Приложение МААМ

Перспективный план бесед в средней группе (декабрь, январь, февраль)

Олеся Раевская
Перспективный план бесед в средней группе (декабрь, январь, февраль)
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕКАБРЬ

1 Беседа на тему: " Зимние развлечения "

- (рассмотреть картину): выяснить, нравится ли детям зима и почему, предложить отгадать загадки о санках, лыжах, коньках, снеге, морозе - развивать внимание, сообразительность

2 Беседа на тему: " Какие бывают поступки "

Публикация «Перспективный план бесед в средней группе (декабрь, январь, февраль)» размещена в разделах

- формировать представление о плохих и хороших поступках. Бороться с плохими привычками, прививать положительные (ложиться спать по режиму, делать зарядку, чистить зубы, умываться, здороваться и прощаться, заботиться о младших, помогать старшим).

3 Беседа на тему: " Здравствуй Зимушка - Зима "

- уточнить характерные приметы наступившей зимы (замёрзли лужи, озёра; морозно; дует холодный ветер, все деревья голые; люди одели тёплую одежду, развивать интерес к природе, связную речь.

4 Беседа на тему: " Скоро праздник Новый год "

- выяснить, почему детям нравится этот праздник, какие подарки они бы хотели получить от Деда Мороза - развивать связанную речь, учить слушать других, не перебивая.

5 Беседа на тему: " Как встречать гостей "

- познакомить детей с гостевым этикетом, закрепить знания о том, как встречать гостей.

6 Беседа на тему: " Мы пришли в гости "

- научить детей, как вести себя в гостях (быть вежливыми, доброжелательными, не брать без разрешения игрушки, книги, не шуметь)

7 Беседа на тему: " Как вести себя в спальне "

- (раздеваться спокойно, не мешать другим, аккуратно складывать одежду на стульчиках, не прыгать на кровати) - формировать культуру поведения.

8 Беседа на тему: " Как вести себя на празднике "

- закрепить правила поведения на утреннике: внимательно слушать и не вмешиваться в выступления товарищей, спокойно выполнять предложения ведущих - формировать культуру поведения.

9 Беседа о прошедшем Новогоднем утреннике.

- уточнить, какие впечатления остались у детей о празднике, какие герои приходили, какие песни пели, как украшена ёлка, какие подарки подарил Дедушка Мороз - учить детей делиться впечатлениями, составлять короткие рассказы.

ЯНВАРЬ

1 Беседа на тему: " Новогодние каникулы "

- вызвать у детей готовность рассказать о событиях праздничных дней, поделиться впечатлениями от увиденного, развивать связанную речь, учить слушать других.

2 Беседа на тему: " Подарки дедушки Мороза "

- вызвать желание рассказать о новогодних чудесах, поддерживать веру детей в сказку, Деда Мороза, волшебные превращения.

3 Беседа на тему: " Кем я стану, когда вырасту "

- развивать интерес детей к труду взрослых, расширять представление о содержании, значении труда людей различных профессий.

4 Беседа на тему: " Предметы вокруг нас "

- дать детям знания о том, что есть предметы, созданные природой (растения, животные, камни, песок и т. д., и человеком (машины, мебель, игрушки, книги, посуда, одежда, обувь и т. д., расширять кругозор детей, интерес к окружающему миру.

5 Беседа на тему: " Что я люблю делать "

- вызвать желание рассказать о своём любимом занятии, развивать связанную речь, учить соблюдать очерёдность в разговоре, проявлять внимание к собеседнику.

6 Беседа на тему: " Как я помогаю маме (бабушке) "

- вызвать желание рассказать, какие обязанности есть у членов семьи, какие трудовые поручения по дому выполняет ребёнок, учить слушать других, не перебивать; вести разговор в доброжелательном тоне; воспитывать любовь к своей семье, стремление помогать взрослым в ведении домашнего хозяйства.

7. Беседа на тему: " Умей извиняться "

- формировать культуру поведения, показать на конкретных примерах, как поступить, если я обидел или меня обидели

8. Беседа на тему: " Домашние любимцы "

- вызвать желание рассказать о своих домашних животных (отметить внешний вид, повадки, воспитывать любовь, заботливое отношение к тем, кого приручили.

ФЕВРАЛЬ

1 Беседа на тему: " Как мы отмечали день рождения "

- вызвать желание рассказать о своём празднике, подарках, которые сделали родные и друзья, интересных конкурсах и сюрпризах, развивать связанную речь, умение слушать других.

2 Беседа на тему: " Как вести себя на праздниках "

- закрепить правило поведения на праздничных утренниках: внимательно слушать и не вмешиваться в выступления товарищей, спокойно выполнять предложения ведущих.

3 Беседа на тему: " Защитники Родины "

- формировать первоначальное представление об особенностях военной службы, воспитывать чувство гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных и смелых российских воинов.

4. Беседа на тему: " Папы, дедушки - солдаты "

- дать доступное понимание детям о государственных праздниках, рассказать о Российской армии, воинах, которые охраняют нашу Родину, вызвать чувство гордости за своих родных, желание стать такими же.

5 Беседа на тему: " Мой папа "

- вызвать желание рассказывать о своём папе (как зовут, где работает, чем увлекается, как помогает маме по хозяйству); воспитывать любовь к родному человеку, стремление быть похожим на него

6 Беседа на тему: " Как вести себя в транспорте "

- уточнить правила поведения в общественном транспорте, учить разговаривать негромко, не требовать место у окна, приучать предлагать место старшим - формировать культуру поведения.

7. Беседа на тему: " Почему любят честных и смелых "

- обсудить, кто такие смелые и честные люди, как они поступают в трудных ситуациях

8. Беседа на тему: " Чем можно порадовать маму "

- воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку - маме; желание помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими добрыми делами и поступками

9. Беседа на тему: " На меня в обиде мама "

- учить детей находить правильный выход из конкретных ситуаций; формировать у детей представления о добре и зле, хороших и плохих поступках, правилах поведения со взрослыми, друг с другом.

10 Беседа на тему: " Телефонный разговор "

- объяснить детям значение телефонной связи, как предмета первой необходимости в критических ситуациях (при пожаре, внезапной болезни, при ограблении квартиры) познакомить с правилами общения по телефону, учить вежливо вести телефонный разговор.

Публикации по теме:

Дидактические игры для формирования нравственных качеств и этической культуры дошкольниковДидактические игры для формирования нравственных качеств и этической культуры дошкольников Хочу предложить несколько дидактических игр, направленных на формирование нравственности и этической культуры дошкольников. Через данные.

Конспект занятия с детьми дошкольного возраста «Зимние забавы» «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Цель: 1. Закрепить знание о признаках зимы, зимних забавах детей. Продолжать работать над формированием фразы, учить составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план бесед в средней группе (декабрь, январь, февраль)
Опубликовано: 12 октября 2014 в 10:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план бесед в средней группе (декабрь, январь, февраль)» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Раевская (УИ 172172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД