Папки-передвижки

Перспективный план по физической культуре в младшей группе на 2020–2021 учебный год

Анжелика Гуденко
Перспективный план по физической культуре в младшей группе на 2020–2021 учебный год

№ п/п № занятия задачи литература

сентябрь

1. 1 Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Л. И. Пензулаева стр. 23

2. 1 Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Л. И. Пензулаева стр. 23

3. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Л. И. Пензулаева стр. 24

Публикация «Перспективный план по физической культуре в младшей группе на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах

4. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Л. И. Пензулаева стр. 24

5. 3 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л. И. Пензулаева стр. 25

6. 3 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л. И. Пензулаева стр. 25

7. 4 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Л. И. Пензулаева стр. 26

8. 4 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Л. И. Пензулаева стр. 26

9. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: с мячом; упражнения, игры с бегом «Догони меня», «Бегите ко мне». Л. И. Пензулаева стр. 27

октябрь

10. 5 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 28

11. 5 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 28

12. 6 Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 29

13. 6 Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 29

14. 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 30

15. 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 30

16. 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 31

17. 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 31

18. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: «Мышки», «Цыплята»; с мячом. Подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Поймай комара», «Бегите ко мне». Л. И. Пензулаева стр. 32

ноябрь

19. 9 Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 33

20. 9 Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 33

21. 10 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 34

22. 10 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 34

23. 11 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Л. И. Пензулаева стр. 35

24. 11 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Л. И. Пензулаева стр. 35

25. 12 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании; в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 37

26. 12 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании; в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 37

декабрь

27. 13 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 38

28. 13 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 38

29. 14 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 40

30. 14 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 40

31. 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Л. И. Пензулаева стр. 41

32. 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Л. И. Пензулаева стр. 41

33. 16 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Л. И. Пензулаева стр. 42

34. 16 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Л. И. Пензулаева стр. 42

35. Материал для повторения Повторить игровые упражнения с мячом. Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Лягушки», «Птица и птенчики» и др.

Л. И. Пензулаева стр. 43

январь

36. 17 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Л. И. Пензулаева стр. 43

37. 17 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Л. И. Пензулаева стр. 43

38. 18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 45

39. 18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 45

40. 19 Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Л. И. Пензулаева стр. 46

41. 19 Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л. И. Пензулаева стр. 46

февраль

42. 21 Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе попеременным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева стр. 50

43. 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягким приземлением на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 51

44. 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягким приземлением на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 51

45. 23 Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Л. И. Пензулаева стр. 52

46. 23 Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Л. И. Пензулаева стр. 52

47. 24 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 53

48. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: подлезание, не касаясь руками пола – «мышки», «кролики»; ходьба по доске, катание мячей в прямом направлении. П/И «Мышки», «Поезд», «Найди свой домик» и др. Л. И. Пензулаева стр. 54

март

49. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе пол ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 54

50. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе пол ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 54

51. 26 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 56

52. 26 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 56

53. 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 57

54. 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 57

55. 28 Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 58

56. 28 Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 58

57. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: подлезание-лазание под шнур; прыжки-перепрыгивание через шнуры. П/И «Наседка и цыплята», «Поймай комара», «Кролики», «Найди свой цвет». Л. И. Пензулаева стр. 59

апрель

58. 29 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 60

59. 29 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 60

60. 30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 61

61. 30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 61

62. 31 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Л. И. Пензулаева стр. 62

63. 31 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Л. И. Пензулаева стр. 62

64. 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 63

65. 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 63

66. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: ползание под шнур; прыжки; метание. Подвижные игры: «Поймай комара», «Кролики», «Найди свойцвет». Л. И. Пензулаева стр. 64

май

67. 33 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 65

68. 33 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 65

69. 34 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 66

70. 35 Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча и ловле его; ползание по гимнастической скамейке. Л. И. Пензулаева стр. 67

71. 35 Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча и ловле его; ползание по гимнастической скамейке. Л. И. Пензулаева стр. 67

72. 36 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 68

73. 36 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 68

Публикации по теме:

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по физической культуре в младшей группе на 2020–2021 учебный год
Опубликовано: 26 августа 2020 в 10:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД