Лучший педагог года

Перспективный план мероприятий на летне-оздоровительный период для всех возрастных групп. Август

ирина коростелева
Перспективный план мероприятий на летне-оздоровительный период для всех возрастных групп. Август

Август

1 неделя - «Солнечная» (6.08 – 10.08)

ООД. «Солнце – друг и враг», «Солнце и его свойства», «Свет наш солнышко»

Проблемная ситуация «О пользе и вреде солнечных лучей»

Наблюдение. «Солнечные лучи», «Куда уходит солнце», «Тень»

Эксперимент «Вода в сосуде», «Влияние солнечного тепла», «Когда теплее», «Солнечный луч»

Целевая прогулка «Солнечные блики»

Игра – путешествие «По солнечным тропинкам»

Публикация «Перспективный план мероприятий на летне-оздоровительный период для всех возрастных групп, Август» размещена в разделах

Детская продуктивная деятельность. Рисование «Солнышко и тучка», «Солнечный денёк». Аппликация «Солнышко» (обрывная, «Солнечные блики». Лепка «Солнечный зайчик», «На солнечной полянке». Оригами «Подсолнухи»

Театрализация «У солнышка в гостях»

Подвижные игры «Солнечные лучики»

Музыкальные игры «Солнышко и дождик» (М. Раухвергер, «Солнышко» (Е. Макшанцева, «Сенокос» (слов. нар. мелодия)

Слушание «Солнечные зайчики» (Е. Поплянова, «Я на солнышке лежу» (Г. Гладков, «Выйди солнышко» (Р. Паулс, «Вновь солнышко смеётся» (анг. нар. песня)

Этюд «Светит солнце спозаранку», «Загадки о лете»

Спортивный фестиваль «В солнечном городе»

2 неделя «Кладовая леса» (13.0 - 17.08)

"Растительный мир"

ООД. Беседа с рассматриванием иллюстраций «Лекарственные растения», «Осторожно, ядовитые растения», «Осторожно – ядовитые грибы». «Правила личной безопасности в природе», «Безопасное лето», «Зелёная аптека», «Лесные лекари», «Дуб и сосна», «Лесные насаждения нашей области», «Зелёные пылесосы»

Викторина «Мудрые сказки тётушки Совы» (закрепление знаний о полезных и ядовитых грибах и ягодах).

Детская продуктивная деятельность. Изготовление аппликации «Ягодное царство». Лепка из слоеного теста «Грибное царство». Рисование «Цветущий куст» (зарисовки карандашами, «Летняя картина», «Лица деревьев». Коллективная лепка «Лесная пирамида».«Хохломская роспись». Мастерская «Шишкодрёма»

Мастерская слова. Чтение произведений М. Пришвина, Н. Сладкова

Наблюдения. «Растения – друзья», «Заботливые родители» (семена). «Узнай дерево»

Опыты. «Какая кора теплее?», «Корень – основа дерева», «Дыхание листа», «Разноцветные листья» (получение краски)

Игра – путешествие «Заколдованные тропы»

Пластический этюд «Лесная ягода», «Лес шумит»

Музыкальная игра «Игры на лесной опушке»

Мини – этюд «Цветок», «Берёзка»

Подвижная игра «Следопыты», «Шагомеры»

Театрализация «Заколдованный лес»

Эстафета «Лукошко», «По кочкам», «Попади в корзину»

Досуг «На привале», Конкурс знатоков природы «Что? Где? Когда?»

«Животные леса»

ООД. «Звери средней полосы России», «Приокско – террасный заповедник». Рассматривание иллюстраций и энциклопедий о животных средней полосы

Наблюдения. «Где чей домик?», «Паучок – синоптик», «Улитка», «Чем стрекочет кузнечик?»

Мастерская слова. Чтение рассказов о животных Г. Скребицкого, В. Бианки, Н. Сладкова, Н. Чарушина; загадки и потешки о животных

Детская продуктивная деятельность. Лепка фигурок животных. Рисование. «Медведица с медвежатами», «Ёжик»; «Филимоновский медведь»

Этюд «Зайчишка – трусишка», «Белка с ветки – в свой домишко», «Я медведя поймал»

Подвижные игры «У медведя во бору», «Зайца гонять» (с мячом, «Бездомный заяц», «Охотник», «Коршун и наседка», «Волк во рву», «Хитрая лиса», «Филин и пташки», «Медведь и пчёлы

Эстафета «Лисий след» (бег между кеглями, «Кузнечики» (бег с прыжками на одной ноге, «Труженики – муравьи» (Ползание по скамейки)

Музыкальная игра «Медведь и медвежата», «Зайцы и лиса», «Медвежата»

Слушание «Стрекоза» (С. Гаврилов, «Добрый ёж» (С. Соснин, «Зайчик дразнит медвежонка» (Д. Кабалевский, «Бабочки» (В. Куперин)

Театрализация сказок Н. Сладкова «Разговоры животных», «Вести из леса»

Развлечение «Песенный фестиваль «Чудеса из леса»

3 неделя «Цветочная» (20.08 – 24.08)

ООД. «Самые разные цветы», «Цветочная радуга», «Цветочный калейдоскоп», «Что внутри цветка?», «Цветочные помощники»

Детская продуктивная деятельность. Рисование «Цветущий сад», «Цветочная клумба», «Гжельская роза», «Городецкие цветы», «Жостовский поднос». Лепка «Веночек». Оригами «Цветок».

Наблюдение. «Цветочная мозаика», «Друзья цветов» (за насекомыми, «Отчего и почему?», «Заботливые друзья» (рост при уходе)

Рассматривание альбомов народных промыслов «Жостово», «Голубая Гжель», «Городецкая роспись»

Мастерская слова. Стихи и легенды о цветах

Этюд. «Цветок», «Колокольчики»

Слушание «Переплелись гвоздика с розой» (Э. Вила – Лобос, «Ромашковая Русь» (Ю. Чичков)

Игра – путешествие «Цветочная поляна»

Игра – импровизация «Бабочки и мотыльки»

Подвижные игры «Бабочки и цветок», «Зелена», «Поезд»

Словесная игра «Венок» (Е. Благининой)

Музыкальная игра «Кто скорей сплетёт венок»

Игра – драматизация «Садовник»

Театрализация сказки «Дюймовочка» Г. Х. Андерсена

Эстафеты «Кувшинки», «Составь букет»

4 неделя «Заповедная» (27.08 -31.08)

ООД «Сказочные герои зарубежных авторов»,

Познавательно-исследовательская деятельность «Танцующая борода» (электризация расчёски, «Привет от тролля» (электризация листка бумаги, «Иголка Белоснежки» (не тонет в воде, «Волшебное письмо» (чернила из смеси сока лимона и воды).

Мастерская слова. Ш. Перро «Мальчик - с - пальчик», Н. Носов «Приключения Незнайки», «Белоснежка и семь гномов». Рассматривание иллюстраций к сказкам

Игра – путешествие «Сказочные лабиринты», «В гости к гномам»

Детская продуктивная деятельность. Рисование «Цветочный город», «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Загадочный лес» (мыльной пеной, аппликация «Маленькие человечки», «Подземные жители»; лепка «Гномики».

Слушание музыки. «Лесная сказка» А. Шишелова, «Лесное чудище» Ж. Металлиди, «В пещере горного короля» Э. Григ

Подвижные игры. «Колдунчики», «Все - на поиски клада», «Баба Яга», «Карлики и великаны», «Шёл король по лесу», «Королевство кривых зеркал» (противоположные движения, «Маугли» (прыжки, «Властелин колец» (обруч, «Пропеллер Карлсона»

Игра – имитация «Маленькие человечки»

Этюды «Настроение такое», «Незнайка в зелёном городе»

Смотр книжных уголков в группах

Рисование «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»

Кукольный театр «В Сказочном царстве – небывалом государстве»

Публикации по теме:

Комплекс дыхательных упражнений для всех возрастных групп Комплекс дыхательных упражнений. Младшая группа. Упражнение № 1. «Перекличка животных». Между детьми распределяются роли различных животных.

Фотоотчет «Масленичные забавы» для всех возрастных группФотоотчет «Масленичные забавы» для всех возрастных групп "Собирайся народ! В гости Масленица ждет! Мы зовем к себе всех тех, кто любит веселье и смех! Ждут вас игры, забавы и шутки! Скучать не.

Картотека физминуток для всех возрастных групп Веснянка. Солнышко, солнышко, золотое донышко! Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (Идут по кругу.) Побежал в саду ручей, (Бегут по кругу.).

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и.

Примерный план работы на летне-оздоровительный период во второй младшей группе Летне-оздоровительный период. Образовательная область «Физическое развитие». КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1. Комплекс ОРУ «Самолеты» Бумажный.

Проект для всех возрастных групп «Театральный калейдоскоп» .

Развлечение для всех возрастных групп. Сценарий развлечения 1 апреля - Праздник смеха и веселья! Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия.

Сценарий «Веселая Масленица» для всех возрастных групп Сценарий праздника для всех возрастных групп «Веселая масленица». Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Атрибуты:.

Экологические игры для всех возрастных групп Игра «Угадай по описанию». Цель: Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность. ОПИСАНИЕ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план мероприятий на летне-оздоровительный период для всех возрастных групп. Август
Опубликовано: 14 июня 2018 в 18:26
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД