Горбачева Елена
Перспективный план развлечений в Группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
П\П ОБЛАСТЬ ПО ФГТ ТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
1 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Наше настроение» Учить детей ориентироваться в пиктограммах человеческих эмоций, настроение отражать эти умения в своих рисунках. Обогащение эмоционального словаря дошкольников. Учить детей взаимодействовать в процессе совместной деятельности, работать в пара. Развивать умение понимать и изображать эмоциональное состояние человека посредством мимики, пантомимики, речи (радость грусть, удивление, обида ит. д.)
2
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
Публикация «Перспективный план развлечений в Группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«Хлеб – всему голова» Закреплять знания детей как хлеб пришел к нам на стол, воспитывать бережное отношение к хлебу.
3 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя
4 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора
5 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Страна волшебных слов» Создавать позитивный фон работы в группе, оптимизировать готовность к общению, формировать бережное и доверительное отношение к партнеру, развивать воображение, закрепить знание детей о вежливом обращении друг к другу.
6
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
«Острый глаз и чуткое ухо» Закреплять знания детей о птицах, насекомые, деревьях, растениях, цветах. Развивать память, внимании, мышление.
7 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя
8 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора
9 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Дорожная азбука» Обобщить знания детей по ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях за неделю, посвящённую изучению ПДД;
довести до сознания детей, к чему может привести нарушение ПДД;
развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление.
10
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
КВН «Знатоки природы» Закреплять и развивать знания детей об окружающем мире, способствовать воспитанию у детей интереса к жизни растений, животных и птиц, понимания необходимости их сохранения, стремления не нарушать сложившиеся в природе связи, способствовать развитию умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища, рассуждать.
11 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя
12 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора
13 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Вместе весело шагать» Систематизация раннее приобретенных знаний – об огне, пожаре, правилах поведения на пожаре.
14
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
«Зима» Закрепить у детей знания признаков зимних явлений природы; обогащать словарь с помощью прилагательных. Учить детей понимать скрытое либо метафорическое значение фразеологизмов. Развивать логическое мышление, умение разгадывать загадки, развивать фантазию; воспитывать любовь к природе. Развивать слуховое внимание.
15 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя
16 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора
17 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Играем в сказку» Создать бодрое настроение
18
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
Комнатные растения. Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях. Учить детей более полно описывать комнатные растения. Отметить существенные признаки внешнего вида. Закрепить знания детей по уходу и посадке растений. Воспитывать бережное отношение и желание выращивать растения.
19 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя
20 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора
21 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Друзья Мойдодыра» Создать бодрое настроение.
22
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
«Куда нас нити сказок волшебных приведут» Закрепить знание детей по сказкам Шарля Перро
23 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя
24 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора
25 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Играем в сказку» Создать бодрое настроение
26
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
«Здравствуйте птицы» Воспитывать у детей чувство ответственности за судьбу птиц, вызывать желание заботиться о них.
27 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя
28 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора
29 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Путешествие в страну Светофорию» Закрепление у детей через разные виды деятельности знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках и сигналах светофора. Создать условия для развития внимания, мышления. Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний, чувств. Воспитание культуры поведения на улице.
30
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
«Витаминка и ее друзья» Закреплять знания детей об овощах и фруктах; повторить знания детей о здоровом образе жизни и правильном питании; закрепить знания детей о полезных свойствах овощей и фруктов, их значение для организма; развить речевой слух, правильное произношение звуков; воспитывать в детях стремление укреплять свое здоровье.
31 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя
32 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора
33 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «День Победы» (Викторина) Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.
34
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
«Опасная пожар-птица» Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, сформировать привычку их соблюдения. Учить адекватным действиям в противопожарной ситуации. Формировать навыки безопасного поведения в быту, самостоятельности. Продолжать знакомить с профессией пожарного. Развивать познавательную активность, любознательность, мышление. Воспитывать уважение к труду пожарных.
35 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя
36 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора