Лучший педагог года

Перспективный план по конструированию в подготовительной группе

Анастасия Калямина
Перспективный план по конструированию в подготовительной группе

Тема: Школа

Цель: Формировать умение конструировать здания.

Программное содержание: Способность конструировать по собственному замыслу модели детского сада и школы. Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

Тема: Лесная полянка

Цель: Закреплять умение детей работать с бумагой и картоном.

Публикация «Перспективный план по конструированию в подготовительной группе» размещена в разделах

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с объемными композициями. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Вызвать интерес к окружающему миру.

Тема: Машины везут овощи и фрукты в магазин

Цель: Учить планировать этапы постройки, заменять детали, строить, исходя из вида и размера грузовика.

Закреплять знания об овощах и фруктах, их выращивании и транспортировки.

Тема: Добро пожаловать в мой город.

Цель: продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками, и тем, что они видят в окружающей жизни.

Учить создавать объемные предметы по рисунку.

Тема: Голубь мира

Цель: Воспитывать патриотические чувства

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Показать возможности «Великого квадрата».

Тема: Мы строим Россию

Цель: Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.

Программное содержание: Учить выполнять постройку в определенной последовательности; обобщить и систематизировать знания детей о России; формировать уважительное отношение к государственным символам; воспитывать любовь к Родине; воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе конструктивной деятельности

Тема: Деревенский пейзаж

Цель: Закреплять навыки коллективной работы.

Программное содержание: Формировать интерес к разнообразным сооружениям. Расширить знания детей о богатстве и естественной красоте русской деревни. Развивать воображение, творческие способности

Тема: Животные России (оригами)

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами.

Программное содержание: Развивать желание делать поделки своими руками. Развивать творческие способности.

Тема: Птицы России. (оригами)

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами

Программное содержание: Вызвать интерес детей делать подделки своими руками. Продолжать формировать технические умения и навыки. Развивать творчество.

Тема: «Зонтик» (оригами).

Цель: Учить изготавливать зонтик в технике оригами.

Программное содержание: Продолжать детей знакомить с техникой оригами, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать воображение, творческие способности

Тема: Синичка-невеличка

Цель: Развивать конструктивные навыки.

Программное содержание: Учить передавать в поделке образы знакомых птиц. Учить детей преобразовывать форму, строение фигур, осознанно применять знакомые приемы и способы изображения, переносить усвоенные навыки по складыванию и сгибанию на новые поделки.

Тема: Объемная композиция «Лиса».

Цель: Развивать конструктивное мышление и мелкую моторику рук.

Программное содержание: Учить работать с бумагой, обучать разным способам и приемам работы при изготовлении объемных поделок. Воспитывать художественный вкус

Тема: Дед Мороз (оригами)

Цель: Учить детей выполнять работу способом оригами.

Программное содержание: Развивать моторику рук. Развивать воображение, творческие способности. Вызвать радость настроения от ожидания предстоящего праздника.

Тема: Новогодние игрушки.

Цель: Учить детей делать объемные игрушки из цветной бумаги и картона.

Программное содержание: Развивать чувство цвета; воспитывать эстетическое отношение к интерьеру. Учить детей работать с разнообразными материалами.

Тема: «Елочка на снегу».

Цель: Развивать моторику и координацию движений.

Программное содержание: Развивать творческие способности, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора. Научить делать различные игрушки в технике оригами и использовать их для игровых ситуаций, обогащая игровой опыт детей; развивать конструктивное мышление и сообразительность; прививать настойчивость в достижении цели.

Тема: «Снежинки» (техника квиллинга).

Цель: Учить детей технике квиллинга

Развивать моторику и координацию движений. Учить детей работать с бумагой.

Программное содержание: Развивать моторику и координацию движений. Учить детей работать с бумагой.

Тема: «Прогулка в лес к гномам».

Цель: Пополнять энциклопедические знания детей о мифический сказочных героях.

Программное содержание: Дать детям возможность увидеть и почувствовать красоту зимнего леса, радость от прихода волшебницы-зимы с ее забавами и развлечениями. Закреплять приемы складывания игрушки в стиле модульного оригами из двух составных квадратов. Воспитывать инициативу, творчество, импровизацию в играх с игрушками, выполненными своими руками способом оригами, на тему русских и марийских народных сказок.

Тема: «Лесной детский сад».

Цель: Закреплять умение конструировать предметы мебели по условию (для зайчика, медвежонка, объединяя постройки единым сюжетом.

Программное содержание: Развивать способность конструировать по собственному замыслу. Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

Тема: «Елочки – красавицы».

Цель: Вызвать желание создавать поздравительные открытки своими руками.

Программное содержание: Закрепить способы симметричного вырезания, сложной формы по нарисованному контору. Познакомить с техникой создания панорамных открыток с объёмными элементами. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования.

Тема: Здание

Цель: Развивать конструктивные навыки.

Программное содержание: Продолжать формировать навыки работы с бумагой. Воспитывать желание трудиться, благожелательно относиться к работе товарищей, согласованно работать с ними. Формировать эстетические чувства, умение проявлять творчество. Учить умению создавать из отдельных работ общую композицию.

Тема: Ракета.

Цель: Развивать конструктивные навыки.

Программное содержание: Учить сооружать из бумаги и тонкого картона игрушку объемной формы. Учить умению видеть объемную игрушку в ее плоскостной выкройке - развертке, умения пользоваться ножницами, представлять соразмерность частей предмета.

Тема: Конструирование военной техники по схемам.

Цель: Учить умению планировать свою деятельность.

Программное содержание: Развивать образное представление, образное мышление, воображение. Учить детей выделять части военной технике и устанавливать практическое назначение самой конструкции и ее основных частей. Продолжать формировать умение заменять одни детали другими. Формировать обобщенные представление о военной технике.

Тема: Город родной, город – герой!

Цель: Учить детей строить города

Программное содержание: Формировать у дошкольников познавательную и исследовательскую деятельность, стремление к умственной деятельности. Приобщать к миру технического и художественного изобретательства.

Тема: «Подснежники» (оригами).

Цель: Развивать творческие способности.

Программное содержание: Развивать конструктивное мышление и сообразительность; прививать настойчивость в достижении цели; Развивать логику.

Тема: «Корзина для подснежников».

Цель: Формировать у детей потребность в творческой деятельности, трудолюбии, аккуратность.

Программное содержание: Доставить радость окружающим людям.

Наполнить ярким содержанием умственные и творческие интересы ребенка. Способствовать активному формированию технического мышления.

Тема: «Русская барыня» (оригами).

Цель: Учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.

Программное содержание: Развивает у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев. Учит концентрации внимания.

Тема: Завиток (техника квиллинга)

Цель: Развивать моторику пальцев рук

Программное содержание: Развивать конструктивные способности. Продолжать знакомить детей с техникой квиллинга в работе по художественному творчеству.

Тема: Жар птица

Цель: Закреплять умение работать с бумагой.

Учить детей изготавливать красочные поделки из бумаги приемами многократного складывания и сгибания.

Тема: Медведь проснулся.

Цель: Развивать конструктивные навыки.

Программное содержание: Передавать в поделках из бумаги образы хорошо знакомых животных. Учить детей преобразовывать форму. Учить сооружать из бумаги игрушку объемной формы.

Тема: «Подснежник» (оригами).

Цель: Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами.

Программное содержание: Учить следовать устным инструкциям педагога, работать сосредоточено тщательно выравнивая углы. Воспитывать эстетический вкус, культуру труда. Развивать пространственное воображение, способствовать следовать устным инструкциям, моторику рук и пальцев, коммуникативные способности.

Тема: Летите голуби… (оригами)

Цель: Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами.

Программное содержание: Продолжать учить детей преобразовывать форму, строение фигур, осознанно применять знакомые приемы и способы изображения, переносить усвоенные навыки по складыванию и сгибанию на новые поделки. Учить делать поделку- голубей, вестников мира и дружбы, которых люди выпустили в небо в честь Дня Победы.

Тема: По волнам кораблики плывут. (оригами)

Цель: Воспитывать желание детей быть сильными, отважными.

Программное содержание: Воспитывать желание детей работать сообща, составлять композицию, развивать эстетическое восприятие.

Тема: Бабочки красавицы

Цель: Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами.

Программное содержание: Продолжать учить детей преобразовывать форму, строение фигур, осознанно применять знакомые приемы и способы изображения, переносить усвоенные навыки по складыванию и сгибанию на новые поделки. Развивать эстетическое восприятие детей от общения с природой. Учить беречь природу.

Тема: «По замыслу».

Цель: Закрепить навыки творческого конструирования.

Программное содержание: Развивать мышление и сообразительность;

прививать настойчивость в достижении цели; Развивать логику.

Тема: Мы на луг ходили

Цель: Продолжать формировать навыки разных способов конструирования цветов.

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее. Расширить представления и знания детей о весенних цветах. Развивать умение делать поделку своими руками.

Тема: Дети в парке

Цель: Продолжать формировать навыки разных способов конструирования цветов.

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее. Расширить представления и знания детей о весенних цветах. Развивать умение делать поделку своими руками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кораблик из бумаги» Кораблик из бумаги. Подвижные игры Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Художественное творчество».

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Домик с окошком ЗАДАЧИ: Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по конструированию в подготовительной группе
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 19:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД