Евгения Сокологорская
Перспективный план работы в средней группе по теме «Ознакомление детей с комнатными растениями»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы на учебный год по самообразованию.
Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ – КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ»
СЕНТЯБРЬ
1. Знакомство с растениями группы (обзорное)
2. «Растения нашего участка»
3. Консультация для родителей «Экологическое воспитание детей в повседневной жизни».
Публикация «Перспективный план работы в средней группе по теме „Ознакомление детей с комнатными растениями“» размещена в разделах
4. Работа в уголке природы «Для чего нужно поливать растения?»
5. Знакомство с д/и «Найди, о чём расскажу», д/и «Угадай-ка»
ОКТЯБРЬ
1. «Как растут растения»
2. Разработка экологических знаков.
3. Консультация для родителей «Роль дидактических игр в экологическом воспитании детей».
4. Работа в уголке природы «Для чего растения нужно мыть?».
5. Знакомство с д/и «Научи Мишку мыть растения», «Такой листок, лети ко мне», лото «Дикие животные»
НОЯБРЬ
1. Сравнение комнатных растений-бальзамина и герани.
2. Памятка для воспитателей «Ознакомление с комнатными растениями в разных возрастных группах»
3. Работа в уголке природы «Каждому растению – индивидуальный полив»
4. Знакомство с д/и «Найди, что изменилось», д\и «Найди самый маленький (большой) цветок.
ДЕКАБРЬ
1. «Путешествие в зимний сад»
2. Составление схем «Рост растений и уход за ними»
3. Работа в уголке природы «Светолюбивые и теневыносливые растения»
4. Знакомство с д/и «Найди растение, похожее на травку», д/и «Что изменилось».
ЯНВАРЬ
1. Сравнение комнатных растений – герани и традесканции.
2. Памятка для воспитателей «Борьба с болезнями и вредителями Комнатных растений»
3. Работа в уголке природы «Какое растение выглядит лучше : Грязное или чистое?»
4. Составление схемы строения растения.
5. Знакомство с д/и «Отгадай, какую картинку спрятали», д/и «Найди, о чем расскажу»
ФЕВРАЛЬ
1. «С какого цветка листок»
2. «Зеленая аптека»
3. «Спор растений»
4. Консультация для родителей «Растения – лекари в вашем доме».
5. Работа в уголке природы «Для чего надо рыхлить почву»
6. Знакомство с д/и «Найди лишнее», «Продайте то, что назову», лото «Домашние животные»
МАРТ
1. «Строение комнатных растений»
2. Развлечение «Встречаем весну»
3. Консультация для родителей «Формирование у детей экологического сознания средствами устного народного творчества»
4. Работа в уголке природы «Выращивание растений из семян»
5. Знакомство с д/и «Помоги листочку найти свое растение», д/и «Парные картинки»
АПРЕЛЬ
1. Развлечение «День цветов»
2. Сравнение комнатных растений – бегонии и традесканции.
3. «Вся природа оживляется, насекомые просыпаются»
4. Консультация для родителей «Как постичь мудрость экологической сказки»
5. Работа в уголке природы «Подкормка комнатных растений»
6. Знакомство с д/и «Собери цветок из частей», д/и «Такой листок, лети ко мне».
МАЙ
1. «Почтальон принес посылку»
2. «Я веночек сделаю, солнышко вплету!»
3. Экологическая анкета для родителей
4. Работа в уголке природы «Почему завяли листочки у цветка»
5. Знакомство с д/и «Секреты волшебного сундучка», д/и «Загадайте, я отгадаю».