МААМ-картинки

Перспективный план работы по рисованию с детьми ясельной группы

Ольга Рябинина
Перспективный план работы по рисованию с детьми ясельной группы

Перспективный план

работы с детьми по рисованию

в ясельной группе

на 2014-2015 г.

Воспитатель:

Рябинина О. В.

Саратов 2014

Сентябрь

Занятие

Цель занятия

Материал для занятия

«Листопад»

-Учить детей пользоваться пальчиковыми красками;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать в детях умение прислушиваться к словам взрослого и повторять за ним.

Пальчиковые краски, белая бумага, фартук для работ.

«Дерево»

-Учить детей распределять краску, не заходя за пределы бумаги;

Публикация «Перспективный план работы по рисованию с детьми ясельной группы» размещена в разделах

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать усидчивость.

Белый картон с подготовленным контуром дерева, пальчиковые краски.

Октябрь

Занятие

Цель занятия

Материал для занятия

«Мячик»

-Учить детей рисовать не заходя за контур;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действием взрослого.

Пальчиковые краски, бумага, фартук для работ.

«Гриб»

-Учить детей правильно держать карандаш в руке;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать и развивать усидчивость.

Красный карандаш, бумага с заготовкой изображения гриба.

«Лист осенний»

-Учить детей штриховать, держать карандаш в руке;

- Развивать мелкую моторику рук, внимание;

-Воспитывать желание добиться нужного результата.

Карандаши желтого, красного и зеленого цвета, бумага с заготовкой изображения листа.

«Солнышко»

-Продолжать учить детей держать в руке правильно карандаш;

-Развивать мелкую моторику рук, память;

-Воспитывать и развивать усидчивость.

Бумага с заготовкой контура, желтый карандаш.

Ноябрь

Занятие

Цель занятия

Материал для занятия

«Зайка»

-Продолжать учить детей держать правильно карандаш в руке;

-Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать желание добиться нужного результата.

Бумага с заготовкой изображения зайца, карандаши.

«Листопад»

-Учить детей использовать пальчиковые краски;

-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого.

Бумага с заготовкой изображения дерева, пальчиковые краски желтого, красного и зеленого цветов.

«Колобок»

-Продолжать формировать умения детей держать карандаш в руке;

-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;

-Воспитывать желание добиться результата.

Бумага с заготовкой изображения колобка, карандаш желтого цвета.

«Снежок»

-Формировать умение детей пользоваться краской;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение повторять за действиями взрослого.

Бумага, синяя гуашь, кисточки для краски, непроливайки с водой, фартуки для работы.

Декабрь

Занятие

Цель занятия

Материал для занятия

«Снегирь»

-Формировать умение детей заштриховывать;

-Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать желание добиться нужного результата.

Бумага с заготовкой – рисунок снегиря, черный и красный карандаш.

«Белочка»

-Учить детей не заходить за контур изображения;

-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого.

Бумага с изображение белки, ватные палочки, оранжевая краска, фартуки для работы.

«Снеговик»

-Развивать умения детей держать в руке кисточку;

-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;

-Воспитывать желание добиться результата.

Картон синего цвета с заготовкой изображения снеговика, белая гуашь, непроливайка с водой, кисти для красок, фартуки для работ.

«Елка»

-Учить детей раскрашивать, не заходя за контур;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать желание сделать своими руками подарок родителям.

Бумага с заготовкой – контур елки, зеленая пальчиковая краска, влажные салфетки.

Январь

Занятие

Цель занятия

Материал для занятия

«Елочная игрушка»

-Продолжать умение штриховать, учить правильно держать в руке карандаш;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать усидчивость.

Картон с заготовкой в форме круга с изображением елочной игрушки с узором.

«Снежинка»

-Учить детей вести карандаш по контуру;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать и повторять за действиями взрослого.

Картон с заготовкой контура снежинки, синий карандаш.

«Ежик»

-Закреплять умение детей не заходя за контур закрашивать предмет;

-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;

- Воспитывать умение наблюдать и повторять за действиями взрослого.

Бумага с изображением ежика, гуашь, непроливайка с водой, ватные палочки, фартуки для работы.

Февраль

Занятие

Цель занятия

Материал для занятия

«Снегопад»

-Продолжать формировать умение детей вести по контуру;

-Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание;

- Воспитывать желание добиться нужного результата.

Белый картон с заготовкой штриховки, синий карандаш.

«Снеговик»

-Продолжать формировать умение детей держать правильно в руке карандаш;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого.

Бумага с заготовкой рисунка снеговика со штрих-линией, синий карандаш.

«Кораблик»

-Закреплять умения детей щтриховать ;

-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;

-Воспитывать желание добиться результата.

Бумага с заготовкой рисунка корабля, карандаши цветные.

«Ай да, масленица!»

-Закреплять умение детей держать правильно в руке кисть;

-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого

Гуашь желтого цвета, бумага, непрорливайка с водой, фартук для работ.

Март

Занятие

Цель занятия

Материал для занятия

«Открытка для мамы»

-Учить детей закрашивать краской не заходя за контур;

-Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание;

- Воспитывать желание добиться нужного результата.

Белый картон с заготовкой рисунка – цветок, гуашь, непроливайка с водой, фартук для работы.

«Подснежник»

-Закреплять пройденный материал – учить детей закрашивать не заходя за контур;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого.

Синий картон, белая гуашь, фартук для работ.

«Весеннее небо»

-Продолжать формировать умение детей держать правильно держать в руке кисть ;

-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;

-Воспитывать желание добиться результата.

Синий и фиолетовый картон, белая гуашь, непроливайка и фартук для поделок.

«Прилетели птицы»

-Учить детей проводить кистью линию;

-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого

Картон, гуашь, непроливайка, фартук для поделок.

Апрель

Занятие

Цель занятия

Материал для занятия

«Клоун»

-Закреплять умение детей рисовать красками;

-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого

Рисунок с клоуном, гуашь, фартук.

«Весенние узоры»

-Закреплять пройденный материал – учить держать кисточку в руке;

-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого

Картон, гуашь, фартук для работ, непроливайка.

«Солнышко»

-Продолжать формировать умение детей к рисованию ;

-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;

-Воспитывать желание добиться результата.

Белый картон с заготовкой контура, желтая гуашь, кисти для краски, непроливайки, фартуки для работ.

«Дождик»

-Продолжать закрепление умения штриховать;

-Развивать память, мелкую моторику рук;

-Воспитывать любовь к труду.

Рисунок с заготовкой штриха, синие карандаши.

Май

Занятие

Цель занятия

Материал для занятия

«Цветочная поляна»

-Продолжать закреплять умения детей закрашивать не заходя за контур;

-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;

-Воспитывать желание добиться результата.

Рисунок с изображением цветов, цветные карандаши.

«Одуванчик»

-Закреплять пройденный материал;

-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого

Картон с заготовленным контуром и листвой, пальчиковые краски желтого цвета, влажные салфетки.

«Бабочка»

-Продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш;

-Развивать мелкую моторику рук, внимание;

-Воспитывать желание добиться результата.

Бумага, цветные карандаши.

«Роза»

-Продолжать закреплять умения детей использовать пальчиковые краски;

-Развивать зрительную и мышечную память, мелкую моторику рук;

-Воспитывать любовь к труду.

Картон с заготовкой изображения розы, пальчиковые краски, фартук для работы.

Публикации по теме:

План работы с родителями второй младшей группы План работы с родителями 2-ой мл. группы. № п/п Месяц Тематика Форма проведения Ответственные Отметка о проведении 1 Сентябрь «Знакомство.

План мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.) План мероприятий, посвящённых 70-летию Великой Победы 1. Фестиваль цветов «Живая память» - цветочные насаждения на прогулочных участках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по рисованию с детьми ясельной группы
Опубликовано: 5 января 2015 в 18:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД