МААМ-картинки

Перспективный план учебно-воспитательной работы на февраль

Вера Воробьева
Перспективный план учебно-воспитательной работы на февраль

Утверждаю

Заведующей МКДОУ

«Центр развития ребенка – д/с №9»

___ Н. Н. Буркова

«___» ___ 2012г.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «9» Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Перспективный план учебно - воспитательной работы на февраль

Средняя группа «Б»

Воспитатели: Матвиенко Е. Н.

Воробьева В. А.

2013 г.

Комплекс непосредственно – образовательной деятельности. Февраль 2013 года.

Публикация «Перспективный план учебно-воспитательной работы на февраль» размещена в разделах

«Загадки» «Зима белоснежная «Здоровье» «Папа» «Труд врача».

Понедельник 1. Социализация.

Тема: «Снежная королева». Цели: закрепить выразительность мимики, пантомимики. Закрепить навыки совместных действий в разыгрывание сказочного сюжета, закрепить навыки самостоятельности в ведение беседы.

Стр. 52 Г. Н. Жучкова

2. Физическая культура. 1. Социализация.

Тема: «Больные куклы». Цели: учить детей сопереживать, учить в проблемной ситуации находить позитивные решения. Развивать воображение, слуховое внимание. Стр. 28. Г. Н. Жучкова.

2. Физическая культура. 1. Социализация.

Тема: «Я и мой папа». Цели: воспитывать доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить работать по схеме, составлять описательный рассказ.

Стр. 72 План – прогр.

2. Физическая культура. 1. Социализация.

Тема: «Зайчик в беде». Цель: учить детей доброте вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь. Учить детей радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь. Стр. 29. Л. П. Молодова.

2. Физическая культура

Вторник.

1. Познание. Тема: «Сравнение предметов по величине». Цель: продолжать сравнивать предметы по величине отображая в речи результат сравнения; упражнения в ореинтировки в пространстве слева, справа, вверх, внизу. (Раб. тет. Задание 15) Стр. 30. В. П. Новикова.

2. Музыка.

1. Позвание. Тема: «Счёт в пределах четырёх». Цели: упражняться в счёте в пределах четырё х: учить составлять числительные с существительными, находить заданные геометрические фигуры. (Раб. тет. Задание 12) Стр. 41. В. П. Новикова

2. Музыка.

1. Познание. Тема: «Сравнение по высоте». Цели: сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результаты сравнения, составлять предмет из 3 – х равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы. (Раб. тет. Задание 16) Стр. 18 В. П. Новикова.

2. Музыка

1. Познание. Тема: «Геометрические фигуры». Цели: учить квалифицировать фигуры по разным признакам, цвету, величине, форме. Упражнять в счёте, учить различать части суток находить одинаковые предметы. (Раб. тет. Задание 1) Стр. 52 В. П. Новикова.

2. Музыка.

Среда

1. Комуникация. Тема: «Следы на снегу». Цели: Учить детей пользоваться штампами для составления композиции. Вызвать активное участие в игре с зайчиком. Учить радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь зайчику.

Стр. 31. Р. А. Жукова.

2. Физическая культура.

3. Художественное творчество (аппликация).

Тема: «Падает снежок» Цели: продолжить воспитывать интерес к аппликации, закрепить усвоенные раннее знания о правилах наклеивания, учить обрыванию полосок. Стр. 70 план -программы (15;84)

1. Коммуникация. Тема: «Звуковая культура речи. Звуки [ф] и [х]». Цели: закреплять правильное произношение звуков [ф ] и [ х]. Упражнять детей в чётком произношении звуков в изолированном виде, словах и фразах. Стр. 22 Р. А. Жукова.

2. Физическая культура.

3. Художественное творчество (лепка).

Тема: «В нашем саду растут витамины. Вишня в корзинках.». Цели: закрепить умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; закрепить приём вдавливания шара пальцами внутрь для получения полой формы; учить использовать приём кругового налепа. Стр. 101. Т. Н. Доронова.

1. Комунникация. Тема: «Мой папа военный» Цели: учить детей рассказывать о Российской Армии, о войнах, которые охраняют нашу страну. Рассказать о форме одежды различных видах войск. Развивать речь детей. Стр35Р. А. Жукова.

2. Физическая культура.

3. Художественное творчество (аппликация). Тема: «Изготовление подарков на 23 февраля».

1. Коммуникация. Тема: «Таня не боится мороза». Цели: учить детей рассказывать по картине. Формирование грамматически правильной речи. Активизировать словарь детей. Стр. 27 Р. А. Жукова.

2. Физическая культура.

3. Художественное

творчество (лепка). Тема: «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежонка». Цели: продолжать учить правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, использовать стеку для передачи выразительности. Стр. 108 Доронова

Четверг. 1. Познание. Конструирование. Тема: «Мост через реку». Цели: закрепить представление о назначении и строении мостов, название их частей: мостовые перекрытия или пролёты, скаты опоры; закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой. Стр. 55. З. В. Лиштван.

2- я пол. дня

2. Физическая культура. 3 – я неделя

1. Безопасность. Тема: «Здоровая пищя» . Цели: рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятием «здоровая пища» или «правильное питание». Стр 55 М. А. Фисенко.

2- я пол. дня

2. Физическая культура. 4 – я неделя

1. Познание Конструирование из бумаги.

Тема: «Записная книжка в подарок папе.». Цели: закрепить навык складывание листа пополам, прорабатывать линию сгиба, учить украшать поделку аппликацией из геометрических узорах. Стр. 38. Л. В. Куцакова. 2- я пол. дня

2. Физическая культура. 5– я неделя

1. Безопасность. Тема: «Отношение к больному». Цели: воспитывать чувство сострадания, сочувствие к больным, инвалидам; побуждать желание помочь, облегчить тяжёлую участь. Стр 40 М,А Фисенко. - я

2-пол. дня

2. Физическая культура

Пятница.

1. Рисование. Тема: «Лес». Цели: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им; учить рисовать лес по представлению. Стр 125 Т,Н,Доронова.

2. Музыка.

1. Рисование. Тема: «Солнечная полянка и снегопад» Цели: закрепить умение рисовать кустарники или деревья по представлению. Солнце; добиваться выразительности передачи заснеженных деревьях. Стр 99 Т. Н. Доронова.

2. Музыка

1. Рисование. Тема: «Овощи на зиму». Цели: вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовки овощей и фруктов на зиму. Познакомить с овальной формой и учить предавать её особенности в рисунке. Стр. 81 Т. Н. Доронова

2. Музыка.

1. Рисование. Тема: «Дорога для папы на работу». Цели: продолжать учить аккуратно закрашивать поверхность рисунка красками; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (дома, деревья и т. д.). Стр. 106. Т. Н. Доронова

2. Музыка

Сетка режимных моментов. Февраль 2013 г.

Дни недели С/ролевые игры (название) Театральная деятельность. Игра драматизация. (Тема). Дидактические игры. (название).

1 – я неделя Понед. «Семья» сюжет «Помощь маме», картотека с\р игр.

Методические приё мы: рассказ, беседа.

Цель: расширить знания детей о трудовых операциях.

Четв. «В кофе» сюжет «День рожддения мишки».

Методические приё мы: общение.

Цель: воспитывать элементы организованности, не опаздывать в кофе на день рожденья. 1. Театральная деятельность. Игра – имитация «Пьём чай». Цель: Развивать невербальную выразительность в процессе имитации действий людей. Стр. 63 О. В. Акулова

«Какой предмет» Стр. 89. (Бонд.)

2 – я неделя Понед. «Больница» сюжет «Первая скорая помощь» Стр. 153. Е. Е. Корнеичева

Методические приё мы: игра, беседа.

Цель: вызвать желание оказать посильную помощь пострадавшему.

Четв. «Мы – спортсмены» сюжет «Бегаем, прыгаем, лазаем». Картотека с\и.

Методические приё мы: соревнование.

Цель: развивать двигательную активность детей. 1. Чтение сказки «» «Почему кот моется после еды», подготовка к игре – драматизации, распределение ролей, подготовка костюмов, работа над словарём

«А что потом» Стр. 44. (Бонд.)

«Кукольный детский сад» Стр. 36.. Л. В. Артемова.

«Кто скорее соберёт» Стр. 34. (Бонд.)

«Ласковые слова» Стр. 33. (Бонд.)

«Что надо для совместной работы» Стр. 40.

3 – я неделя Понед. «Строители» сюжет «Строим двух – этажный дом» Е. Е. Корнеичева. Стр. 161

Методические приё мы: рассматривание иллюстраций строителей, рассказы детей.

Цель: коллективная постройка 2 х этажного дома для игрушек.

Четверг. «Школа» сюжет «Первый раз в первый класс». Картотека с\и.

Методические приё мы: беседа «Зачем нужна школа», игра.

Цель: вызвать у детей желание и интерес к школе. Игра – драматизация. «Почему кот моется после еды». Задачи: отработать с детьми выразительные средства передачей эмоций и характерных персонаже, Воробей – хитрый и быстрый, кот – охотник на птиц, который обманут воробьём. (Дополнительная лит.). «Кукла проснулась» Стр. 28.

«Солнечные зайчики» Стр. 55

«Зоопарк» Стр. 44. Л. В. Артемова

«Собери букет» Стр. 42.. Л. В. Артем.

«Что изменилось» Стр. 66. (Бонд.)

4 – я неделя Понед. «На дорогах города» «Новая ролью – регулировщик». Картотека с\и.

Методические приё мы: игра «Регулировщик».

Цель: воспитывать правильное поведение на дорогах, учить соблюдать сигналы регулировщика.

Четверг. «Детский сад» сюжет «Готовим для детей». Стр. 159. Е. Е. Корнеичева.

Методические приё мы: игра с распределением ролей.

Цель: закрепить умение правила накрывание на стол к обеду. 1. Чтение Русской народной сказки «Горшочек каши». подготовка к игре – драматизации, распределение ролей, подготовка костюмов, работа над словарём.

. «К дереву – бегу» Стр. 70. (Бонд.)

«Нас лечат врачь и медсестра» Стр. 40 Л. В. Артемова

.«Гуси» Стр. 80. (Бонд.)

«Подбери пару» Стр. 83. (Бонд.)

«Посылка из деревни» Стр. 54. Л. В. Артемова

5 – я неделя Понид. «Поликлиника» сюжет «Помощь больным». Картотека с\и.

Методические приё мы: беседа, рассказ.

Цель: вызвать желание помогать больным, вызвать чувства состродания и сочувствия к инвалидам и больным.

Четверг. «Шофёры» сюжет «Колёса для зимы» Стр. 161.

Методические приё мы: рассказ, конструирование гаража.

Цель: учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами машин, для которых он предназначается. Игра – драматизация. «Горшочек каши». Задачи: отработать с детьми выразительные средства передачей эмоций и характерных персонаже, девочка – добрая, не жадная, старушка – необычная, своим волшебным подарком, мать безответственная. «Кролики» Н. С. Голицына.

«Корова с телёнком». (Бонд.)

«Он, она, они» (Бонд.)

«По порядку становись». (Бонд.)

Сетка прогулок. Февраль 2013 г.

Виды деятельности Наблюдения в природе. Игровая деятельность. Индивидуальная двигательная деятельность

1 – я неделя 1. Наблюдение за снегопадам стр. 149 И. В. Кравченко.

1. П\и «Карусель» П\и «Поезд» Д\и «Распутай путаницу» Стр. 40 Л. В. Артемова. Игровое упр – е «покажи как падают снежинки»

2 – я неделя 1. Наблюдение за снежинками. Стр. 150 И. В. Кравченко.

2. Наблюдение за трудом дворника Стр. 151 И. В. Кравченко.

3. Наблюдение за снегирями. Стр. 152 И. В. Кравченко.

4. Наблюдение за синичкой. Стр. 153 И. В. Кравченко.

5. Наблюдение за зимующими птицами. Стр. 154. 1. П\и «Золотые ворота» «Лохматый пёс» Д\и «Летает не летает» стр. 194 Е. Е. Корнеичева

2. П\и «Попробуй достань» п\и «У медведя во бору» Д\и Дом в котором ты живёшь». Стр. 46 Л. В. Артемова

3. П\и «Найди свой цвет» П\и «Солнышко и дождик» Д\и «Что надо для поездки» Стр. 47 Л. В. Артемова.

4. П\и «Воробушки и автомобиль» «Лиса в курятнике» Д\и «Волшебные цвета» Стр. 154 Е. Е. Корнеичева.

5. «П\и «Большой мяч» «Поезд» Д\и «Чьи детки» стр. 152 Е. Е. Корнеичева «Попади в цель».

«Самым ловким окажись»

«Кто дальше»

«Развитие движений: дег, прыжки, кидание снежков в цель».

Упр-е в прыжках на месте на 2 – х ногах.

3 – я неделя 1. Наблюдение за изменением на участке детского сада. Стр. 155 И. В. Кравченко.

2. Наблюдение за трудом дворника. Стр. 151 И. В. Кравченко.

3. Прогулка»Как узнать растения». Стр. 112 О. В. Воронкевич

4. Наблюдениеза домашними животными. Стр113.

5. Наблюдение за метелью. стр. 80 О. В. Воронкевич. 1. П\и «Найди где спрятано» «Карусель» Д\и «На воде, в воздухе, на земле» стр. 48 Л. В. Артемова.

2.»Лиса в курятнике» «Цветные автомобили» Д\и «На чём я путешествую» стр. 50 Л. В. Артемова.

3. Катание на санках и лыжах. Д\и «Петушка, угадай, какая у меня игрушка». Е. Е. Корнеичева.

4. П\и «Кто дальше» «Подбрось по выше» Д\и “ Больше – меньше» стр. 159 Е. Е. Корнеичева.

5. П\и «Зайцы и волк» «Где звенит колокольчик» Д\и «Зоопарк»стр. 44 Л. В. Артемова Игровое упр – е «Бездомный заяц».

«Кто выше прыгнет»

«Допрыгай до флажка»

«Катание на санках».

«С кочки на кочку»

4 – я неделя 1. Наблюдение за изменением погоды 9снежная, вьюжная и т. д. Стр. 81 О. В. Воронкевич.

2. Наблюдение за поведением и повадками птиц. Стр. 81 О. В. Воронкевич.

3. Наблюдение за птицами. Стр. 123

4. Наблюдение за появлением почек на ветках деревьях. Стр. 81

5. Наблюдение трудом дворника. Стр. 166 1. П\и «Большой мяч» «Найди себе пару» Д\и «Охотник и пастух» стр. 178 Е. Е. Корнеичева.

2. П\и «Кто позвал?» «Трамвай» Д\и «Цветной лед» стр. 173

3. П\и «Зеркало» «Найди и промолчи» Д\и «Кто скорее соберёт» .

4. П\и «Лягушки» «Воробушки и кот2 Д\и «Где ты живёшь» стр. 49 Л. В. Артемова.

5. П\и «Найди свой домик» «Мишка идет по мостику» Д\и «Магазин» стр. 51 Л. В. Артемова Игровое упр-е «Найди предмет на площадке».

«Постройка снежной горки».

Упражняться в движении «змейкой».

Прыжки с продвижением в перёд.

Упр – е «Белые снежинки»

5 – я неделя 1. Наблюдение за состоянием погоды.

2. Наблюдение за сугробами, которые намело около заборов. Стр. 81 О. В. Воронкевич.

3. Наблюдение за состоянием земли под снегом. Стр. 81 О. В. Воронкевич.

4. Наблюдение за изменениями в природе. 1. «Парами на прогулку» «полярная сова»

2. П\и «Попробуй достань» «Мы весёлые ребята» стр. 169. 178

3. П\и «Вороны» «Трамвай» стр. 167 Д\и «Угадай кто позвал».

4. П\и «Автомобили» «Спящая лиса» Д\и «Чьи детки»стр. 166 178

5. П\и «У медведя во бору» П\и «Самолёты» Д\и «Кто позвал?»стр. 164. 178 Скольжение по ледяным дорожкам.

Ходьба приставными шагами.

Упр – е «Перепрыгни предмет»

Упр – е «Допрыгни до предмета»

Подвижные, хоровые игры в помещении. Строительные и конструктивные игры. Ознакомление с художественной литературой (чтение, заучивание, пересказывание или рассказ) вне занятий.

«Пузырь» (развивать согласованность своих движений с произносимыми словами).

«Сбей кеглю» (развивать умение попадать в цель).

«Мы шофёры» (развивать реакцию действовать по сигналу).

«Птички в гнёздышках» (развивать соблюдать правила игры).

«Не попадись» (совершенствовать бега в одном из направлений).

«Догони меня» (развивать двигательную активность).

«Попади в кольцо» (развивать глазомер, сосредоточенность).

«Мышка идёт по мостику» (развивать умение ходить друг за другом не выходя из строя).

«Передай мяч» (развивать быстроту реакции).

1. Коллективная постройка гаража для стоянки машин. Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек, для которых он предназначается; упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, слева, справа. Стр. 53. З. В. Лиштван.

2. «Строим трамвай». Цели: Закрепить навыки детей над работой с строительным материалам, учить детей делать постройку длинной для того, что пассажиров вмещалось в трамвай много, учить укладывать детали ток, чтобы оставлять место для окон. Л. В. Куцакова стр. 36. 1. Лит. сказка «Почему кот моется после еды».

1. Русская народ. Сказка «У страха глаза велики»

2. И. Никитин «На дворах и домах снег лежит полотном».

3. А. Пушкин «Ель растёт перед дворцом…»

4. «Сел комарик под кусток» русс. нар. потешка.

5. А. Плещёва «Старик».

1. А. Пушкин «Румяной зарёю покрылся восток».

2. л. Толстой «У Вари был чиж».

3. С. Черных «Про девочку, которая нашла своего мишку».

4. С. Маршак «Сказка о глупом мышонке.

5. Д. Хармс «Удивительная кошка».

1. Русс. нар. сказка «Лиса привередница».

2. «Солнышко – колоколнышко «потеш.

3. К. Чуковский «Бармолей».

4. Ф. Тютчев «В небе тают облака…».

5. Е. Благинина «С добрым утром».

1. Н. Носов «Метро».

2. А. Львовна Барто «Девочка чумазая».

3. В. Жуковский «Птичка».

4. А. Кольцова «Дуют ветры буйные».

Индивидуальная работа. Февраль 2013 г.

Дни недели Развитие речи.

Связная речь.

Словарная работа. Сенсорное развитие.

ФЭМП Изобразительная деятельность. Конструирование Ознакомление с художественной литетатурой.

Вторая неделя Артикуляционная гимнастика. Упр – е «Трубочка – желобок»

Цель: развивать артикуляционный аппарат, формировать нормальный темп речи. Стр. 79 Е. Е. Корнеичева.

Учить сравнению предметов по величине. Цель: продолжать сравнивать предметы по величине отображая в речи результат сравнения. Стр. 30. В. П. Новикова Учить лепить вишни в корзинках. Цели: закрепить приём вдавливания шара пальцами внутрь для получения полой формы; учить использовать приём кругового налепа. «Строим сарайчики для животных». Учить анализировать готовую постройку, усваивать последовательность ход стройки, правильно называть строительные детали. Стр. 35Л. В. Куцакова. Повторение стихотворения

«Зе – зе – зе

Дали травку мы казе…»

Третья неделя Проговаривание скороговорки «Хорош пирожок внутри творожок». Учить квалифицировать фигуры по разным признакам, цвету, величине, форме. Стр. 52 В. П. Новикова Рисование «Овощи на зиму». Цели: вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовки овощей и фруктов на зиму, учить предавать её особенности в рисунке. «Строим ворота украшенные флажками». Учить работать в определённой последовательности, украшать постройку. Стр. 34 Л. В. Куцакова. Чтение «А. Плещёва «Старик».

Четвёртая неделя Артикуляционная гимнастика. Упр – е «Качели». Цели: Учить детей изображать качели, развивать речевое дыхание, речедвигательный аппарат.

Стр. 194 Е. Е. Корнеичева. Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результаты сравнения, Стр. 18 В. П. Новикова Ознакомление с декоративно – прикладным искусством, сравнение игрушек мира. Стр. 163. Е. Е. Корнеичева. Строим по замыслу. Учить самостоятельно отбирать нужные детали, придерживаться исходного замысла. Стр. 133 Е. Е. Корнеичева. А. Л. Барто «Девочка чумазая»

Пятая неделя Проговаривание скороговорки «Белые бараны били в барабаны». Упр – е «Выбери фигуру и её цвет». Стр. 56 Р. А. Жукова. Закрепить умение рисовать предметы прямоугольной формы. Закрепить название строительного материала. «Строим городскую улицу». Закреплять умение сооружать постройки с перекрытиями, воспитывать дружелюбное отношение. Стр. 34 Л. В. Куц. Е. Благинина «С добрым утром».

Трудовое воспитание. Февраль 2013 г.

Самообслуживание. Хозяйственно – бытовой труд. Труд в природе. Ручной труд.

1. Дежурство по столовой. Цели: проследить за работой дежурных по столовой, за характером взаимоотношением между ними. Воспитывать умение видеть, что делают дети – партнёры по труду, и помогать по мере возможности.

2. Дежурство но занятиях. Цели: учить во время подготовки к занятиям раздавать кисти, листы бумаги, карандаши, баночки с водой. По окончанию занятия учить убирать рабочие места. Е. Е. Корнеичева. 1. Мытьё игрушек. Цель: расширить представление детей о трудовых операциях, учить мыть соблюдая правила гигиены и безопасности. Закреплять у детей чувство ответственности к поручениям, умение и желание доводить дело до конца. Е. Е. Корнеичева.

2. «Ремонт» книг в книжном уголке. Цели: Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление содержать их в порядке. 1. Учить детей правильно пользоваться лопаткой при сооружении различных построек из снега (горка для кукол, берлога для игрушечного медведя). Стр. 68 План – программы.

2. Подкормка птиц. Цели: обсудить с детьми назначение данной работы, выяснить, кто из ребят хотел бы помочь птицам перезимовать. Стр. 68 План – программы.

1. Гирлянда из флажков. Вызвать интерес детей к изготовлению гирлянды на праздники. Учить детей правильно нанизывать и приклеивать готовые флажки на плотную нить. Стр. 106 Т. Н. Доронова.

2. Изготовление кораблики из ореховой скорлупы. Учить детей конструировать корабль при помощи пластилина – закрепляющий материал основы паруса у корабля. Дополнит. Лит.

Безопасность.

1 – 3 неделя 1. – 5 неделя

1. Беседа «Безопасное поведение на улице». Цель: научить детей безопасному поведению на улице; закрепить изученные раннее материал. Стр. 85 М. А. Фисенко.

Методические приё мы: беседа, рассказ детей.

2. Беседа: «Отношение к больному человеку». Цель: воспитывать чувство сострадания, сочувствие к больным, пробудить желание помочь, облегчить пяжёлую участь. Стр. 40. М. А. Фисенко.

Методические приё мы: чтение ситуаций, беседа с рассуждением. 1. Беседа «В городском транспорте». Цель: рассказать о видах транспорта, научить правилом поведения в общественных транспортах. Стр. 78. М. А. Фисенко.

Методические приё мы: отгадывание загадок, рассказ.

2. Беседа «Скорая помощь» Цель: познакомить со службой скорой помощи, с номером телефона «03», научить вызывать по телефону. Стр. 19. М. А. Фисенко.

Методические приё мы: рассказ, беседа, игра.

Задачи безопасности: обучать детей правильному безопасному поведению на улице; умению слышать понимать и воспроизводить в речи правила безопасного поведения. Обогащать словарь детей, названиями обследовательных действий. Учить высказывать, используя сложноподчинённые предложения.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Индивидуальная работа с детьми младшей группы». В помощь логопеду МЛАДШАЯ ГРУППА № __ 2012 – 2013 уч. г. Октябрь Ноябрь Декабрь 1. Игрушки 01 - 05 1. О. Одежда 06- 09 1. Кошка 03 - 07 2. Игрушки 08 - 12 2.

Мониторинг уровня усвоения программы по плаванию МБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 46 20 ---20 ___ г. г. Мониторинг по плаванию Группа №___ (2-я младшая). Фамилия Имя Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план учебно-воспитательной работы на февраль
Опубликовано: 10 июня 2013 в 01:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД