Елена Лотакова
Перспективный план занятий по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе (часть I)
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги! Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы». Предлагаю Вашему вниманию перспективный план по аппликации на новый учебный 2014-2015год.
Литература: 1. З. Д. Коваленко «Аппликация семенами»
2. Т. Н. Малышева «Работа с тканью»
3. ]Д. Н. Колдина «Лепка и аппликация с детьми 6 – 7 лет»
Сентябрь
«Наша клумба»
Публикация «Перспективный план занятий по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе (часть I)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликации. Планы
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИЗО. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Учить вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков развивать композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы. Л – 26
«Фрукты и овощи»
Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить более точно передавать форму предметов и создавать объемный предмет, складывая детали пополам и частично склеивая между собой. С помощью загадок развивать образное мышление. Кол – 16
«Паровозик из Ромашково»
Закреплять умение вырезать части вагона, передавая форму и пропорции. Приучать участвовать в коллективной работе.
«Деревья»
Учить вырезать сложные симметричные силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Продолжать учить составлять красивую композицию на листе бумаги из вырезанных силуэтов. Продолжать развивать знания о разных видах деревьев и их характерных особенностях. Кол – 18
Октябрь
«Грибы на полянке» (из ниток)
Учить делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику - показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное. Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать интерес изобразительному искусству.
«Еж»
Учить создавать объемный образ с помощью техники «обрывание – мозаика». Воспитывать аккуратность. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Кол – 19
«Золотая роща»
Вызвать интерес к работе с разнообразными материалами в технике коллажа. Учить определять содержание аппликации и выполнять коллективную работу. Познакомить с техникой ажурного вырезания. Формировать художественный вкус и умение сочетать материалы. Кол – 21
«Ромашки в вазе»
Продолжать учить вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги. Закрепить умение вырезать круги из квадратов и разрезать квадраты на полосы. Упражнять в частичном наклеивании деталей аппликации. Кол – 22
Ноябрь
«Одежда для гостей»
Учить вырезать силуэты по замкнутому контуру, начиная разрезать с боку. Формировать художественный вкус, умение подбирать и использовать для аппликации подходящую ткань. Обучать созданию выразительных образов. Кол – 27
«Блюдце»
Познакомить с техникой папье – маше (наклеивание небольших кусочков бумаги слоями) при изготовлении блюдца. Приучать работать аккуратно, выполнять задания в точной последовательности. Кол – 24
«Детский сад мы строим сами»
Познакомить со способом модульной аппликации (мозаики). Вызвать интерес к созданию образа каменного дома адекватными изобразительно – выразительными средствами. Формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. Развивать чувство композиции. Л – 68
«Там сосны высокие»
Учить составлять коллективную композицию из ленточных аппликаций на основе объединяющего образа.
Совершенствовать аппликативную технику – учить вырезать деревья из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве. Л – 80