Лучший педагог года

Перспективный план игр в сухом бассейне

Виктория Штинникова
Перспективный план игр в сухом бассейне

ОКТЯБРЬ Знакомство с «сухим бассейном» (без предметов)

Программное содержание:

1. Снятие психоэмоционального напряжения;

2. Развитие физиологического и речевого дыхания;

3. Развитие динамической и статической координации

Методы и приёмы:

1. Самомассаж

2. Разминка: «Где же наши ручки?», «Шаловливые ножки»

3. Игры и упражнения:

- «Хитрый котенок» (массаж всего тела, развитие общей подвижности)

- «Закопайка» (игра-контакт, невербальное общение) – педагог «закапывает» детям шариками сначала только ручки или ножки.

Публикация «Перспективный план игр в сухом бассейне» размещена в разделах

Самостоятельные игры-забавы детей (по желанию)

4. Релаксация

НОЯБРЬ «Веселые мячики» (шарики)

Программное содержание:

1. Снятие психоэмоционального напряжения в течение дня;

2. Развитие физиологического и речевого дыхания;

3. Развитие динамической и статической координации

Методы и приёмы:

1. Самомассаж

2. Разминка: «Где же наши ручки?», «Шаловливые ножки»

3. Игры и упражнения:

- «Мячики» (амплитуда движений мышц плечевого пояса) – дети сидят в «бассейне» и сгребают шарики в одну большую кучу.

- «Догони мячик» (массаж всего тела, развитие общей подвижности) – дети бросают в «бассейн» свои мячи и достают их.

- «Закопайка» (игра-контакт, невербальное общение) – дети закапывают свои мячики в «бассейн», а потом ищут их.

4. Самостоятельные игры-забавы детей (по желанию)

5. Релаксация

ДЕКАБРЬ «Веселые мячики»

(шарики и несколько игрушек)

Программное содержание:

1. Снятие психоэмоционального напряжения в течение дня;

2. Приучать детей находить определённый предмет;

3. Развитие динамической и статической координации

Методы и приёмы:

1. Самомассаж

2. Разминка: «Где же наши ручки?», «Шаловливые ножки»

3. Игры и упражнения:

- «Найди такой же» (развитие цветовосприятия, ловкости рук, массаж всего тела, развитие общей подвижности) – дети собирают шарики такого же цвета, какой у них.

- «Закопайка» (игра-контакт, невербальное общение) – дети закапывают игрушки в шарики Самостоятельные игры-забавы детей (по желанию)

4. Релаксация

ЯНВАРЬ «Непослушные лягушата»

(резиновые игрушки «лягушата»)

Программное содержание:

1. Снятие психоэмоционального напряжения в течение дня;

2. Развитие физиологического и речевого дыхания;

3. Развитие динамической и статической координации

Методы и приёмы:

1. Самомассаж

2. Разминка: «Где же наши ручки?», «Шаловливые ножки»

3. Игры и упражнения:

- «Поможем лягушатам вернуться к маме» (массаж всего тела, развитие общей подвижности) - дети переносят лягушат с одного бортика «бассейна» на другой к маме-лягушке, передвигаясь по «бассейну»

- «Закопайка» (игра-контакт, невербальное общение) – дети ищут в «бассейне» заранее спрятанных там лягушат и относят их к маме.

4. Самостоятельные игры-забавы детей (по желанию)

5. Релаксация

ФЕВРАЛЬ «Веселые дельфины» (резиновые игрушки «дельфины»)

Программное содержание:

1. Снятие психоэмоционального напряжения в течение дня;

2. Развитие физиологического и речевого дыхания;

3. Развитие динамической и статической координации

Методы и приёмы:

1. Самомассаж

2. Разминка: «Где же наши ручки?», «Шаловливые ножки»

3. Игры и упражнения:

- «Весёлые мячики» (массаж всего тела, развитие общей подвижности) – дети сидят в «бассейне», они шевелятся, отгребая от себя шарики

- «Закопайка» (игра-контакт, невербальное общение) - дети ищут в «бассейне» заранее спрятанных там игрушки-дельфинов и относят их к маме.

4. Самостоятельные игры-забавы детей (по желанию)

5. Релаксация

МАРТ «Озорные малыши»

(резиновые игрушки «утята», «лягушата», «дельфины», мягкая игрушка)

Программное содержание:

1. Снятие психоэмоционального напряжения в течение дня;

2. Развитие физиологического и речевого дыхания;

3. Развитие динамической и статической координации

Методы и приёмы:

1. Самомассаж

2. Разминка: «Где же наши ручки?», «Шаловливые ножки»

3. Игры и упражнения:

- «Сели-легли» (укрепление мышечного корсета, развитие координации движений) – дети лежат в «бассейне» вытянувшись, потом с помощью взрослого садятся.

- «Найди маму» (массаж всего тела, развитие общей подвижности) – в «бассейне» спрятаны резиновые игрушки, дети находят игрушки и переносят их с одного бортика «бассейна» на другой к их мамам, передвигаясь по «бассейну»

- «Закопайка» (игра-контакт, невербальное общение) - дети накидывают шары мягкую игрушку

4. Самостоятельные игры-забавы детей (по желанию)

5. Релаксация

АПРЕЛЬ «Вот мы какие» (без предметов)

Программное содержание:

1. Снятие психоэмоционального напряжения в течение дня;

2. Развитие физиологического и речевого дыхания;

3. Развитие динамической и статической координации

Методы и приёмы:

1. Самомассаж

2. Разминка: «Где же наши ручки?», «Шаловливые ножки»

3. Игры и упражнения:

- «Поднимаем ножки» (укрепление мышц ног и брюшного пресса, ритмизация движений в соответствии со стихотворным текстом) – дети лежат на спине в «бассейне», с помощью взрослого поднимают и опускают ноги.

- «Вот как мы умеем!» (массаж всего тела, развитие общей подвижности) – дети сидят и поднимают руки поочерёдно или две сразу.

- «Закопайка» (игра-контакт, невербальное общение) – дети накидывают шары на руку маме или педагогу.

4. Самостоятельные игры-забавы детей (по желанию)

5. Релаксация

Публикации по теме:

Картотека игр и упражнений в «сухом бассейне» для всех возрастных группКартотека игр и упражнений в «сухом бассейне» для всех возрастных групп Цель: профилактика опорно-двигательной системы. Рекомендации по проведению занятий в «сухом бассейне»: - занятия лучше проводить в.

Перспективный план к проекту «Мир оригами»Перспективный план к проекту «Мир оригами» Сентябрь 1. Знакомство с историей оригами, со свойствами бумаги Цели:Познакомить детей с историей искусства оригами и со свойствами бумаги,.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

Перспективный план по ПДД в старшей группеПерспективный план по ПДД в старшей группе Перспективный план по ПДД в старшей группе. Сентябрь "Транспорт" цель: - учить наблюдать, отмечать любые изменение и характерные особенности.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на учебный год 2021-2022г. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание Тема: «Особенности развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план игр в сухом бассейне
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 15:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД