Лучший педагог года

Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе

Марина Журавко
Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе

Перспективный план совместной деятельности во 2 младшей группе.

СЕНТЯБРЬ. 1 неделя. «Праздник нашего города».

Здоровье Знание безопасность День книги День творчества

Познакомить с правилами пользования бытовыми предметами, разъяснить правило «нельзя».

Д/ и «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке». Повторить название своего родного города, домашнего адреса. Знакомство с дорожным знаком “Дети” .

П/и «По ровненькой дорожке». Выставка книг «Поэты Железноводска -детям».

Познакомить с творчеством поэта из г. Железноводска. Чтение стих -я М. Тахистовой «Мой дом».

Публикация «Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Худ. тв - во: лепка «Домик».

2неделя. «Мой край,родное Ставрополье».

здоровье знание безопасность День книги День творчества

Дары Ставрополья

Д/и «Определяем на вкус» .

Игра-соревнование «Собираем урожай».

Рассмотреть карту края.

Рассказать об особенностях природы, животного мира, чем богат край.

Беседа «Кошка и собака – наши соседи».

Д/и «Опасные предметы»

Игра - дело серьёзное. Выставка книг «Поэты Ставропольского края».

Познакомить с творчеством поэта. Рисование «Творим без кисточки».

3 неделя. «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь».

здоровье знание безопасность День книги День творчества

Двигательная активность

«Мы ловкие и быстрые, смелые, умелые».

П/и «Назови» (ловят мяч и называют,что видели в детском саду. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад».

Ситуативный разговор о поварах, которые стараются вкусно накормить детей. Рассматривание иллюстраций «Кошкин дом» (познакомить с опасностью происходящей от огня).

Беседа «Научись себя охранять» (предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми)

Чтение и разучивание потешки «Умница Катенька».

Рассматривание иллюстрированной книжки-малышки с потешкой. Рисование «Солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки».

ОКТЯБРЬ. «Разноцветный мир любви другу подари…»

здоровье знание безопасность День книги День творчества

П/и «Кто бросит дальше мяч», «Найди своё место».

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать элементарные навыки поведения за столом. Д/и «Найди, что назову».

П/и «Найди свой цвет». С. р. и. «Скорая помощь».

Научить вызывать «скорую медицинскую помощь»

запомнить свое имя, фамилию, домашний адрес

учить детей не теряться и быстро реагировать на ситуацию. Чтение и обсуждение стихотворения Э. Успенского «Если бы я был девчонкой».

Д/и «Когда это бывает». Организация выставки детских работ.

Лепка посуды.

«В стране любимых мультфильмов».

здоровье знание безопасность День книги День творчества

Культура еды, правила этикета. «Расскажи Витаминке, какую ты знаешь потешку об умывании». Вовлекать детей в разговор после просмотра мультфильма.

Д\упр. «Придумайте свой конец сказки». Просмотр мультфильма «Кошкин дом». Д\и «Сложи сказку» (из кубиков).

Игра-ситуация «Как мышонок и лягушонок из сказки С. Маршака мыли машину». Просмотр мультфильма «Чиполлино».

Рисование мелками на асфальте «Твой любимый фрукт (овощ)».

НОЯБРЬ. «Пока мы едины - мы непобедимы».

здоровье знание безопасность День книги День творчества

«Расскажи волшебному сказочному герою и родителям свою любимую потешку об умывании». С. р. и «Путешествие по России».

Создавать игровые ситуации, Беседа «Научись себя охранять». (предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми) Чтение Г. Цыферов «Про друзей».

закреплять навыки рисования цветными карандашами «Нарисуем шар земной».

«С мамой рядом не страшны преграды!»

здоровье знание безопасность День книги День творчества

Закрепление знания правил личной гигиены (мытьё рук перед едой) и поведения за столом.

С. р. и. «Семья». Д/у «Бусы из геометрических фигур для мамы».

Чтение русской народной потешки «Травка-муравка». Беседа «Помоги Незнайке сберечь здоровье».

Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. Разучивание стих-я Я. Акима «Мама». Рисование на тему «Красивые цветы для мамы». Составление коллективной композиции «Букет».

ЯНВАРЬ. «Спасибо, Ёлочка, за праздник!»

здоровье знание безопасность День книги День творчества

Культура еды, правила этикета. Разучива- ние потешки : «После скажем всем «спасибо»

П/и «Хоровод у ёлка». Подвижная дидактическая игра «Угадай по движениям зверя». Ребенок дома.

Игра: «Предметы, требующие осторожного обращения».

Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Рассматривание иллюстраций с изображением нарядной ёлки. Рисование «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками».

Беседа о новогодней традиции –украшать ёлку к празднику.

«Сохраним родную планету».

здоровье знание безопасность День книги День творчества

Опытно -исследовательская деятельность : «Пройти не -большое расстояние с развязанными шнурками.

Упражнять детей в ходьбе с развязанными шнурками, при ходьбе стараться не упасть. Беседа «Город, в котором я живу».

Д/и «Найди самый маленький и самый большой дом».

Беседа о том, как греет солнце в холодное время года. Беседа: «Какие опасности могут подстерегать дома».

Театрализованная игра «Теремок». Разгадывание загадок о животных.

Чтение и обсуждение стихотворения С. Маршака «Белые медведи». Иллюстрации и рисунки с изображением российского флага, шаблоны триколора для раскрашивания по количеству детей; разноцветные карточки.

ФЕВРАЛ Ь. «Любимые книжки для малыша и малышки».

Беседа «Какую пищу вы считаете полезной?».

С. р. и. «Соберём посылку для медведя из сказки «Маша и медведь»

П/и с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке». Чтение «»Сказки об умном мышонке» С. Маршака, заучивание отрывка (считалки) : «Я-зверёк и ты- зверёк». Беседа «Какой суп надо есть: холодный или горячий». «Что надо делать, если суп очень горячий?». Выставка любимых детских книг. Рассматривание иллюстраций к стихотворениям А. Барто из серии «Игрушки». Тематическая выставка «Наши любимые книжки». Беседа о любимых сказках, любимых сказочных героях.

Рисование: «Нарисуй свою сказку».

«Папа может всё, что угодно».

здоровье знание безопасность День книги День творчества

Беседа: «Вкусная,здоровая и полезная пища.»

Потешка «Ну и каша! Так и в рот просится». Беседа о военных профессиях: «Кто такие «защитники»

Д \и «Найти и поставить фигурки военных к соответствующей военной технике:- На самолёте летит…-К танку подошёл…-У корабля стоит…» Беседа: «На улице будьте внимательны,дети».Правила безопасного дорожного движения. Автомобили ездят по дороге (проезжей части,а пешеходы ходят по тротуару.

Чтение стих-я Т. Бокова «У меня есть папа! Спросите,какой он?» договаривание слов и фраз, разучивание стих-я. Фоторассказы «Самый лучший папа - мой!»(стихи, рисунки детей, пожеланий)

МАРТ. «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

здоровье знание безопасность День книги День творчества

С. р. и. «Моя мама доктор».

П. и. «Поезд».

Культурно-гигиен. навыки «Мы умеем чисто мыться». Рассматривание и обсуждение Сюжетных картинок о весне, иллюстраций к стихотворению И. Косякова «Всё она».

Разучивание стих-я Я. Акима «Мама».

Игровые упражнения: «Позовем на помощь, когда в доме пожар».

Учить детей звать на помощь, при возникновении опасности. Рассматривание фотографий мам детей.

Беседа по вопросам:

«Как зовут маму? Во что ты играешь с мамой? Как ты помогаешь маме?»,

Заучивание наизусть стих-я Г. Виеру «Мамин день» Рассматривание иллюстраций цветов

Беседа на тему мама любит цветы.

Рисование : «Красивые цветы для мамы».

АПРЕЛЬ. «Театральная мозаика».

Здоровье знание безопасность День книги День творчества

Беседа: «Чистота и здоровье»,

Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Познакомить детей с пальчиковым театром. Куклы, надевающиеся на палец - самые маленькие артисты кукольных театров. Это куклы, сшитые из ткани, склеенные из бумаги, связанные из шерстяных ниток. Кукол ребёнок надевает на пальцы, и сам действует за персонажа, изображённого на руке. Играть можно за ширмой или при непосредственном контакте Ребенок дома.

Дидактические, развивающие игры и упражнения: «Источники опасности». Я знаю что можно, что нельзя».

Закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, учить выбирать картинки предметов по опасению ситуации. Чтение: «Волк и семеро козлят». «Мои любимые герои».

«Космическое путешествие».

Здоровье знание безопасность День книги День творчества

Беседа: «Вкусная,здоровая и полезная пища.»

Потешка «Ну и каша! Так и в рот просится». Познакомить с праздником -Днем космонав- тики; профессиями летчика, космонавта. Воспитывать уважение к людям любой профессии.

Д\и «Отгадаем загадки, найдём картинки». Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо».

«Наш дом-Земля».

Разучивание потешки: «Чистая водица моет наши лица, моет руки, моет нос. Глядь и ты уже подрос».

Беседа о культуре поведения за столом.

Закрепление правил личной гигиены. Разгадывание загадки: «Весь день ползу я по дорожке, то выпущу, то спрячу рожки».

Отметить, что улитка свой домик всегда носит с собой и рождается вместе домиком. А человек свой дом строит.

Д\и «Найди зверей, которые свой домик носят с собой». Беседа: «Улица города».

Закреплять знания детей о движении транспорта и пешеходов. Д/ и: «Закончи предложения».

Расширять знания детей об опасных предметах.

Где с огнем беспечны люди, Там взовьется в небе шар Там всегда грозить нам будет Злой опасный всем (пожар).

Раз, два, три, четыре У него пожар (в квартире)

Дым столбом поднялся вдруг Кто не выключил (утюг).

Красный отблеск побежал Кто со спичками (играл).

Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила», обр. М. Булатовой. Рисование: «Дом».

Чтение стихотворения М. Тахвистовой «Мой дом».

МАЙ. «Нам не нужна война».

Здоровье знание безопасность День книги День творчества

Дыхательное упражнение «Надуем шарик».

Гимнастика после сна: ходьба босиком по резиновым коврикам- точечный массаж стопы.

Объяснить пословицу «Если хочешь быть здоров-закаляйся!» Д\и «Военные профессии». Познакомить детей с историей нашей Родины; пробуждать интерес к событиям прошлого на конкретных примерах.

Рас-ние ил-ций на тему «Военная техника», «На параде». Беседа «Пожароопасные предметы». Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожарных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Чтение прозаического произведения Л. Толстого «Птица свила гнездо».

Чтение стихотворения Т. Белозёрова «Нам не нужна война». Рассматривание картинки с изображением божьей коровки.

Чтение потешки

«Божья коровка».

Лепка божьей коровки из пластилина и природного материала.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе.Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе. Тема: «Умение жить дружно» Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое.

Перспективный план летней оздоровительной работы во второй младшей группе в рамках тематической недели «Детство — это я и ты» Цель: Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и физического развития детей, развития любознательности.

Перспективный план по ПДД и ОБЖ для второй младшей группы ПДД ОБЖ Сентябрь Беседа по макету улицы: «Знакомство с улицей» Цель: Дать представление детям об улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные.

Перспективный план работы кружка по правилам дорожного движения «Юные пешеходы» во второй младшей группе Пояснительная записка. Обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей, и особое значение приобретает.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (декабрь-январь-февраль) Декабрь Первая неделя Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности». Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Составление.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (март-апрель-май) Март Первая неделя Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Заучивание стихотворения «Мамин день». Вторник Познавательное развитие ФЭМП:.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» (сентябрь-октябрь-ноябрь) Сентябрь Первая неделя Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание русской.

Перспективный план во второй младшей группе по программе «Детство» Тема:«Откуда стол пришёл?» Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Воспитывать у детей желание.

Перспективный тематический план совместной деятельности по физическому развитию детей средних групп Перспективный тематический план совместной деятельности по физическому развитию детей средней группы №1 и №2 в летний оздоровительный период.

Перспективный тематический план во второй младшей группе по программе «Детство» «Семья» Формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять.

Автор публикации:
Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2015 в 11:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД