Получи документы

Перспективное тематическое планирование в подготовительной группе (1 часть)

Елена Васильевна Лисовская
Перспективное тематическое планирование в подготовительной группе (1 часть)

2 часть

Сентябрь «Здравствуй детский сад!»

1

День знаний

Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. формировать представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности

Публикация «Перспективное тематическое планирование в подготовительной группе (1 часть)» размещена в разделах

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Праздник «День знаний»

2

День воспитателя

Формирование первичных представлений о профессии воспитателя его роли в воспитании детей.

3

Профессии детского сада

Развитие познавательного интереса, интереса к профессиям детского сада их значимости. Развитие речи, диалогической речи, умение составлять небольшие рассказы.

Выставка рисунков «Профессии детского сада»

4

Мониторинг

Октябрь «Осень золотая»

1

«Осень золотая»

Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (пм оэтического, музыкального, изобразительного). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации.

Выставка детского творчества

2

Огородное чудо

Расширение знаний и творческих профессиях.

Закрепить имеющиеся знания детей об овощах и фруктах, их пользе в жизни и развитии человека; развивать речь детей и логическое мышление.

«Дары осени»

3

День матери

Расширять представления о семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице

Выставка фотографий мам

4

«Лес. Дары леса»

Систематизировать знания детей о экосистеме «Лес», многообразии растений, формировать умение различать и называть разные виды растений, воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Закрепить знания о грибах и лесных ягодах. Какую пользу они приносят.

Мероприятие в группе ««Листопад, листопад»

Ноябрь «Поздняя осень»

1

Синичкин праздник

Знакомство детей с видами птиц (их детенышей) и их разнообразием; формировать представление детей о перелете птиц в другие края, развивать познавательный интерес. Учит находить отличия и сходства в строении. Закрепит знания о северных птицах их особенностях.

Групповой альбом «Мой домашний питомец»

2

День народного единства

Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Расширение представлений о Москве – главном городе, столице России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаями. Познакомить с архитектурой древней Москвы. Познакомить с Памятниками родного края.

Выставка поделок с участием родителей, педагогов, детей «Все работы хороши»

3

Дикие и домашние животные»

Расширить представления о жизни диких и домашних животных их детенышей (места обитания, внешний вид, чем питаются, чем полезны); развивать познавательный интерес; монологическую речь, умение рассказывать о животном, воспитывать любовь к животному миру. Познакомить с животными наших краев Особенностями их жизни.

Расскажи про свое домашнее животное

4

«Хлеб всему голова»

Формировать представление детей о происхождении хлеба, его важности в жизни людей; воспитывать бережное отношение к хлебу. Познакомить с сельхоз работами и профессиями на полях. Познакомит с разновидностями выпечки из муки.

Конкурс презентаций про хлеб.

Декабрь «Что нас окружает»

1

Мебель

Систематизировать знания детей о видах мебели, ее назначении; развивать умение делать обобщение; воспитывать бережное отношение к мебели в группе. Формировать представление детей о различных инструментах, бытовой технике и их предназначении в сооружении мебели.

Создание макетов мебели

2

Посуда

Продолжать развивать познавательный интерес, развивать сенсорное восприятие. Учить классифицировать посуду. Учит сравнивать и называть отличия. Знакомство детей с профессиями людей и трудом взрослых. Развивать положительный интерес; воспитывать уважение к труду взрослых

Мастер класс «чайная посуда»

3

Что живет в шкафу?

Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Учить классифицировать одежду и обувь. Познакомить с профессией людей, которые создают и шьют её. Побеседовать о различиях одежды и обуви по сезону. Познакомить с матерьялами по изготовлению одежды и обуви.

Посещение мл. групп «Учим детей аккуратности»

4

Новый год у ворот

Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах

Выставка Рисунков и поделок «В подарок Деду Морозу»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Непосредственно-образовательная деятельность. «Школьные принадлежности», в подготовительной группе Цель: 1. углубить представления детей о школе, школьных принадлежностях, уметь пользоваться монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, осуществлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное тематическое планирование в подготовительной группе (1 часть)
Опубликовано: 14 мая 2014 в 20:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД