МААМ-картинки

Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 учебный год

Наталья Калиновская
Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1. Оформление папки передвижки, разделы «Давайте почитаем», «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя».

2. Заполнение страниц об истории раннего развития ребёнка.

3. Выступление на родительском собрании «Задачи обучения в младшей группе», знакомство с расписанием индивидуальных занятий с детьми, консультаций родителей.

4. Консультации для родителей : «Характеристика речи детей от 3х 4х лет».

«Для чего нужны занятия с учителем-дефектологом?».

Октябрь

Публикация «Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

1. Оформление папки передвижки, разделы «Давайте почитаем», «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя».

2. Рекомендации по выполнению домашнего задания (каждый четверг).

3. Ежедневное помещение информации о проводимой НОД в уголке для родителей в разделе «Вести с занятий».

4. Консультации для родителей : «Для чего нужны домашние задания», «Почему возникает ЗПР».

5. Индивидуальная консультация «Ребёнок учится говорить» (для мамы Софии З.).

6. Посещение на дому (семья Булатовых) - совместно с воспитателями.

7. Совместное индивидуальное занятие с Сашей Ж. и мамой (выполнение упражнений для развития артикуляционного аппарата).

Ноябрь

1. Оформление папки передвижки, разделы «Давайте почитаем», «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя».

2. Рекомендации по выполнению домашнего задания (каждый четверг).

3. Ежедневное помещение информации о проводимой НОД в уголке для родителей в разделе «Вести с занятий».

4. Консультации для родителей : «Пальцы помогают говорить…», рекомендации родителям – «Поговори со мною мама».

5. Совместное индивидуальное занятие с Арсением Н. и мамой «Развиваем зрительную и слуховую память».

6. Индивидуальные консультации для родителей Даниила Т. «Учить стихи нелёгкий труд», для мамы Ани Т. И мамы Полины В. «О сравнении своего ребёнка с другими детьми».

7. Рекомендации для папы Вовы Б. «Посетить детского невролога с целью назначении медикаментозного лечения».

Декабрь

1. Оформление папки передвижки, разделы «Давайте почитаем», «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя».

2. Рекомендации по выполнению домашнего задания (каждый четверг).

3. Ежедневное помещение информации о проводимой НОД в уголке для родителей в разделе «Вести с занятий».

4. Консультации для родителей : «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста», «Игры с предметами домашнего обихода».

5. Индивидуальная консультация «Правильна ли правильная раскраска?» для мамы Данила А. и мамы Радмира Р.

6. Выступление на родительском собрании «Роль развивающих игр для развития детей3х-4х лет».

7. Совместные индивидуальные занятия с Максимом О. и мамой (игры на развитие общей моторики, Максимом С. (пальчиковые игры – статические упражнения).

8. Консультация на сайте ДОУ «Что подарить ребёнку на Новый год?».

Январь

1. Оформление папки передвижки, разделы «Давайте почитаем», «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя».

2. Рекомендации по выполнению домашнего задания (каждый четверг).

3. Ежедневное помещение информации о проводимой НОД в уголке для родителей в разделе «Вести с занятий».

4. Консультации для родителей : «Игры с солью» - на сайте ДОУ, «Роль русской народной сказки в воспитании детей дошкольного возраста».

5. Индивидуальная консультация для мамы Вероники Л., Вовы. («Памятка для родителей с советами по проведению пальчиковых игр»).

6. Совместные индивидуальные занятия с Аней Т. и мамой, (развиваем речевое дыхание, с Максимом О. и мамой (упражнения пальчиковой гимнастики).

7. Анкета для родителей «Как развита мелкая моторика у вашего ребёнка?».

Февраль

1. Оформление папки передвижки, разделы «Давайте почитаем», «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя».

2. Рекомендации по выполнению домашнего задания (каждый четверг).

3. Ежедневное помещение информации о проводимой НОД в уголке для родителей в разделе «Вести с занятий».

4. Консультация для родителей : «Развитие речевого дыхания».

5. Индивидуальная консультация для мам Полины В. и Радмира Р. «Игровые занятия по развитию внимания».

6. Выступление на родительском собрании - «Использование элементов Су-Джок терапии для развития мелкой моторики рук» (презентация).

7. Совместные индивидуальные занятия с Аней Т., Софией З. и мамами (обучение детей приемам сравнения предметов по длине).

8. Выставка пособий по развитию мелкой моторики рук.

Март

1. Оформление папки передвижки, разделы «давайте почитаем», «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя».

2. Рекомендации по выполнению домашнего задания (каждый четверг).

3. Ежедневное помещение информации о проводимой НОД в уголке для родителей в разделе «Вести с занятий».

4. Консультация для родителей «Развивайте познавательную активность у детей».

5. Индивидуальная консультация для мам Даниила А. и Максима С. «Как развивать мышление у малышей».

6. Мастер-класс класс для родителей «Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного материала.

7. Совместные индивидуальные занятия с Максимом О. и мамой (сравнение предметов по ширине, с Вовой Б. и папой (Выполняем артикуляционную гимнастику).

Апрель

1. Оформление папки передвижки, разделы «давайте почитаем», «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя».

2. Рекомендации по выполнению домашнего задания (каждый четверг).

3. Ежедневное помещение информации о проводимой НОД в уголке для родителей в разделе «Вести с занятий».

4. Консультация для родителей «Математика для малышей».

5. Консультация на сайт ДОУ «Игры с блоками Дьеныша».

6. Совместные индивидуальные занятия с Данилом А. и мамой (обучение сравнению предметов по высоте, с Арсением Н. и мамой (сравнение групп предметов методом приложения).

7. Индивидуальная консультация для родителей Радмира Р., Вовы А. «Развитие преднамеренного запоминания».

Май

1. Оформление папки передвижки, разделы «давайте почитаем», «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя».

2. Рекомендации по выполнению домашнего задания (каждый четверг).

3. Ежедневное помещение информации о проводимой НОД в уголке для родителей в разделе «Вести с занятий».

4. Консультация для родителей «Развивайте мышление и речь».

5. Совместные индивидуальные занятия по запросам родителей.

6. Выступление на родительском собрании «Результаты мониторинга за 2014-2015 учебный год».

7. Консультация на сайт ДОУ «Чем занять малыша летом».

Публикации по теме:

План работы с родителями младшей группы на 2014–2015 учебный год "План работы с родителями в младшей группе на 2014 - 2015 учебный год"Представляю вашему вниманию план работы с родителями. Буду рада если.

Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ Год Проблема Тема Этап, сроки освоения Содержание работы Результат, форма отчетности 2014 – 2015 учебный Фонетико –фонематическое недоразвитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 11:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Калиновская (УИ 297836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД