Получи документы

Перспективный план работы с родителями

Наталья Кузярина
Перспективный план работы с родителями

Перспективный план работы с родителями

на 2014 – 2015 г. в средней группе

Сентябрь.

1. Проведение собрания по ознакомлению с воспитательно – образовательной программой «От рождения до школы»

2. Консультация на тему «Источники опасности и правильное поведение в опасных ситуациях».

3. Памятка для родителей «Требование к внешнему виду и одежде детей».

Октябрь.

1. Индивидуальные беседы «Ребёнок со своей группой».

Публикация «Перспективный план работы с родителями» размещена в разделах

2. Материал в родительский уголок – «Злость и жестокость».

3. Консультация логопеда.

4. Помощь в подготовке праздника.

Ноябрь.

1. Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей в сюжетно – ролевой игре».

2. Шпаргалка для родителей.

Декабрь.

1. Родительское собрание «Безопасность детей – в наших руках».

2. В родительский уголок подготовить стенд «Внимание – наступила зима!» о правилах поведениях при сезонных изменениях погоды.

3. Помощь родителей в подготовке к празднику «Нового года».

Январь.

1. Памятка «Оказание первой медицинской помощи»

2. Победим авитаминоз.

3. Как интересно провести выходные дома.

Февраль.

1. Спортивная олимпиада, посвящённая Дню защитника Отечества (родители и дети).

2. Подготовка материала в родительский уголок «Влияние природы на духовное развитие ребёнка»

Март.

1. Книга и ребёнок. Выставка детских работ «Мама милая моя»

2. Еда с удовольствием. Информация в уголок родителей.

3. Консультация «Этого могло не случиться» (бытовые травмы – ожоги, ушибы, порезы, отравления, которые могут произойти дома при неправильном обращении с опасными предметами или неправильном их хранении).

4. Помощь родителей в подготовки к празднику.

Апрель.

1. Консультация «Улица требует к себе уважения»

2. Совместное развлечение «Эстафета зелёного огонька»

3. Папка-передвижка «Дорожная азбука»

4. Если вам не нравиться некоторые черты характера вашего ребёнка.

Май.

1. Консультация «Перечень некоторых необходимых рекомендаций для родителей» (как провести безопасно с детьми прогулку, отдых, отпуск, летние каникулы; что должно быть в дорожной аптечке).

2. В родительском уголке подготовить папки – передвижки «Ядовитые растения», «Заболевание грязных рук».

Июнь – Август.

1. Консультация на тему «Добрые советы на макушке лета».

Перспективный план работы кружка по развитию речи

Сентябрь.

Воспитание звуковой культуры речи.

1. «Найди звук»

Цель: находить слова с одним и двумя словами.

2. «Едим, летим, плывём»

Цель: учить детей находить заданный звук в начале, середине и конце слова.

3. «Игла-пила».

Цель: дать представление о разных значениях многозначного слова; подбирать признаки и действия к заданным словам; определять количество слогов в словах, сходных по звучанию.

4. «Коза – стрекоза»

Цель: развивать представление о похоже звучащих словах, подбирать пары слов с разным количеством слог.

Октябрь.

Формирование грамматического строя речи.

1. «Как сказать правильно?» Цель: учить различать правильное и возможное сочетание слов по смыслу.

2. «Дом – домище»

Цель: образовывать слова с разными смысловыми оттенками.

Ноябрь.

Словарная работа.

1. «Это правда или нет?»

Цель: учить находить неточности в стихотворном тексте.

2. «Найди другое слово»

Цель: учить точно, обозначать ситуацию; подбирать синонимы и антонимы.

3. «Назови одним словом»

Цель: учить находить слова, точно оценивающие ситуацию.

4. «Придумай рассказ»

Цель: учить детей понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют своё значение, и переносить их в связное высказывание.

Декабрь.

Развитие связной речи.

1. «Нарисуй портрет»

Цель: формировать представления детей об описании и его структурных элементах, определять недостатки описания.

2. «Выбери концовку рассказа»

Цель: определить наиболее подходящую концовку для описательных рассказов: деловых и художественных.

3. «Выбери начало»

Цель: познакомить детей со структурой повествовательного текста и с первой частью – началом, вспомнить разные зачины в сюжетных рассказах и сказках.

4. «Учимся рассуждать»

Цель: подвести детей к составлению рассуждений и понимания его особенностей: тезиса, доказательства, выводов.

Январь.

1. «Составь рассуждения»

Цель: учить составлять рассуждение, располагать аргументы в определённой последовательности.

2. «Составь разные рассказы»

Цель: показать развитие сюжета.

3. «Четвероногий друг»

Цель: составлять рассказы разных типов (описание, повествование, рассуждение, используя разнообразные средства связи между частями высказывания.

4. «Ждём гостей»

Цель: учить описывать предметы посуды, опираясь на характерные признаки.

Февраль.

Развитие образной речи.

1. Ознакомление с пословицами и поговорками.

2. Познакомить детей с жанровыми особенностями загадок, скороговорок, пословиц, учить понимать обобщённое значение пословиц и поговорок и составлять по ним небольшие рассказы, соотнося содержание с названием текста.

3. «Скажи по-другому»

4. Знакомство с фразеологизмами.

Март.

Развитие речи с использованием приёмов мнемотехники и схем – моделей.

Цель: 1. Формировать понятие причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы.

2. Упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме – модели.

3. Развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами.

1. Составление рассказа по картине «Белочка»

2. Составление описательного рассказа по теме «Увидел скворца – знай: весна у крыльца».

3. Составление рассказа «Весна идёт»

Апрель.

Составление творческих рассказов с использованием приёмов мнемотехники.

Май.

1. Заучивание стихов и потешек с использованием приёмов мнемотехнике.

2. итоговая литературная викторина.

Цель: закрепить знания детей о литературных произведениях прочитанных за год, об особенностях разных жанров художественных произведений, закрепить знания о малых фольклорных формах.

Публикации по теме:

План работы наставника с молодым специалистомПлан работы наставника с молодым специалистом План работынаставника Большаковой О. Н. с молодым специалистом Митрофановой О. В. на 2013-2014 учебный год Цель: развитие профессиональных.

Тематическое и календарное планирование воспитательно-образовательной работы Развернутое тематическое и календарное планирования воспитательно образовательной работы в средней группе. Перспективный план разработан.

Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 17:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД