Приложение МААМ

Перспективный план работы с родителями 2016– 2017 год.

Лилиана Мигиянц
Перспективный план работы с родителями 2016– 2017 год.
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы с родителями 2016– 2017 год

СЕНТЯБРЬ

№ Форма работы Цель Ответственные

1.

2. Консультация «Как помочь своему ребёнку адаптироваться», «Режим дня и его значение в жизни ребенка»

Анкетирование «Социально-демографический паспорт семьи» Дать родителям понятие об адаптационном периоде детей в детском саду; познакомить родителей с работой детского сада; получить и проанализировать информацию о ребёнке и его семье. Медицинская сестра, воспитатель.

Публикация «Перспективный план работы с родителями 2016– 2017 год,» размещена в разделах

3. День открытых дверей.

Присутствие родителей на утренней гимнастике. Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. Воспитатель, инструктор по физ. воспитанию

4.

Папка - передвижка «Возрастные особенности детей 2-3 лет».

Знакомить с особенностями воспитания ребенка в возрасте 2-3 лет.

Воспитатель

5. Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения детей в соответствии с реализуемой программой» Познакомить родителей с основными требованиями обучающей программы по ФГОС. Воспитатель

ОКТЯБРЬ

1. ПДД. Консультация с презентацией для родителей «Профилактика дорожно – транспортного травматизма у детей» Обратить внимание родителей на необходимость

Изучения правил дорожного движения. Воспитатель

2. Изготовление поделок для конкурса «Что нам осень принесла?» Организация совместной работы родителей и детей в изготовлении поделки из природного материала. Воспитатель

3. Консультация «Игра в жизни ребёнка».

Показать значение игровой деятельности для дошкольников. Воспитатель

4.

5. Анкетирование «В какие игры играет ваш ребёнок?»

Папка-передвижка «Развитие игровой деятельности дошкольника как средство познавательно – речевого развития»

Выяснить, обращают ли внимание родители на игры ребёнка, его игрушки.

Дать понятие родителям о значении игровой деятельности как средства познавательно-речевого развития дошкольников. Воспитатель

Воспитатель

НОЯБРЬ

1. Рекомендации «Как развивать речь детей», «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей»

Дать полезные рекомендации для родителей о том, как развивать речь детей. Воспитатель

2. Совершенствование предметно – развивающей среды в группе с участием родителей Привлечь родителей к усовершенствованию предметно - развивающей среды в группе. Воспитатель

3. Изготовление семейных альбомов «Наша дружная семья» Привлечь родителей к изготовлению семейных альбомов. Воспитатель

4.

5.

Выставка рисунков «Моя милая мама»

Организация для родителей «Калейдоскопа добрых дел» (подклеить книги, отремонтировать и изготовить мебель для игр). Привлечь родителей к совместному созданию рисунков ко Дню матери.

Заинтересовать родителей в усовершенствовании предметно – развивающей среды в группе.

Воспитатель

Воспитатель

6. Папка-передвижка «Чем хороши театрализованные игры для дошкольников?» Дать понятие родителям о влиянии театрализованных игр на развитие ребёнка. Воспитатель

ДЕКАБРЬ

1. Папка - передвижка «Развитие речи дошкольников при ознакомлении с миром природы», «Прогулка – это важно!»

Подвести родителей к осознанию важности развития речи ребенка. Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице. Воспитатель.

2. Совместное изготовление игрушек на ёлку родителями и детьми «Украсим ёлочку дружно» Приглашение к совместной деятельности родителей с детьми. Формировать у детей заинтересованность и желание совместно изготовить игрушки и украсить группу к празднику. Воспитатель

3.

Оформление папки – передвижки «Пожарная безопасность. Безопасность в быту» Привлечь родителей к воспитанию у детей безопасного поведения. Воспитатель

4.

Конкурс творческих работ «Зимняя сказка» по оформлению группы к Новогоднему празднику. Развивать творческое взаимодействие родителей и детей.

Воспитатель

5.

Родительское собрание «Игровая деятельности дошкольника как средство познавательно – речевого развития» Дать понятие родителям о значении игровой деятельности как средства познавательно-речевого развития. Воспитатель

ЯНВАРЬ

1. Консультация «Развитие речевой активности детей младшего возраста во время наблюдения за природными объектами» Дать полезные рекомендации для родителей о том, как развивать речь детей во время общения с окружающим миром.

Воспитатель

2. Оформление папки - передвижки «Безопасность детей в быту». Знакомить с правилами обращения с бытовой техникой. Воспитатель

3.

4.

Акция «Помоги тем, кто рядом» (изготовление кормушек для птиц).

Анкетирование родителей. Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.

Выявить затруднения родителей в вопросах воспитания детей.

Воспитатель

5. Семинар - практикум «В царстве упрямства и капризов».

Дать рекомендации родителям, как бороться с упрямством и капризами детей. Воспитатель

ФЕВРАЛЬ

1. Консультация: «Какие сказки читать детям?»

Акция «Подари книгу» Обращать внимание родителей на подбор художественной литературы для чтения детям. Воспитатель

2.

Папка – передвижка «Артикуляционная гимнастика для детей» Информировать родителей о том, для чего нужна артикуляционная гимнастика, познакомить с видами арт. гимнастики. Воспитатель

3. Выставка детских работ «Планета творчества» Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду. Воспитатель

4.

Фотогазета «С папой вдвоем горы свернем!»

Привлечь родителей к оформлению выставки–поздравления ко Дню защитника Отечества.

Воспитатель

5. Презентация с консультацией «Развитие экологического воспитания детей через природу родного края» Дать понятие родителям о значении экологического воспитания детей дошкольного возраста.

Воспитатель

МАРТ

1. Выставка детских работ «Подарок для мамы» Обратить внимание родителей на работы, сделанные детьми для праздника. Воспитатель

2. Родительское собрание в форме круглого стола «Природа родного края как объект для экологического воспитания дошкольников» Обратить внимание родителей на экологическое воспитание детей. Воспитатель

3. Оформление семейных газет «Мамины помощники!»

Обратить внимание родителей на то, позволяют ли они помогать себе своим детям. Воспитатель

4.

Информационные листы «Искусство быть родителем», «Наказывая, подумай: зачем?» Рассказать родителям о приоритетах гуманного воспитания детей. Воспитатель

АПРЕЛЬ

1. Оформление папки – передвижки

«Учимся наблюдать за изменением природы».

Привлечь родителей к проблеме безопасности детей на дорогах, в быту и т. д. Воспитатель

2. Анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ». Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.

Воспитатель

3. Фотовыставка "Мой ребенок в детском саду”. Родители и воспитатели совместно готовят фотографии детей в детском саду Воспитатель

4.

Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»,

Информационная папка: «Игры на природе!». Дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, воспитывать заинтересованность к нуждам и потребностям ребёнка.

Воспитатель, медицинская сестра.

5. Памятка для родителей «Путь к здоровью детей лежит через семью» Дать понятие родителям о привитии детям здорового образа жизни.

МАЙ

1. Организация выставки ко Дню Победы. Информационные файлы «Мои родные защищали Родину». Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению поделок из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных. Воспитатель

2. Консультации: «Скоро лето», «Дети и транспорт», «Осторожно, клещи!»

Проконсультировать родителей об опасностях, которые встречаются в летний период. Воспитатель

3.

Подготовка участка к летнему периоду. Папка - передвижка «Чем занять ребенка летом».

Привлечь родителей к подготовке группы к летнему периоду работы, дать информацию о том, как провести лето с ребенком.

Воспитатель

Воспитатель

4. Фотовыставка “Мой ребенок в детском саду” (Родители и воспитатели совместно готовят фотографии детей в детском саду) Привлечь родителей к оформлению фотовыставки.

Публикации по теме:

Перспективный план по работе с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь №1 Совместная подготовка к учебному году Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

Перспективный план по взаимодействию с родителями в младшей группе на 2016–2017 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель: сплочение родителей и педагогов, создание.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 г. г. Сентябрь: Родительское собрание: - «Путешествие в страну знаний» Участие родителей в детско-взрослых проектах, праздниках, акциях:.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2016–2017 учебный год Сентябрь. 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе 2016–2017 уч. год Сентябрь 1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Осень. Сентябрь 2. Групповое родительское собрание «Если в школу через год»»(совместно.

Перспективный план работы с родителями в средней группе 2016–2017 гг.Перспективный план работы с родителями в средней группе 2016–2017 гг. Перспективный план работы с родителями в средней группе 2016-2017 гг. на I кварталСентябрь 1. Родительское собрание «Мы подросли», подготовка.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2016–2017 год Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2016 – 2017 год Цель : развитие конструктивного взаимодействия с семьей, создание.

Перспективный план работы с родителями (законными представителями) во второй младшей группе на 2016–2017 уч. год 1 неделя Сентябрь 1. Родительское собрание № 1 «Организационное» «Ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

План работы с родителями второй младшей группы на год Сентябрь 1. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3-4 лет» 2. Анкетирование «Изучение потребностей родителей» 3. Беседа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями 2016– 2017 год.
Опубликовано: 11 июня 2017 в 18:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с родителями 2016– 2017 год.» (включая файлы) размещена пользователем Лилиана Мигиянц (УИ 387885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД