Перспективный план на летний оздоровительный период 2013–14 учебный год

Тамара Агунович
Перспективный план на летний оздоровительный период 2013–14 учебный год

Образовательная область «Здоровье»

В летний оздоровительный период в образовательной области «Здоровье» будет проводиться работа,направленная на выполнение задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Следует проводить под руководством медицинского работника комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Согласно мониторинга, проведенного воспитателем Лавреновой И. М., рекомендовано проводить индивидуальные занятия с Коробовой Дашей, Улухановым Улуханом. Для всех детей, у которых выявлен средне-высокий уровень,обязательно проводить время на свежем воздухе с использованием подвижных игр: «Ловишки», «Уголки», «Не оставайся на полу» (с прыжками, «Кто скорее добежит до флажка?», «Медведь и пчелы» (с лазанием и ползанием) для закрепления достигнутых успехов. Для Улухана и Даши следует использовать Ползание и лазание (ползание на четвереньках змейкой между предметами, ползание на четвереньках, толкая головой мяч). Прыжки на 1 ноге (правой и левой) на месте и продвигаясь вперед; Бросание, ловля,метание: бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками.Статические упражнения: сохранение равновесия, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках.

Образовательная область «Социализация»

В летний оздоровительный период в образовательной области «Социализация»дети будут продолжать включаться в систему социальных отношений через решение задачи: развитие игровой деятельности.

Согласно мониторинга индивидуальная работа будет проводиться с Коробовой Дашей, Тошматовым Борей, Улухановым Улуханом. Следует активно вовлекать их в сюжетно-ролевые игры («Школа», «Кафе», «Магазин», «Дочки-матери», чтобы расширить игровые замыслы и умения детей, создать условия для творческого самовыражения, а также помогут сформировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров. Для всех детей

сюжетно-ролевые игры помогут закрепить достигнутые успехи. Театрализованные игры поспособствуют воспитанию артистических качеств, раскрыть творческий потенциал («Теремок», «Маша и медведь»). Дидактические игры воспитают культуру честного соперничества- «Закончи предложение», «Кто кем (чем) будет?»

Для всех детей рекомендовано активное участие во всех праздниках и спортивных мероприятиях.

Образовательная область «Труд»

В ЛОП в образовательной области «Труд»цель формирования положительного отношения к труду будет решаться через реализацию задачи: развитие трудовой деятельности. Согласно мониторинга 17 человек своили поставленные задачи на высоком уровне и 2 человека на средневысоком. Поэтому следует закрепить достигнутые успехи, а с Сашей Емелиным и Ярославом Андрушкевичем поработать индивидуально. Самообслуживание-продолжить совершенствовать умения одеваться и раздеваться не отвлекаясь, аккуратно складывать вещи в шкаф. Для остальных ребят закрепление этого умения. Хозяйственно-бытовой труд- совершенствовать и закреплять умение помогать взрослым поддерживать порядок в группе (влажная уборка). Продолжать формировать привычку убирать постель после сна, и для всех ребят закреплять ее. Добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой (сервировать стол, приводить в порядок после еды)- для Ярика и Саши продолжить формировать, для остальных детей закрепить полученные результаты.Труд в природе: закреплять умение рыхлить почву, поливать грядки, клумбы.Ручной труд:закрепить умения работать с бумагой: сгибать лист в разных направлениях, работать с мятой бумагой -создавать объемные фигуры с Сашей Емелиным, Дашей Коробовой, Аней Ковалевой.

Образовательная область «Безопасность»

В ЛОП в образовательной области «Безопасность»реализовать задачу:продолжить формирование представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и задачу: закрепить знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Безопасный отдых на природе- продолжить знакомить с явлениями природы (гроза, гром, молния, радуга, с правилами поведения при грозе.Согласно мониторинга у 4 человек наблюдается средневысокий уровень: Андрушкевич Ярослав, Ковалева Анна, Коробова Даша, Тошматов Боря, у остальных 15 человек- высокий уровень, таким образом требуется индивидуальная работа с вышеперечисленными детьми со средневысоким уровнем, с остальными ребятами- закрепление.

Безопасность на дороге - уточнить знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора. Продолжить знакомить детей с дорожными знаками «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Дорожные работы». С Яриком закрепить и улучшить знания правил поведения в детском саду и на природе, с Аней, Дашей, Борей- индивидуальные занятия по ПДД, назначению спецтранспорта и поведению на природе.

Образовательная область «Познание»

В ЛОП в образовательной области «Познание»основная цель - развитие у детей познавательных интересов через реализацию задачи: формирование целостной картины мира, расширение кругозора (Ознакомление с природой). Так как у 2-х человек средний уровень (Даша Коробова и Боря Тошматов, а у 7 детей средневысокий уровень (у остальных 9-высокий согласно мониторинга)в ЛОП рекомендовано: закрепить полученные знания, индивидуальные занятия на знание частей суток с Яриком, Дашей Коробовой, Борей, Улуханом. По ФЭМП с Сашей Бануль, Аней Ковалевой, Дашей Коробовой, Борей, по продуктивной деятельности с Аней Ковалевой, Дашей Коробовой, Борей, Улуханом.Для всех детей рекомендовано закрепить представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках, травянистых растениях, цветах. Закрепить понятия «лес», «луг», «сад». Закреплять умение ухаживать за комнатными растениями. Закреплять умения вести наблюдения.

Образовательная область «Коммуникация»

В ЛОП в области «Коммуникация» согласно мониторинга индивидуальные занятия рекомендованы Ане Ковалевой, Даше Коробовой, Боре Тошматову, Улухану Улуханову.Реализовать задачу: практическое овладение воспитанниками нормами речи через развитие связной речи. С вышеперечисленными детьми продолжить развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую речь (поощрять попытки высказывать свою точку зрения). Продолжить развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать сказки, небольшие рассказы, умение рассказывать по плану о предмете, содержании сюжетной картины, умение составлять рассказы из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам, продолжать формировать умения составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем. С остальными детьми закрепить данные умения.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

В ЛОП в образовательной области «Чтение художественной литературы» продолжить знакомить детей с художественной литературой, рекомендовать родителям Бори и Улухана читать больше книг на русском языке.Индивидуальные занятия с детьми: Ковалевой Анной, Коробовой Дашей, Тошматовым Борей, Улухановым Улуханом. С остальными детьми-закрепление достигнутого уровня.

Образовательная область «Художественное творчество»

В ЛОП в образовательной области «Художественное творчество»продолжить работу по закреплению навыков художественного творчества:улучшить навыки работы с ножницами со всеми детьми: вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (квадрат в 2-4 треугольника, прямоугольник в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники).Индивидуальная работа рекомендуется:по рисованию: со всеми детьми, кроме Даши Архиповой, Кати Шмаковой, Даши Сойма, Насти Лисовской, Сережи Кузьмина, а также закретить и улучшить навыки и приемы работы с пластилином со всеми детьми группы.

Публикации по теме:

Перспективный план работы на летний оздоровительный период Музыкальный руководитель: Херимян Д. И. Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно.

План-проект на летний оздоровительный период 2013 г. План - проект на летний оздоровительный период Перспективное планирование Июнь 1-ая неделя Международный день защиты детей Расширять.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективный план на летний оздоровительный период 2013–14 учебный год
Опубликовано: 11 июня 2015 в 20:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Истории к разговору с детьми «О речи. Часть первая — нежные и ласковые слова»
Мои воспитанники – юные иллюстраторы, как всегда поработали творчески. Они подобрали для разных историй и моих четверостиший контурные картинки. Потом их...
Конспект прогулки «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» для детей...
Тема: «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» Цели: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются;...
Осенний праздник в средней группе «Волшебница осень»
Занятие осеннего праздника в средней группе "Волшебница осень" Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям...