МААМ-картинки

Перспективный план работы на день в подготовительной разновозрастной группе

елена жильцова
Перспективный план работы на день в подготовительной разновозрастной группе

План работы на день ПОНЕДЕЛЬНИК 14.01.2019

форма интеграция образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей

Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая форма работы

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД «Зима. Зимние забавы».

Цель: Закрепить с детьми основные признаки зимы; особенности жизни людей в зимний период (одежда, труд, отдых, игры и забавы); развивать понимание значения занятий физкультурой и спортом для укрепления здоровья.

Публикация «Перспективный план работы на день в подготовительной разновозрастной группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: спортивный досуг «За здоровьем всей семьёй»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Утро Труд, чтение, познание, музыка, художествен

творчество

Дидактическая игра «Назови звук»

*Учить детей называть звук, на который начинается слово. Развивать фонематический слух, воспитывать интерес к различным видам игр.

Беседа на тему «Памятники родного города».

*Продолжить знакомить детей с памятниками и памятными местами родного города, рассказать о значении памятников в его культурной жизни. Формировать позназательный интерес, воспитывать любовь к родному городу.

Беседа «Чудо филимоновских свистулек». Выполнение поделок.

*Расширять представления детей о филимоновских игрушках, вызывать эмоциональный отклик, желание изготовить свистульку. Предложить ребятам вместе с родителями выяснить, как и из чего можно сделать подобную игрушку. Дежурство в уголке природы:упражнение «Цветочный остров».

*Учить детей применять знания о среде обитания растений для выявления правил ухода за ними. Закрепить навыки правильного выполнения трудовых действий, воспитывать бережное отношение к растениям.

Работа в уголке природы :

полив комнатных растений.

*Дать детям представления о повышенной биологической ценности проросших зерен пшеницы, овса, познакомить со способами проращивания зерен. Воспитывать трудолюбие,поощрять желание помогать взрослым, приносить пользу, прививать любовь к миру живой природы.

Игры с металлическим конструктором: делаем весы для магазина. *Помогаем детям осуществлять выбор необходимых деталей металлического конструктора, выполнять их сборку и крепление. Формировать умение работать по инструкции, понимать суть задачи, определять действия по ее решению, осуществлять самоконтроль.

НОД познание, коммуникация,

художественное

творчество 1. Художественно - эстетическое развитие. Рисование/ СТ. Рисование по мотивам городецкой росписи «Кони-птицы». Лык. 51/116

*Создать условия для рисования детьми фантазийных коней-птиц по мотивам городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнать о народном декоративно- прикладном искусстве.

познание, коммуникация,

социализация 2. Речевое развитие. Развитие речи /подготовка к обучению грамоте/ ПОДГ. Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик».Гер. 3/65

*Совершенствовать диалогическую речь детей.

познание, коммуникация,

художественное

творчество 3. Художественно - эстетическое развитие. Рисование/ ПОДГ «Иней покрыл деревья».Ком. 49/73

* Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа.

Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие.

коммуникация,

музыка 4. Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя.

познание, коммуникация,

социализация 5. Познавательное развитие/ СТ Путешествие в прошлое телефона. Дыб. 17/49

* Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закрепить правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность.

Прогулка 14.01.2019 Познание, коммуникация физкультура, социализация

труд

безопасность Экспериментирование: измеряем глубину снежного покрова.

*Обсудить с детьми, когда, по их мнению, величина снежного покрова была больше: сегодня или в день предыдущего измерения глубины снега, предложить аргументировать, а затем проверить свое предположение. Учить применять для решения практической задачи навыки использования простейших измерительных приборов, учить сравнивать, анализировать.

Беседа на тему «Изделия из дерева».

*Расширить представления детей о том, что мастера разных специальностей делают из дерева, как украшают дома, мебель, посуду, игрушки. Учить их бережно относиться к вещам, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

Трудовые поручения: сбор снега для постройки снежного городка.

*Совершенствовать умение трудиться в коллективе, распределять обязанности, планировать работу в совместном речевом общении. Учить подбирать, правильно использовать и приводить в порядок инвентарь.

Спортивное упражнение: катание на санках.

*Упражнять детей в спуске с горы, учить менять направление движения, поднимать во время спуска заданный предмет. Помочь с опорой на вопросы вспомнить правила безопасности катания.

Игра-эстафета «Хоккеисты».

*Упражнять детей в выполнении броска шайбой по воротам с места и после ведения, учить действовать в быстром темпе. Развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность.

* Формировать игровые компетенции, владение способами взаимодействия

с окружающими людьми, активизировать разные виды речевой деятельности. Способствовать овладению детьми различными способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения.

Вечер Познание,

коммуникац

социализация

художествен

творчество, музыка,

физкультура,

труд Развлечение «Святки-колядки»

*Приобщение детей к русской традиционной культуре, знакомство с обрядом колядования на Руси

1. Познакомить детей с русскими народными традициями (святки, обряд колядования)

2. Разучить святочные песни.

3. Создать условия для возникновения положительных эмоций у детей.

4. Воспитывать любовь и уважение к русским народным традициям.

Наблюдение за воробьями. Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает».

*Уточнить представления детей о повадках воробьев, отметить в какое время дня они прилетают к кормушке, какой корм предпочитают, как долго находятся на кормушке.

Чтение сказки А. Линдгрен «Принцесса, нежелавшая играть в куклы».в переводе со шведского Е. Соловьевой.

*Продолжать знакомить детей с классикой мировой художественной литературы. Учить понимать характеры и поступки сказочных героев, передавать в речи свои впечатления.

Спортивная игра хоккей с мячом

*Совершенствовать умение детей выполнять бросок по воротам, действуя только кистью руки, и броски с широким замахом. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за команду.

Подвижная игра с мячом «Близко-далеко, низко- высоко»

*Упражнять детей в различении предметов по высоте, в определении расстояния на глаз. Развивать зрительное восприятие, глазомер.

. Самостоятельная игровая деятельность детей.

* Учить детей правильно держать клюшку, выполнять удар по мячу. Познакомить с правилами игры. Развивать глазомер, учить регулировать силу удара. Совершенствовать двигательные умения и навыки

Подготовка к сюжетно- ролевой игре «Моряки»; рисование различных кораблей; рассматривание картины «Морской порт

*Расширять и конкретизировать представления детей по данной теме, обогащать игровой опыт.»

ИФР Познание,

коммуникация

социализация

художествен

творчество, физкультура, С Вероникой, Кирой, Ульяной,Машей Ф. Сюжетно-ролевая игра «Почта»

*Выявить уровень владения детьми игровыми навыками., сформировать умения подбирать атрибуты для игры Воспитывать дружеское взаимоотношение между детей.

С Настей, Артемом,Захаром, Мариной, Юлей

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». *Учить детей давать словесные характеристики изображенным на картинке продуктам, выбирать продукты с определенными признаками. Развивать наблюдательность и самостоятельность. Воспитывать дружеское взаимоотношение между детей.

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной работы в подготовительной к школе группе Тема: «Формирование основ гражданственности, средствами создания выразительного образа Защитника Отечества в рисунках и лепных изображениях.

Перспективный план работы по национально-региональному компоненту в подготовительной к школе группе Сентябрь Тема «Мой город» 1. «Моя малая Родина. Экскурсия по реке Волге» - формировать любовь к малой родине через наблюдение природы родного.

Перспективный план работы по экспериментированию в подготовительной группе ДОУ Подготовительная группа Месяц, неделя, название недели Тема опыта Цель Материал, литература Сентябрь 1 неделя День знаний. Могут ли животные.

Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в подготовительной группе Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в подготовительной группе. Сентябрь. Тема : «Нужные и ненужные тебе лекарства.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе СЕНТЯБРЬ • Консультация: «Добрый день в детском саду» (режим дня, «Занимательные дела в детском саду» (НОД, «Возрастные особенности детей.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97» Г. Сыктывкар ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе .

Перспективный план работы по ПДД в подготовительной группе сроки Тема занятий Цели Сентябрь 1 неделя Кто есть кто на дороге Цель: расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником.

План работы по конструированию и ручному труду в разновозрастной старшей-подготовительной к школе группе План работы по конструированию и ручному труду в разновозрастной старшей –подготовительной к школе группе Сентябрь Неделя Тема Программные.

План работы по ОБЖ в разновозрастной старшей-подготовительной к школе группе План работы по ОБЖ в разновозрастной старшей -подготовительной к школе группы. Сентябрь Беседы «Спички - детям не игрушки»- дать детям представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на день в подготовительной разновозрастной группе
Опубликовано: 14 января 2019 в 07:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД