Перспективный план по игровой деятельности во второй младшей группе «Осень»

Ирина Климова
Перспективный план по игровой деятельности во второй младшей группе «Осень»

Сентябрь

Неделя Задачи Виды игр Мероприятия

1 неделя «Наша группа» Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам Познакомить детей с предметами групповой комнаты и их расположением; формировать активный словарь (игровой уголок, стол, стул, шкаф, игрушки). Сюжетно-ролевые

«Дом, в котором я живу»

Учить, самостоятельно воспроизводить игровые действия по сюжету сказки Театрализованные (драматизация, режиссерские) Настольный театр «Колобок»

Формировать у ребенка элементарные представления о себе.

Дидактические «Давай знакомиться»

«Что есть у нас на участке»

учить составлять целое из нескольких частей, развивать у детей координации мелких движений, конструктивные навыки, зрительное внимание, мышление Развивающие «Собери матрешку»

Совершенствовать бег в разном направлении, вызывать оживление, радость у ребенка.

Обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным действиям Подвижные «Поезд»

«Наши детки крепко спят»

Создание положительного эмоционального климата в группе;

Снятие эмоционального напряжения.

Развитие чувства ритма, координации движений Хороводные «Хоровод»

«Карусель»

научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать для игры; закрепить понимание слов «построить», «кубик», «кирпичик». Строительные «Машина»

2 неделя «Комнатные растения» Познакомить детей с профессиями (флорист, садовник).

Научить детей ухаживать за комнатными растениями (полив, протирать листья, рыхлить почву) Сюжетно-ролевые «Цветочный магазин»

Учить, самостоятельно воспроизводить игровые действия по сюжету сказки Театрализованные (драматизация, режиссерские) Кукольный театр «Репка»

Найти растение по описанию.

Описать, найти и назвать предметы по характерным признакам. Дидактические «Найди такой же»

«Магазин цветов»

Развитие мелкой моторики. Развивающие «Поможем петушку»

Учить детей сочетать ходьбу с другими видами движений.

Развивать умения ориентироваться в пространстве, закреплять знание детей о форме (круг, квадрат, треугольник) Подвижные «Поезд»

«Наши детки крепко спят»

Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности

Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками Хороводные «Аленький цветочек»

«Как на нашем на лугу»

Учить экспериментировать и самостоятельно открывать конструктивные свойства строительного материала. Развивать воображение. Побуждать соединять и размещать детали в пространстве разными способами. Строительные «Как заниматься с этими кубиками, кирпичиками?»

3 неделя «Мебель» Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, Научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе Сюжетно-ролевые «Строим дом»

Учить детей ориентироваться в пространстве, строить диалог, развивать внимание, память Театрализованные (драматизация, режиссерские) Настольный театр «Теремок»

Расширять представления детей о предметах мебели их назначении (функциональном использовании) Дидактические «Напоим куклу чаем». «Чего не хватает»,

Развитие познавательного интереса через обогащение чувственного опыта детей Развивающие «Рисование фасолью»

Развивать ловкость, быстроту реакции.

Закрепить знания цвета.

Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми Подвижные «Наши детки крепко спят»

«Поезд»

Создание положительного эмоционального климата в группе;

снятие эмоционального напряжения;

взаимодействие детей Хороводные «Карусели»

Научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику, распространять постройку по поверхности; приучать детей играть с постройкой ; закрепить понятие слова «кирпичик» Строительные «Дорожка»

4 неделя «Игрушки» Расширять представление об уходе за одеждой и бельем, стирке, глажке.

Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

Убрать игрушки на свои места, развивать воображение Сюжетно-ролевые

«Укладывание игрушек спать»

Учить детей ориентироваться в пространстве, строить диалог, развивать внимание, память Театрализованные (драматизация, режиссерские) Игра- драматизация «Репка»

Совершенствовать умение на ощупь определять игрушки по их форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь. Дидактические «Чудесный мешочек»

Научить ребёнка чередовать предметы по величине.

Развитие мелкой моторики. Развивающие «Большие и маленькие»

«Разноцветные ленточки»

Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого.

Вызывать удовольствие от совместных действий.

Поощрять самостоятельность детей. Подвижные «У медведя во бору»

Создание положительного эмоционального климата в группе;

снятие эмоционального напряжения.

Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;

Формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; Хороводные «Мыльные пузыри»

«Матрешки»

«Флажок»

Учить детей ставить кирпичики вертикально к поверхности стола на длинное ребро; играть с постройкой Строительные «Загородка для собачки»

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы Сроки исполнения Познавательная деятельность Игровая деятельность Продуктивная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями Сентябрь.

Перспективный план образовательной работы во второй младшей группе Перспективный план образовательной работы. II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на сентябрь месяц 2015/16 уч. г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

Перспективный план организации игровой деятельности на сентябрь (старшая группа) Перспективный план организации игровой деятельности на сентябрь месяц старшая группа декада Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры Дидактические.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план по теме «Моя семья» во второй младшей группе Перспективный план по теме «Семья», для детей второй младшей группы. Форма организации Вторая младшая группа Фронтальные занятия Моя семья.

Перспективный план работы «Формирование связной речи дошкольников в игровой деятельности» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по.

Перспективный план работы по здоровьесбережению во второй младшей группе Перспективный план работы по здоровьесбережению в первой младшей группе. Воспитатель: Морозова Н. П. МБДОУ «Детский сад №2» г. Сосногорск.

Перспективный план работы с детьми по теме «Осень» в младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ТЕМЕ "ОСЕНЬ" ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Перспективный план по игровой деятельности во второй младшей группе «Осень»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 04:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Буклет «Советы родителям первоклашки»
Данный буклет очень актуален, советы помогут родителям подготовить ребенка в школу. 1. Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу...
Дидактическая игра «Разноцветные гусеницы» для детей младшего дошкольного возраста
Очень часто мы слышим, развитие мелкой моторики. Но, порой некоторые родители не понимают , что это и зачем это нужно. Развитие мелкой моторики- это развитие...
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ...
Цель : Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование...
Статья по развитию речи «Как дети учат разговаривать?»
Как дети учат друг друга разговаривать Может ли ребенок, едва научившийся говорить и с трудом понимающий окружающих, способствовать речевому развитию своего...
Фотоотчет «Строим город будущего»
Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка ( на участке) и из конструктора ( в...