Лучший педагог года

Перспективный план по конструированию и аппликации в средней группе на первое полугодие

Патимат Багомедова
Перспективный план по конструированию и аппликации в средней группе на первое полугодие

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ И АППЛИКАЦИИ

СЕНТЯБРЬ.

1 (конструирование) :

Тема: «Практическое экспериментирование с бумагой разного качества»

Цель: Познакомить детей со свойствами бумаги (мягкая, твёрдая, лёгкая). Учить по разному действовать с ней (мять, рвать)

2 (аппликация) : Тема: «Красивые флажки» Комарова стр 11

Публикация «Перспективный план по конструированию и аппликации в средней группе на первое полугодие» размещена в разделах

Цель: Учить детей работать ножницами; правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоски по узкой стороне на одинаковые отрезки- флажки. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на создание изображения.

ОКТЯБРЬ.

1 (конструирование) : Тема: «Черепаха» Новикова стр 56

Цель: Учить детей делать игрушку, используя в работе природный материал (скорлупу ореха). Развивать творческие способности детей, добиваться желаемого результата.

2 (аппликация) : Тема: «Украшение платочка» Комарова стр 13

Цель: Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

3 (конструирование) : Тема: «Яблоневый сад» Бочкарева стр 68

Цель: Продолжать знакомство со свойствами мягкой бумаги, учить скатывать из неё большие и маленькие комочки (яблоки, развивать воображение, учить действиями (опредмечивания, учить составлять и дополнять композицию яблоками, ягодами, цветами.

4 (аппликация) : Тема: «Лодки плывут по реке» Комарова стр 14

Цель: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

НОЯБРЬ.

1 (конструирование) Тема: «Заборчики» Новикова стр 57

Цель: Учить детей замыкать пространства способом обстраивания плоских фигур. Закреплять умение различать и называть их основные цвета и геометрические фигуры; представления об основных строительных деталях. Воспитывать умение понимать взрослого, думать и находить собственные решения.

2 (аппликация) : Тема: «Большой дом» Комарова стр 15

Цель: Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

3 (конструирование) : Тема: «Заборы» Новакова стр 58

Цель: Учить детей замыкать пространства способом обстраивания плоских фигур. Закреплять умение различать и называть их основные цвета и геометрические фигуры. Воспитывать умение понимать взрослого, думать и находить собственные решения.

4 (аппликация) : Тема: «Корзина грибов» Комарова стр 15

Цель: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценки.

ДЕКаБРЬ.

1 (конструирование) : Тема: «Подсолнух» Бочкарева стр 70

Цель: Учить детей делать декоративную игрушку для украшения интерьера группы или комнаты, подбирая для этого природный материал и дополнительное оборудование. Закреплять приёмы лепки. Воспитывать творческое воображение, фантазию.

2 (аппликация) : Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Комарова стр 17

Цель: Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликация. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в развитии полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать воображение.

3 (конструирование) : Тема: «Новогодняя гирлянда» Новикова стр 60

Цель: Учить самостоятельно сминать мягкую бумагу в комок, конструировать новогоднюю гирлянду из разноцветных шариков, чередуя их по цвету в заданном порядке, закреплять свойство бумаги. Воспитывать согласованность.

4 (аппликация) : Тема: «Бусы на ёлку» Комарова стр 17

Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы и прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа.

Публикации по теме:

«Музей ветра». Перспективный план мероприятий по работе с детьми старшего дошкольного возраста Перспективный план мероприятий по работе с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Музей ветра" СентябрьПроведение серии опытов.

Презентация проекта «Путешествие бумажного человечка» Представляю вашему вниманию презентацию проекта. Цель проекта: познакомить детей со свойствами и качеством бумаги, рассмотреть разные виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по конструированию и аппликации в средней группе на первое полугодие
Опубликовано: 29 июня 2014 в 21:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД