир»

1

Транспорт

Формировать представление детей о видах транспорта (наземном, воздушном, водном) и элементарных нормах поведения в транспорте. Развитие у детей познавательного интереса к транспорту, приспособленному к климатическим и погодным условиям. Закрепить ПДД, знания дорожных знаков. Познакомить с профессией людей, работающих с транспортом. Рассмотреть с детьми часть машины.

Развлечение «Играем вместе» (дети и родители) Игры по правилам дорожного движения: «Цветные автомобили», «Красный и зеленый», «С мамой через дорогу.

2

Космос

Рассказы детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. О космосе, планетах и звездах. Расширить знания о солнечной системе, о космических явлениях, о космическом транспорте. Дать понятия о солнце, звездах, планетах, о работе космонавтов и их снаряжении. Познакомить с первой женщиной космонавтом В. Терешкова. Воспитывать уважение к труду космонавтов. Уважение к опасной профессии.

Рисунки «Космос огромен»

3

Бытовые приборы

Познакомить с разновидностью приборов их классификацией. Закрепить знания пожарной безопасности и техники безопасности при работе с электроприборами. Познакомить с профессией людей, которые собирают приборы.

Рисунки «Электроприборы»

4

Скоро в школу

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы прощания с детским садом и поступлением в школу. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в 1-й класс

Выставка фотографий «мой старший брат (сестра) школьник»

Май «Майские деньки»

1

Праздники мая

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям войны. Рассказы детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Рассказы о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны.

Изготовление букетов для возложения к Стелле.

2

Северный край. Народы севера.

Воспитывать толерантность по отношению к людям разных национальностей. Ознакомление с приборами быта. Познакомить с декоративно прикладным искусством северного края. Познакомить с климатом севера

Поделки, рисунки «Родной мой край»

3

Неделя вежливости

Формировать элементарное представление детей о вежливости; развивать умение пользоваться вежливыми словами, воспитывать у детей вежливое обращение к окружающим

Составить рассказ и оформить

4

Лето красное

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Рассматривание картин и чтение стихотворений о лете.

Выставка рисунков «Лето красное»

Публикации по теме:

Презентация «Народные промыслы» В старшем возрасте детей рекомендуют знакомить с народными промыслами России. Чтобы облегчить труд я создала презентацию по данной теме. Используя.

Рисование в средней группе «Юбка для Дымковской барыни»Рисование в средней группе «Юбка для Дымковской барыни» Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы с нашими ребятами продолжаем знакомство с народными промыслами России. Конечно же наше внимание привлекли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное тематическое планирование подготовительная группа (2 часть)
Опубликовано: 14 мая 2014 в 20:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное тематическое планирование подготовительная группа (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Лисовская (УИ 123343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД