МААМ-картинки

Перспективный план на апрель в средней группе

Мария Михайловна Бисага
Перспективный план на апрель в средней группе

1-3 апреля 2020г. «Весна пришла – тепло принесла».

1 апреля

Среда

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

Познавательное развитие

(ФЭМП)

И. А. Помораева, с. 50

Занятие № 3

Цель: упражнение в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

2 апреля

Четверг

Физическая культура

Публикация «Перспективный план на апрель в средней группе» размещена в разделах

Л. И. Пензулаева стр. 80

Занятие № 13

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Зайчик»

Т. С. Комарова стр. 82

Цель: обучение детей лепить животного, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей.

3 апреля

Пятница

Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением /Экологическое воспитание)

«Весна»

О. В. Дыбина стр. 82

Цель: знакомство детей с основными признаками весны.

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 81

Занятие № 14

Цель: упражнение детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

6-10 апреля 2020г. «Космические приключения».

6 апреля

Понедельник

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 82

Занятие № 15

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне ив прокатывании обручей.

Речевое развитие

(Развитие речи)

Гербова В. В., стр. 39

Занятие № 1

Цель: знакомство детей с авторской литературной сказкой.

7 апреля

Вторник

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

(разработка).

Художественно-эстетическое развитие

(Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

8 апреля

Среда

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

Познавательное развитие

(ФЭМП)

И. А. Помораева, с. 51

Занятие № 4

Цель: закрепление представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

9 апреля

Четверг

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 82

Занятие № 16

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Вырежи и наклей, что хочешь»

Т. С. Комарова стр. 79

Цель: формирование у детей навыка задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу.

10 апреля

Пятница

Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением /Экологическое воспитание)

(разработка).

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 83

Занятие № 17

Цель: закрепление умения детей прыгать в длину с места.

13-17 апреля 2020г. «Мы друзья природы».

13 апреля

Понедельник

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 84

Занятие № 18

Цель: закрепление умения детей ходить и бегать по кругу.

Речевое развитие (Развитие речи)

Гербова В. В., стр. 39

Занятие № 2

Цель: упражнение детей в четком произнесении звука «л».

14 апреля

Вторник

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Нарисуй картину про весну»

Т. С. Комарова стр. 82

Цель: обучение создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения.

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

15 апреля

Среда

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

Познавательное развитие

(ФЭМП)

И. А. Помораева, с. 5

Занятие № 1, 2, 3.

Цель: совершенствование умения сравнивать две равные группы предметов.

16 апреля

Четверг

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 84

Занятие № 19

Цель: упражнение детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Птичка»

Т. С. Комарова стр. 70

Цель: закрепление умения лепить предметы (игрушки, передавая форму частей.

17 апреля

Пятница

Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением /Экологическое воспитание)

«Рыбки в аквариуме»

О. В. Дыбина, стр. 94

Цель: знакомство детей с аквариумными рыбками, их внешним видом и образом жизни, правилами ухода за ними.

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 85

Занятие № 20

Цель: упражнение детей в метании мешочков правой и левой рукой на дальность.

20-24 апреля 2020г. «Вербочки к святому празднику».

20 апреля

Понедельник

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 85 Занятие № 21

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя.

Речевое развитие

(Развитие речи)

Гербова В. В., стр. 41

Занятие № 3

Цель: обучение детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развитие творческого мышления.

21 апреля

Вторник

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

(разработка).

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

22 апреля

Среда

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

Познавательное развитие

(ФЭМП)

И. А. Помораева, с. 5

Занятие № 1, 2, 3, 4.

Цель: сравнение двух групп предметов, разных по форме.

23 апреля

Четверг

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 86

Занятие № 22

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге врассыпную.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Вырезание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке»

Т. С. Комарова стр. 71

Цель: обучение детей вырезать и наклеивать красивый цветок.

24 апреля

Пятница

Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением /Экологическое воспитание)

(разработка)

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 87

Занятие № 23

Цель: упражнение детей в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс.

27-30 апреля 2020г. «Водичка, водичка.» свойства воды. «Кто живет в воде».

27 апреля

Понедельник

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 87

Занятие № 24

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге между предметами.

Речевое развитие

(Развитие речи)

Гербова В. В., стр. 41 Занятие № 4

Цель: заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок».

28 апреля

Вторник

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Рыбки плавают в аквариуме»

Т. С. Комарова стр. 61

Цель: обучение

изображать рыбок, плавающих в разных направлениях.

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

29 апреля

Среда

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

Познавательное развитие

(ФЭМП)

И. А. Помораева, с. 6

Занятие № 1,2,3,4.

Цель: закрепление умения считать в пределах 3.

30 апреля

Четверг

Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр. 87

Занятие № 24

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

(разработка).

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе Сентябрь № Активная форма работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа 1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим дня»,.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Перспективный план познавательных занятий в средней группе Уважаемые гости моей странички, сегодня хочу предложить вашему вниманию перспективное планирование лексических тем познавательных занятий.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на апрель для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем.

Презентация — перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение апрель) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на апрель в средней группе
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 12:32
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД