Получи документы

Перспективный план работы по театрализованной деятельности на учебный год

Евгения Гриненко
Перспективный план работы по театрализованной деятельности на учебный год

Перспективный план работы по самообразованию

2023-2024 учебный год

Воспитатель: Гриненко Евгения Владимировна

Тема работы : «Театрализованная игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Цель работы : Создать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

Месяц Направление работы Способы достижения Практический выход

Публикация «Перспективный план работы по театрализованной деятельности на учебный год» размещена в разделах

Сентябрь Изучение литературы по теме 1. Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования – утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ 2013г. ;

2. Л. В. Артемова Театрализованные игры дошкольников;

3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте-М. 1991г. ;

4. Гриценко З. А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. М. Линка-Пресс, 2003г. ;

5.. Чурилова Э. Т. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников М-2001;

6. Методическая разработка «Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте» Райло И. М.

Октябрь 1. Чтение русских народных сказок: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», стихотворений, потешек, загадок о героях сказок.

2. Показ кукольного театра «Колобок».

3. Опрос родителей на тему: «Любите ли вы театр

Познакомить детей с русскими народными сказками, вызвать интерес к чтению

Подбор атрибутов

Анкеты для родителей Книги с иллюстрациями

Показ детям сказки «Колобок»

Результаты анкетирования

Ноябрь 1. Консультация для родителей на тему: «Значение театрализованной деятельности в воспитании и развитии детей дошкольного возраста».

2. Театрализованные игры : «Лисичка и зайчики», «Волк зубастый», «Солнышко и дождик», «Кошка и мышки».

3. Просмотр мультфильма «Теремок».

Познакомить родителей с театрализованной деятельностью в раннем возрасте

Познакомить детей с театрализованными играми, развивать интерес к играм

Познакомить детей со сказкой «Теремок» Консультация для родителей

Картотека игр

Просмотр мультфильма

Декабрь 1.. Театрализованная игра «Теремок».

2.. Консультация для родителей «Чтение потешек- как средство развития речи ребёнка».

3. Мимика – «Подбери маску» Подбор атрибутов, костюмов, раздача ролей

Познакомить родителей со средствами развития речи ребенка через потешки

Развивать эмоциональный мир ребенка, обучать «языку эмоций», совершенствовать способности различать основные эмоциональные состояния Показ детьми сказки «Теремок»

Консультация для родителей

Набор карт с изображениями различных эмоциональных состояний

Январь 1. Слушание музыкальных произведений: «Паровозик из Ромашкино», «Антошка», «Песня Бременских музыкантов».

2. Настольный театр «Колобок», «Репка».

3. Индивидуальные беседы «Читаем детям сказки»

Развивать слуховое восприятие по средствам музыкальных произведений

Чтение детям сказок с показом кукольного театра

Дать родителям консультацию о пользе чтения книг. Музыкальные произведения

Кукольный театр

Индивидуальные беседы

Февраль 1. Чтение русских народных сказок: «Маша и медведь»

2. К. Чуковского «Путаница»

«Лесной Мишка и проказница мышка»

3. Консультация для родителей «Игрушка в жизни ребенка»

Познакомить детей с новой русской народной сказкой

Чтение и пересказ сказок

Латышская сказка

Познакомить родителей с ролью игрушек в жизни детей Книга «Маша и медведь»

Детские книги

Консультация для родителей

Март 1. Этюды «Зеркало»

2. Изготовление атрибутов к сказке «Репка» Развивать умение выражать свои эмоции жестами, мимикой

Приобретение материала для пошива костюмов Материалы для игры

Костюмы к сказке «Репка»

Апрель 1. Инсценировка сказки «Репка»

2. Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми в театрализованные игры» Чтение сказки «Репка», раздача ролей. Заучивание текста.

Познакомить родителей с театральными играми для детей раннего возраста Показ сказки «Репка»

Консультация для родителей

Май Отчет по самообразованию Защита проекта Педагогический проект

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год . Перспективный план работы с родителями 2018– 2019 учебный год Сентябрь 1 Консультация «Что должен уметь ребенок в три года» (для родителей.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по театрализованной деятельности на учебный год
Опубликовано: 27 марта 2024 в 18:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД