Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию Подготовительная группа

Жанна Акулова
Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию Подготовительная группа

Виды музыкальной деятельности

Цель Репертуар и оборудование

Музыкально- дидактические игры и музыкально-образовательная деятельность

Цель:

• Развитие муз слуха и голоса

• Закреплять умение различать группы муз. инструментов

• Закреплять знания муз. жанров

(Марш, танец, песня)

• Развивать динамическийслух

• Закреплять знания музыкальных профессий

(Композитор, исполнитель слушатель)

• Закреплять умение различать мажорную и минорную музыку.

• Закреплять умение различать польку и вальс

• Развивать динамический слух,

• ладовое восприятие,

• Развитие памяти

• Развитие музыкального слуха

• Закреплять умение различать двухчастную, трехчастную форму муз. произведения

• Развивать динамический слух.

• Ритмическое восприятие

• На знание музыкальных инструментов

• Музицирование на одном звуке на металлофон,.бубне.

«Оркестр»

(Деревянные шумовые инструменты)

• Закреплять знания вокальной и инстументальной музыки различать их.

• Долгие и короткие звуки

• Закреплять умение придумывать мажорные и минорные мелодии на заданный текст

• Развитие звуковысотного слуха

• Развитие диатонического слуха

• Определения Муз. жанра

• Динамический слух

Д-и «Зоопарк» (прохлопай название животного)

Д-и «Высоко -низко» (На металлофоне)

«Струнные, ударные и духовые инструменты»

(иллюстрации инструментов)

Музыкальный репертуар по выбору воспитателя

Д-и «Громко-тихо», «Теремок».

«Кошка и котята».»Великаны и гномы»

Иллюстрации

Попевка «Бычок»

«Полька и Вальс «Чайковского

Д-и «Громче - тише запоем»

«Весело грустно»

«Узнай песню по припеву и назови ее»

«Угадай муз. инструмент

Пьесы с музыкальных занятиях, знакомые детям

Прохлопай ритм по схеме

«Кто назовет больше?»

Стихи А. Барто

«Наша Таня» и др

«Шла коза»

«Гармошка»

«Я на горку шла»

«Пропой по схеме»

(Там- долгий звук, тим – короткий)

Стихи Барто, знакомые стихи детям, мелодии из звукоподражаний:волк (У-у). птичка (тень-тень)

Узнай колокольчик

«Звуки музыкальные и шумовые»

«Что делают дети»

Громко- тихо запоем

Публикации по теме:

Музыкальная предметно-развивающая среда в логопедической группе Влияние предметно-развивающей среды на развитие и образование дошкольника в детском саду многогранно. Развивающая среда каждой возрастной.

Анкета для воспитателей Очень часто музыкальные руководители не знают, чем больше всего занимаются дети в группе в свободное время - поют, играют, танцуют? Для.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию Подготовительная группа
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 19:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...
Фотоотчет о занятии аппликацией в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Разрешите представить Вам фотоотчет с занятия аппликацией на тему: "Ваза с фруктами"....
Система работы по выявлению и развитию способностей детей
Цель: выявление и развитие способностей воспитанников. Планируемые результаты:  создание базы данных детей с разными способностями; ...
«Собери флаг». Дидактическая игра
22 августа наша страна отмечает знаменательную торжественную дату – День Российского флага. Государственный флаг России - это символ Родины: единства и...
Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма...
Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую очередь...