Васькова Кристина
Перспективный план на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
октябрь 2019
Октябрь 2019год
Сквозная тема "Осень- щедрая пора (Овощи)"
Цель: Формировать представление детей о овощах
Недели Здоровье-3
Физическая культура-3 Коммуникация-1
Развитие речи-0,5
Художественная литература-0,5 Познание-2
Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5
Естествознание-1 Творчество-3
Рисование-1; Музыка-1,5
Лепка-0,25 ; Аппликация-0,25
(1-неделя) Физическая культура-3
1. Тема: "Подарок Солнца"
Публикация «Перспективный план на октябрь» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Обучение детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, бросать и ловить мяч быть внимательным стараться выполнить упражнения вместе с другими детьми.
2. Тема: "Мы музыканты"
Упражнение детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз. Обучение бросать и ловить мяч быть внимательными стараться выполнить упражнения вместе с другими детьми.
3. Тема: "На осенний на лужок"
Упражнение детей в ходьбе по кругу взявшись за руки -"хоровод", в подпрыгивании до первого касания "Поймай бабочку"
Развитие речи
Тема: "Овощи"
Продолжать обогащать знания детей об овощах.
Обучать выбирать парные предметы по образцу.
Координировать слова с движениями.
Развивать речь и мышление.
Развивать мелкую моторику.
Развитие слухового восприятия.
Сенсорика
Тема: " Овощи».
Цель: Формировать умение детей отличать круг от овала.
Формирование у детей навыка группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков (величины, выполнять задания, ориентируясь на образец и словесные указания: большой, маленький, такой, не такой.
Естествознание
Тема:"Собираем урожай овощей"
Расширить представление детей об овощах и их полезных свойствах. Учить различать их по внешнему виду. Формировать обобщенное представление о санитарно-гигиенических нормах при употреблении овощей в пищу. Воспитывать любознательность.
Конструирование
Тема: «Башенка».
Формирование навыка накладывания кирпичики один на другой.
Рисование
"Витамины в банке"
Познакомить с новым способом рисования ватными палочками на заданном трафарете.
Формировать интерес к рисованию.
Музыка
(по плану специалиста)
Сквозная тема "Осень- щедрая пора (Фрукты)"
Цель: Формировать представление детей о фруктах
Недели Здоровье-3
Физическая культура-3 Коммуникация-1
Развитие речи-0,5
Художественная литература-0,5 Познание-2
Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5
Естествознание-1 Творчество-3
Рисование-1; Музыка-1,5
Лепка-0,25 ; Аппликация-0,25
(2-неделя) Физическая культура-3
1. Тема: "Падают, падают листья"
Обучение детей в ходить по извилистой дорожке, по кругу, взявшись за руки, упражнять в кружение с листочками. Ознакомление с подвижной игрой «Листопад».
Развитие вестибулярный аппарат. Дыхательное упражнение «Подуем на листочки».
2. Тема: «Мы весёлые ребята»
Формирование у детей умения ходить «стайкой» за воспитателем в заданном направлении, катать мяч двумя руками в положении сидя. Упражнение в ползание на четвереньках 3 м.
3. Тема: «Вместе весело шагать»
Обучение детей, ходить по кругу взявшись за руки, катать мяч из положения, сидя друг к другу.
Развитие умения самостоятельно преодолевать препятствия Художественная литература
Тема: Сказка В. Сутеева «Яблоко».
Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.
Естествознание
Тема: "Сварим компот для куклы"
Формирование элементарных представлений о фруктах. Ознакомление с плодами, их сенсорными характеристиками Рисование
Тема: "Яблочки"
Продолжать знакомиться с понятием «фломастер», свойства фломастера (оставляет след на листе бумаги,
Закрепление навыка, правильно держать фломастер, проводить манипуляции с фломастером закрашивая яблоко, продолжать учить красный цвет
Лепка
«Фрукты для медвежат»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, любознательность, познавательный интерес к фруктам, связную речь; воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к животным, желание помогать им.
Сквозная тема: "Осень- щедрая пора (Грибы)"
Цель: Формировать представление детей о грибах, съедобных и несъедобных продуктах
Недели Здоровье-3
Физическая культура-3 Коммуникация-1
Развитие речи-0,5
Художественная литература-0,5 Познание-2
Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5
Естествознание-1 Творчество-3
Рисование-1; Музыка-1,5
Лепка-0,25 ; Аппликация-0,25
3 неделя Физическая культура-3
1. Тема: "Весёлые мячи"
Упражнять ходьбу по кругу взявшись за руки.
Закреплять ходьбу «стайкой» за воспитателем 10 м, катание мяча друг другу из положения сидя.
2. Тема: «Любим поиграть»
Упражнять в ходьбе по кругу держась за верёвку, ползание на четвереньках3 м.
Научить проявлять осторожность при выполнении упражнений.
3. Тема: «Мы спортсмены»
Продолжать вырабатывать навык ходить по кругу взявшись за руки. Бег в разных направлениях, подлезать под дуги высотой 40 см
Развитию положительных эмоций во время выполнения упражнений Развитие речи
«Скачет зайка»
Д/игра «Собери грибочки корзинку»
Цель: Побуждать детей узнавать и различать сьедобное и несъедобное, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, яблоко,морковка, лопатка
Конструирование
Тема: «Стол и стул».
развивать способность анализировать постройку - называть детали строителя, из которых выполнена постройка; учить детей сооружать мебель для игры из строительного материала: стол и стул; Сенсорика
Тема: "Спрячь в ладошке"
Выполнение задания, ориентируясь на образец и словесные указания: большой, маленький, такой, не такой.
Естествознание
Тема: "Грибы"
Цель: познакомить детей с понятием грибы,
Формирование элементарных представлений о грибах. Ознакомление с их сенсорными характеристиками Рисование
Тема: "Грибы"
Продолжать знакомить с понятием «фломастер», свойствами фломастера (оставляет след на листе бумаги,
Продолжать учить правильно держать фломастер, проводить манипуляции с фломастером изображая ножку гриба.
Музыка
(по плану специалиста)
Сквозная тема "Перелётные птицы"
Цель: Формировать представление детей о перелетных птицах: скворце, граче, ласточке; о частях тела птиц.
Неделя Здоровье-3
Физическая культура-3 Коммуникация-1
Развитие речи-0,5
Художественная литература-0,5 Познание-2
Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5
Естествознание-1 Творчество-3
Рисование-1; Музыка-1,5
Лепка-0,25 ; Аппликация-0,25
4 неделя Физическая культура-3
1. Тема: «Мой весёлый, звонкий мяч»
Продолжение обучения ходить «стайкой» за воспитателем, бег с заданием, ходить по извилистой дорожке
Обучение проявлять осторожность при выполнении упражнений.
2. Тема: «По тропинке в лес пойдём»
Упражнение в ходьбе по кругу держась за верёвку, Обучение подпрыгиванию с продвижением вперёд ходить по прямой дорожке, ограниченная линиями (ширина 25 см, длина 2,5 м).
Продолжать знакомство с частями тела (руки, ноги).
3. Тема: «Любимые игрушки малышей»
Упражнение в ходьбе «стайкой» за воспитателем.
Формирование умения подпрыгивать с продвижением вперёд, подлезать под дуги высотой 40 см.
Художественная литература
Тема: «Где обедал воробей?»
Цель: Продолжать знакомить с творчеством С. Маршака. Воспитывать интерес к литературе (поэзии)воспит ывать дружелюбие,взаимопомощь. Учить слушать произведение и правильно отвечать на вопросы. Естествознание
Тема: Перелетные птицы
Цель: Расширить представление детей о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде.
Аппликация
Тема:«Птичка прилетела в гости к нам»
Цель: Учить выполнять работу по показу воспитателя (аккуратно склеивать детали птицы).
Закрепить и расширить знания детей о перелётных птицах.
Рисование
Тема: Покормим птичек
Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением птиц, формировать умение рисовать нетрадиционным способом - ватными палочками;
Музыка
(по плану специалиста)
Сквозная тема "Осень- щедрая пора (овощи, фрукты, дифференциация)"
Цель: закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать гостей.
Неделя Здоровье-3
Физическая культура-3 Коммуникация-1
Развитие речи-0,5
Художественная литература-0,5 Познание-2
Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5
Естествознание-1 Творчество-3
Рисование-1; Музыка-1,5
Лепка-0,25 ; Аппликация-0,25
5 неделя Физическая культура-3
1. Тема: "Подарок Солнца"
Обучение детей бросать и ловить мяч быть внимательным стараться выполнить упражнения вместе с другими детьми.
2. Тема: "Мы музыканты"
Упражнение детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз. Обучение детей бросать и ловить мяч быть внимательными стараться выполнить упражнения вместе с другими детьми.
3. Тема: "На осенний на лужок"
Упражнения в подпрыгивании до первого касания "Поймай бабочку"
Развитие речи
Осень щедрая пора
Закрепить представление детей о приметах осени. Продолжать учить запоминать и называть названия овощей и фруктов.
Естествознание
Тема: Осень золотая.
Закрепление представления детей об окружающей природе, замечать смену сезонов в природе и их особенности. Различие время года осень по внешним признакам и называть то, что они видят, чувствуют. Обогащение активный словарь.
Сенсорика
Тема: «Весёлый поезд»
Обучение детей группировать предметы 5 форм : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
Формирование умения соотносить и отбирать геометрические формы.
Конструирование
Тема: «Диван».
Обучение детей, размещать кирпичики по горизонтали, накладывать их один на другой, в сочетании кирпичиков и кубиков (диван).
Рисование
Тема: Летят осенние листочки"
Цель: Учить замечать красоту природы осенью. Продолжать знакомить детей с кистью, красками, правильно держать кисть, наносить мазки на лист бумаги приемом примакивания.
Музыка (по плану специалиста0