МААМ-картинки

Перспективный план развлечений в Группе компенсирующей направленности

Горбачева Елена
Перспективный план развлечений в Группе компенсирующей направленности

П\П ОБЛАСТЬ ПО ФГТ ТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

1 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Наше настроение» Учить детей ориентироваться в пиктограммах человеческих эмоций, настроение отражать эти умения в своих рисунках. Обогащение эмоционального словаря дошкольников. Учить детей взаимодействовать в процессе совместной деятельности, работать в пара. Развивать умение понимать и изображать эмоциональное состояние человека посредством мимики, пантомимики, речи (радость грусть, удивление, обида ит. д.)

2

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Публикация «Перспективный план развлечений в Группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

«Хлеб – всему голова» Закреплять знания детей как хлеб пришел к нам на стол, воспитывать бережное отношение к хлебу.

3 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя

4 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора

5 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Страна волшебных слов» Создавать позитивный фон работы в группе, оптимизировать готовность к общению, формировать бережное и доверительное отношение к партнеру, развивать воображение, закрепить знание детей о вежливом обращении друг к другу.

6

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

«Острый глаз и чуткое ухо» Закреплять знания детей о птицах, насекомые, деревьях, растениях, цветах. Развивать память, внимании, мышление.

7 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя

8 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора

9 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Дорожная азбука» Обобщить знания детей по ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях за неделю, посвящённую изучению ПДД;

довести до сознания детей, к чему может привести нарушение ПДД;

развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление.

10

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

КВН «Знатоки природы» Закреплять и развивать знания детей об окружающем мире, способствовать воспитанию у детей интереса к жизни растений, животных и птиц, понимания необходимости их сохранения, стремления не нарушать сложившиеся в природе связи, способствовать развитию умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища, рассуждать.

11 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя

12 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора

13 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Вместе весело шагать» Систематизация раннее приобретенных знаний – об огне, пожаре, правилах поведения на пожаре.

14

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

«Зима» Закрепить у детей знания признаков зимних явлений природы; обогащать словарь с помощью прилагательных. Учить детей понимать скрытое либо метафорическое значение фразеологизмов. Развивать логическое мышление, умение разгадывать загадки, развивать фантазию; воспитывать любовь к природе. Развивать слуховое внимание.

15 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя

16 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора

17 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Играем в сказку» Создать бодрое настроение

18

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Комнатные растения. Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях. Учить детей более полно описывать комнатные растения. Отметить существенные признаки внешнего вида. Закрепить знания детей по уходу и посадке растений. Воспитывать бережное отношение и желание выращивать растения.

19 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя

20 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора

21 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Друзья Мойдодыра» Создать бодрое настроение.

22

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

«Куда нас нити сказок волшебных приведут» Закрепить знание детей по сказкам Шарля Перро

23 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя

24 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора

25 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Играем в сказку» Создать бодрое настроение

26

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

«Здравствуйте птицы» Воспитывать у детей чувство ответственности за судьбу птиц, вызывать желание заботиться о них.

27 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя

28 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора

29 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Путешествие в страну Светофорию» Закрепление у детей через разные виды деятельности знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках и сигналах светофора. Создать условия для развития внимания, мышления. Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний, чувств. Воспитание культуры поведения на улице.

30

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

«Витаминка и ее друзья» Закреплять знания детей об овощах и фруктах; повторить знания детей о здоровом образе жизни и правильном питании; закрепить знания детей о полезных свойствах овощей и фруктов, их значение для организма; развить речевой слух, правильное произношение звуков; воспитывать в детях стремление укреплять свое здоровье.

31 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя

32 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора

33 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «День Победы» (Викторина) Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.

34

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

«Опасная пожар-птица» Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, сформировать привычку их соблюдения. Учить адекватным действиям в противопожарной ситуации. Формировать навыки безопасного поведения в быту, самостоятельности. Продолжать знакомить с профессией пожарного. Развивать познавательную активность, любознательность, мышление. Воспитывать уважение к труду пожарных.

35 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя

36 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развлечений в Группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 11 января 2015 в 21:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД