Папки-передвижки

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы

надежда пермякова
Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы
▼ Скачать + Заказать документы

Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы

План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными в соответствии с ФГОС и индивидуальными возможностями детей с ОВЗ.

Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

Срок: 2015-2021гг.

Цель: Способствовать пониманию значения ценности здорового образа жизни в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.

Задачи:

1) Продолжить формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью.

Публикация «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы» размещена в разделах

2) Продолжить формирование важнейших социальных навыков, способствую-щих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек.

Основные БУД:

- Иметь представление о строении и работе своего организма.

- Знать основные органы человека (сердце, легкие, желудок, позвоночник, кожа, голова — глаза, нос, уши, рот).

- Иметь представление о назначении мышц, костей, суставов, их ролью в строе-нии человека.

- Обладать основными представлениями о значимости чистоты, опрятности, со-блюдения режима дня и навыков личной гигиены в повседневной жизни.

- Знать о роли солнечного света, воздуха, о взаимосвязи здоровья человека с природными и погодными явлениями.

- Владеть информацией о витаминах, о необходимости наличия витаминов в ор-ганизме человека.

- Знать значение правильного питания.

- Иметь представление о последствиях курения, алкоголизма.

- Владеть знаниями об окружающих людях (родные, близкие, знакомые, незна-комые, взаимоотношениях с ними.

- Знать о неприятностях, которые случаются при контакте с незнакомыми людь-ми.

- Знать об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности в от-ношении с ними.

- Знать элементарные ПДД.

- Знать основные правила поведения в быту, в экстремальных ситуациях.

- Иметь понятие «конфликт», «ссора», причинах их возникновения.

-Уметь различать добро и зло, доверительно относиться к близким и родным людям.

- Стараться контролировать свое поведение, сдерживать себя и прислушиваться к мнению других.

- Знать о культуре ЗОЖ.

Направление работы: Трудовое воспитание.

Срок: 2015-2021 гг.

Цель: Формирование знаний о мире профессий.

Задачи:

1) Познакомить с профессиями умственного и физического труда.

2) Учить распределению трудовых обязанностей на примере конкретного вы-полнения работы.

Основные БУД:

- Знать особенности профессий умственного и физического труда.

- Знать, что является предметом труда.

- Владеть навыками самоконтроля.

- Знать о распределении трудовых обязанностей на примере конкретного вы-полнения работы.

Направление работы: Нравственно-этическое воспитание.

Срок: 2015-2021 гг.

Цель: Формирование и закрепление навыков общественного поведения в школе и общественных местах.

Задачи:

1) Формирование у учащихся осознания ценности человеческой жизни.

2) Воспитание межличностных отношений.

Основные БУД:

- Знать правила поведения учащихся.

- Следить за своим внешним видом.

- Знать правила поведения в общественных местах.

- Уметь анализировать свои поступки.

- Владеть элементарными навыками общения с младшими и старшими по воз-расту.

- Бережно относиться к природе.

- Определять своё эмоциональное состояние.

- Уметь отмечать положительные черты в окружающих людях.

- Быть вежливыми в общении со взрослыми.

- Уметь найти выход из простейшей конфликтной ситуации с помощью воспита-теля.

- Бережно относиться к школьному имуществу.

- Принимать посильное участие в общественной жизни класса.

Направление работы: Творческое развитие.

Срок: 2015-2016 учебный год

Цель. Общее развитие детей с ОВЗ посредством изобразительной деятельности.

Задачи:

1) Воспитание умений ориентироваться в задании, планирования и последова-тельности выполнения работы.

2) Ознакомление с произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, скульптуры, архитектуры, дизайна.

3) Расширение и уточнение словаря за счёт специальной лексики.

4) Развитие умения видеть красивое; воспитание аккуратности, настойчивости и самостоятельности в работе.

Основные БУД:

- Готовить рабочее место к выполнению лепных поделок.

- Создавать по просьбе взрослого лепные поделки, выполняемые детьми в тече-нии года, пользуясь приёмами раскатывания, вдавливания, сплющивания, защи-пывания, оттягивания.

- Самостоятельно работать с материалами, инструментами и приспособлениями для аппликации.

- Располагать рисунок на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги (вверху, внизу, посередине); фиксировать пространственные пред-ставления в речевых высказываниях.

- Участвовать в выполнении коллективных работ.

- Выполнять самостоятельно творческие работы со знакомыми сюжетами по об-разцу или словесной инструкции.

- Рассказывать о последовательности выполнения работы.

- Давать элементарную оценку своим работам и работам сверстников.

Направление работы: Экономическое воспитание.

Срок: 2015-2021гг.

Цель: Формирование практических умений, связанных с различными видами жизнедеятельности.

Задачи:

1) Формирование элементарного уровня экономической грамотности, необхо-димого для адаптации учащихся в современных социально-экономических усло-виях.

2) Выработка адекватных представлений о повседневной экономической дей-ствительности;

3) Освоение первоначальных практических навыков грамотного потребитель-ского поведения, формирование потребительской культуры.

Основные БУД:

- Объяснять связь повседневных жизненных ситуаций с экономикой.

- Различать элементы натурального хозяйства в жизни своей семьи (называть,

что семья сама производит, и сама же потребляет).

- Принимать рациональные решения по конкретным ситуациям, связанным с

разделением домашнего труда.

- Решать задачи экономического содержания: распределение семейного бюджета.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР (декабрь, январь, февраль) ДЕКАБРЬ, 1-я неделя, «ОБУВЬ». Составление рассказа цепной структуры «Грязные ботинки». Род имен существительных Звук Т Учить использовать.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР Перспективный план коррекционно - развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР на сентябрь, октябрь, ноябрь СЕНТЯБРЬ, 1,2-я недели.

Перспективный план работы с родителями детей второй младшей группы на 2015–2016 год Годовой план работы с семьями воспитанников на 2015 - 2016 учебный период Группа "Антошка" с 3 до 4 лет Сентябрь Родительское собрание:.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год №3 «Золотая рыбка» Сентябрь. Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультация в родительский уголок: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2015-2016год: Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5-6лет».

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 7 «Сказка» комбинированного вида городского округа Звенигород Перспективный план Работы.

Перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы (Из опыта работы) Составила Филиппова Светлана Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад№1с. Корткерос».

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 уч. гг. Сентябрь Родительское собрание «Адаптационный период». Распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2015–2016 учебный год. Утверждаю Директор МКОУ НШДС №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2015г Перспективный план работы творческой группы по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы
Опубликовано: 2 июня 2016 в 12:50
+207Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД