Непосредственно-образовательная деятельность. «Школьные принадлежности», в подготовительной группе

Ирина Кобылина
Непосредственно-образовательная деятельность. «Школьные принадлежности», в подготовительной группе

Цель:

1. углубить представления детей о школе, школьных принадлежностях, уметь пользоваться монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, осуществлять размен монет.

2. закреплять умение брать на себя роли продавцов-кассиров, уметь вести диалог с покупателем, помогать детям, налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

3. формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предшествующая работа:

беседа о школе

Загадывание загадок о школьных принадлежностях

Знакомство с монетами 1, 2, 5, 10 рублей

Игра «Магазин»

Оборудование:

Одежда для продавцов, бейджики

Кассы, деньги, чеки

Школьные принадлежности

Ход:

Загадывание загадки: «Войдешь в него слепым, а выйдешь зрячим». Как вы догадались, что это школа? (ответы детей)

Что такое школа?

Слышали ли вы школьный звонок? Что он обозначает?

Как вы думаете кроме учебных классов, что еще есть в школе?

Что еще нам нужно для школы, чтобы учиться? (школьные принадлежности)

А какие вы знаете? (дети перечисляют)

Предлагаю посмотреть презентацию «Скоро в школу»

А сегодня мы с вами тоже пойдем в магазин «Школьные принадлежности».

Кто работает в магазине?

Каким должен быть продавец? Кто у нас будет кассиром?

Какие правила нужно соблюдать в магазине?

Что нам еще нужно, чтобы пойти в магазин? (кошелек с деньгами)

С-р игра «Школьные принадлежности

Ребята, у нас в магазине открылся отдел - все для школы. Вы можете купить товар на сумму, которая у вас есть или что-то одно и деньги у вас еще останутся. Вы внимательно посмотрите на ценники и подберите себе товар, и оплатите в кассе. Не забывайте быть вежливыми и терпеливыми.

Итог занятия: Все купили себе школьные принадлежности? Для чего они нужны? А сейчас пора готовится к школе. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Открытое итоговое занятие в группе с нарушением интеллекта Тема: Итоговое занятие в группе 3 «Б»«В школу с Буратино»Программное содержание: Вызвать у детей интерес к школе; закрепить знания о школьных.

Сюжетно-ролевые игры детейСюжетно-ролевые игры детей Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская". Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. Знакомить с правилами поведения в.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность. «Школьные принадлежности», в подготовительной группе
Опубликовано: 6 октября 2012 в 20:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе
Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве....
Аппликация «Осьминог» из цветной бумаги для детей средней группы 4–5 лет
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашего осьминога выполненного с помощью аппликации. Что же такое аппликация? Аппликация -...
Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в...
Дата проведения : 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с Поповой И....