Лучший педагог года

Перспективный план развлечений на 2014–2015 год

Галина Ипатова
Перспективный план развлечений на 2014–2015 год

Старшая группа

1. Состязания батыров

(сентябрь)

Цели:

-Формировать умение детей распределять и выполнять различные функции в играх с разными типами взаимодействия со сверстниками.

-Развитие творческого подхода к выполнению к выполнению основных движений, в активной двигательной деятельности.

-Поощрять самостоятельность и инициативу в организации известных детям игр с правилами.

2.«Забайкальские встречи»

(октябрь)

Цели:

-Создать у детей бодрое, праздничное настроение.

Публикация «Перспективный план развлечений на 2014–2015 год» размещена в разделах

-Совершенствовать умение выполнять ранее освоенные движения, упражнять в организации и самостоятельном проведении игр.

-Побуждать детей к проявлению творчества и инициативы в активной двигательной деятельности.

3.«Сибирские забавы»

(ноябрь)

-Укреплять здоровье детей.

-Развивать силу, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в схеме и выполнять задания соответственно правилам и установкам педагога. Воспитывать нравственно-волевые качества (бурятские и русские народные спортивные и подвижные игры).

4.«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»

(декабрь)

Цели:

-Закреплять навыки выполнения знакомых упражнений.

-Развивать сноровку, ловкость, чувство ритма.

-Вызвать положительные эмоции, удовлетворить потребность в движении.

5. Рождественские посиделки с использованием народных игр

(январь)

Цели:

-Организовать активный отдых в зимние каникулы.

-Провести бурятские народные игры «Табун», «Шагай», «Белое дерево», «Ястреб и утки».

-С помощью развивающих игр-забав способствовать становлению начальных форм самооценки и самоконтроля.

6.«Веселая физкультура»

(февраль)

Цели:

-Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия.

-Совершенствовать физические качества, двигательные умения и навыки, развивать сенсорные способности.

-Способствовать творческому самовыражению.

7.«Веселая масленица»

(март)

Цели:

-Знакомить с русскими народными праздниками, играми, забавами.

-Поощрять самостоятельность, инициативу.

-Воспитывать дружбу, взаимовыручку, решительность.

8.«Играем в джунгли»

(апрель)

Цели:

-Прививать интерес к физической культуре и спорту.

-Воспитывать внимание, выносливость.

-Побуждать желание побеждать, сопереживать, болеть за товарищей.

9.«Друзья - соперники» («Мини сурхарбан»)

(май)

Цели:

-Использовать весенне - летний период для закаливания, игр на свежем воздухе.

-Развивать меткость, находчивость, смекалку.

-Показать доступные приемы борьбы, стрельбы из лука в мишень.

10.«Здравствуй лето»

(июнь)

Цели:

-Доставить радость детям.

-Воспитывать положительные эмоции, дружелюбие, доброжелательность, высокую двигательную активность.

Средняя группа

1.«Игра с верблюжонком»

(сентябрь)

Цели:

-Совершенствовать и закреплять ранее усвоенные движения в играх и упражнениях.

-Развивать умение анализировать и адекватно оценивать свои движения и движения сверстников, использовать по назначению бурятский народный костюм и специальную игровую атрибутику.

-Проведение бурятских народных игр «Верблюд и верблюжонок», «Тэмээн».

2.«Осенний наадан»

(октябрь)

Цели:

-Создать у детей праздничное осеннее настроение.

-Развивать ловкость, быстроту, меткость, бег с увертыванием.

-Познакомить детей с бурятской народной игрой «Медвежий танец».

-Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

-Развивать внимательность, слух, быстроту реакции, смекалку.

3.«Кто – кто в теремочке живет?»

(ноябрь)

Цели:

-Вовлекать детей в активные подражательные действия.

-Формировать интерес к движениям, играм.

-Упражнять в выполнении соответственно правилам игры.

4.«Выпал снег, белый снег, всюду шум, всюду смех!»

(декабрь)

Цели:

-Развивать двигательное творчество, инициативу, сообразительность.

-Поиграть с детьми в бурятскую народную игру «Рукавичку гнать».

-Упражнять детей в четком выполнении правил: передавать рукавичку за спиной, чтобы не видел ведущий игры.

5.«Волшебный сундучок»

(январь)

Цели:

-Организовать активный отдых детей в зимние каникулы.

-Вызвать положительные эмоции.

6.«Зимние гуляния»

(февраль)

Цели:

-Закреплять навыки русских танцевальных движений.

-Знакомство с русскими народными играми «Колечко - колечко», «Совушка», «Удочка».

7.«Масленица»

(март)

Цели:

-Закрепить навыки лазанья по лестнице.

-Воспитывать смелость, развивать ловкость.

-Поиграть с детьми в русские народные игры «Гуси - гуси», «Камешки», «Краски», «Воробушки и кот».

8.«Физкульт-ура» (с участием родителей)

(апрель)

Цели:

-Продолжать знакомство с ранее изученными русскими народными играми.

-Развивать фантазию, формировать навыки управления своей деятельности.

-Привлечь к участию в празднике родителей.

9. Весна для ловких, сильных, смелых

(май)

Цели:

-Закаливать детей на свежем воздухе. Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту.

-Воспитывать коллективизм, дружбу, взаимопонимание.

10.«Справа – лето, слева – лето, до чего ж приятно это!»

(июнь)

Цели:

-Вызывать положительный эмоциональный настрой.

-Обучать управлению волевыми усилиями.

-В игре развивать внимание, быстроту реакции, находчивость, смекалку, сосредоточенность.

-Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях.

Младшая группа

1.«Утро в лесу»

(сентябрь)

Цели:

-Развитие двигательных навыков.

-Умение точно выполнять правило игры.

-Умение подражать повадкам животных.

2. «Солнечная тропинка»

(октябрь)

Цели:

«Прятанье колечка» Упражнять детей в выполнении общеразвивающих упражнений и ритмичных движений с обручем.

Познакомить детей с бурятской народной игрой «Прятанье колечка».

Серия «В мире сказок и приключений»

3.«Волшебный сундучок»

(ноябрь)

Цели:

-Вызвать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх.

-Вызвать интерес к русским традициям.

4. Курочка «Ряба»

(декабрь)

Цели:

-Закреплять навыки (ползанья, прокатывания мяча) в играх.

-Удовлетворить потребность в движении.

-Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

5. По сказке «Репка»

(январь)

Цели:

-С помощью игр-забав способствовать становлению и закреплению навыков в ходьбе и беге стайкой.

6. По сказке «Волк и семеро козлят»

(февраль)

Цели:

-По средствам создания эмоционального фона с помощью развивающих игр и упражнений вызывать у детей бодрое жизнерадостное настроение.

7. По сказке «Заюшкина избушка»

(март)

Цели:

-Закрепить навыки детей в перетягивании и в перепрыгивании через препятствия.

-Развивать внимательность.

8. По сказке «Теремок»

(апрель)

Цели:

-Совершенствовать умения детей в бросании в горизонтальную и вертикальную цель.

9. По сказке «Колобок»

(май)

Цели:

-Продолжить совершенствовать умения детей, полученные на занятиях.

-Доставить детям радость.

10.«На лужайке попляшем вместе с зайкой»

(июнь)

Цели:

-Упражнять в движениях танцевального характера.

-Развивать координационные способности.

Публикации по теме:

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика в детском саду является неотъемлемой частью физкультурно- оздоровительной работы. Работая долгое время воспитателем.

Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013)Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013) В нашем саду традиционно, в начале осени, проходит выставка поделок из овощей. Родители и дети с удовольствием принимают участие,пользуясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развлечений на 2014–2015 год
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 15:43
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД