Получи документы

Перспективный план для первой младшей группы к «Году театра»

Лиана Мусина
Перспективный план для первой младшей группы к «Году театра»

Перспективный план для первой младшей группы к

Месяц,

неделя Тема Программное содержание

Сентябрь

1 Музыкальное развлечение. «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке.

2 Театрализованное развлечение : "КОТ И МЫШИ".

Публикация «Перспективный план для первой младшей группы к „Году театра“» размещена в разделах

Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.

3 Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ» Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

4 Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый» Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.

Октябрь

1 Театрализованное развлечение : «ТЕРЕМОК» Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;

развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

2 Спортивное развлечение:

«ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ» Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

3 Литературный досуг:

«В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА» Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову.

4 Математический досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА» Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету; воспитывать любовь к математике.

5 Музыкальное развлечение: «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ» Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Ноябрь

1 Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ» Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость.

2 Театрализованное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости,

побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе.

3 Музыкальное развлечение: «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.» Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения; вызывать активность детей при подпевании и пении; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем); формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).

4 Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.» Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач.

Декабрь

1 Музыкальное развлечение: «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА» Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. ; развивать у детей двигательные качества и умения; учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма;. развивать у детей способности к фантазии и импровизации; вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

2 Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

3 Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ» Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

4 Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА». Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Январь

1 Музыкальное развлечение: "ЁЛОЧКА В ЛЕСУ".

Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма.

2 Театральное развлечение : Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА» Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

3 Спортивное развлечение «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

4 Досуг: «Русская матрёшка» Познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно- эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта.

Февраль

1 Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ» Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других.

2 Театральное развлечение : "ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ".

Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение,выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром.

3 Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ» Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры.

4 Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА» Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Март

1 Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.

2 Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ». Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

3 Театральное развлечение : «СТРОИМ ДОМ» Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи

название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

4 Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС» Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре.

Апрель

1 Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре.

2 Игра-драматизация «ПРОГУЛКА». Продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

3 Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» Активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать

звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков);развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке.

4 Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение.

5 Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ» Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

Май

1 Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ» Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

2 Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ» Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета. ; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

3 Театральное представление : ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?». Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.

4 Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» Уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или

высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей: сострадание, желание прийти на помощь.

Публикации по теме:

Перспективный план для первой младшей группы по играм с «Блоками Дьенеша» Месяц, неделя Игровое упражнение, игра Сентябрь, 1- 2 неделя 1. Самостоятельная деятельность детей с блоками Дьенеша. Цель. Вызвать эмоциональный.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрьПерспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрь Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» Тема: «На деревья, на лужок, тихо падает снежок» Техника рисования: рисование кистью Задачи: Формировать.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на январь Тема: «Петушок, петушок, золотой гребешок» Техника рисования: Рисование ладошками. Задачи: Продолжать способствовать формированию у детей.

Перспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрьПерспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрь Тема: «Разноцветная осень» (коллективная работа) Техника рисования: рисование ладошками. Задачи: Формировать интерес и положительное отношение.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 1 часть Осень Сентябрь Неделя 1 Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 2 часть Ноябрь 1 Неделя Прогулка 1 Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 3 часть Январь 3 Неделя Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 4 часть Весна Март 1 неделя Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему.

Перспективный план работы кружка «Волшебный мир театра» во второй младшей группе Перспективный план работы кружка «Волшебный мир театра» во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель Голубош И. В. Актуальность. «Через сказку,.

Перспективный план работы с родителями первой младшей группы на 2018–2019 учебный год Елена Чужайкина Людмила Бубнова Пояснительная записка Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план для первой младшей группы к «Году театра»
Опубликовано: 9 марта 2019 в 17:44
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД