Приложение МААМ

Перспективный план в младшей группе

Ирина Кочеткова
Перспективный план в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план в младшей группе

Тема, срок реализации Программное содержание «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»

«Семья»

Формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять словарный запас: генеалогическое дерево, двоюродный брат, близнецы; вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье. Игровое упражнение: «Найди себе друга».

Публикация «Перспективный план в младшей группе» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра: «Семья».

Игровая ситуация: «Старшая сестра».

Речевая игра: «Назови ласково».

Игра: «Узнай про кого я расскажу?»

Дидактическая игра: «Подбери платок».

Игра: «Семья геометрических фигур».

Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

Беседа: «Моя семья»

Ситуативная беседа: «Чем отличаются (похожи) ладошки?»

Рассматривание картины: «Семья».

Беседа: «Взрослые и дети».

Ситуативный разговор: «Расскажи, с кем ты живёшь?» (рассматривание фотографий с родителями)

Чтение стихотворений о членах семьи.

Чтение сказок: «Цыплёнок и утёнок» Сутеев В., «Цыплёнок» К. Чуковский; «Гуси-лебеди», «Кот, петух и лиса». Рисование: «Портрет семьи»

Аппликация: «Ты смотри, смотри, смотри, улетели все шары…»

Лепка: «Бусы для мамы» Физ. минутка: «Ладушки-ладушки. Где были? У бабушки….».

Игра-соревнование: «Бабушкины помощники».

Подвижная игра: «Мамины бусы».

Хороводная игра: «Кто у нас хороший?»

«Детский сад»

Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде, как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Коммуникативная игра: «Дружная пара».

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку».

Сюжетно-ролевая: «Детский сад».

Релаксирующая беседа: «Попрощаемся с родителями до вечера».

Игровая ситуация: «Как Аня и Ира не поделили игрушку».

Игра: «Чудесный мешочек»

Игра: «Составь фигуры своих друзей»; «Подари другу столько же».

Рассматривание иллюстраций: «Дети в детском саду».

Беседа: «Наша группа».

Ситуативная беседа: «Что есть в детском саду?»

Беседа: «Безопасность в нашей группе».

Составление рассказа: «Мы первый день в детском саду»

Составление коротких рассказов: «От шалости до беды – один шаг»

Речевая игра: «Ты и я».

Загадывание загадок об игрушках.

Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»

Чтение сказки: «Как лисичка с бычком поссорились».

Рисование: «Наша красивая группа»

Лепка: «Шустрые мячики»

Аппликация: «Разные игрушки, в которые мы любим играть» Подвижная игра: «Ловишки», «Береги куколку»

«Есть у нас огород» Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового; развивать отзывчивость и интерес к объектам природы. Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин».

Игра-инсценировка: «Сварим из овощей вкусный суп».

Игра с картинками: «Посади овощи и фрукты на своё место».

Игра: «Подбери овощи и фрукты по цвету»

Дидактическая игра: «Вершки и корешки».

Игра: «Узнай и назови овощи».

Беседа: «Чудо овощи»

Ситуативная беседа: «Как мы попали в царство овощей?»

Речевая игра: «Какой сок»

Чтение стихотворения: Ю. Тувима «Овощи».

Чтение сказок: «Вершки и корешки», «Репка», «Пых»

Речевая игра-шутка: «Про овощи»

Загадывание загадок об овощах. Рисование: «Однажды хозяйка с базара пришла…»

Аппликация: «Папа дома, мамы нет

Папе кто подаст обед?» Хороводная игра: «В огороде заинька»

«Фруктовая корзина» Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, о фруктах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового; развивать отзывчивость и интерес к объектам природы. Сюжетно-ролевая игра: «У бабушки в деревне»

Игровая ситуация: «Как Маша собирала у бабушки урожай?»; «Как мама пекла пирожки».

Ситуативный разговор: «Как надо вести себя в магазине».

Дид. игра: «Подбери по цвету»; «Собери в корзиночку»; «Что изменилось?»; «Посылка для двух медвежат»; «Варим компот» Ситуативный разговор: «Что продаётся на рынке?»

Беседа: «Во саду ли, во огороде…»

Составление описательных рассказов: «Расскажи о фруктах»

Загадывание загадок о фруктах.

Чтение рассказа: «Хитрое яблоко» Т. Понамарёва

Чтение стихотворения: Б. Заходер «Абрикос и др.» Рисование: «Что за яблочко? Оно соку спелого полно…»

Лепка: «Консервируем фрукты» Этюд: «В саду»

Пантомима: «В огороде»

Публикации по теме:

Перспективный план младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным миром Ознакомление с предметным, социальным и природным миром. Познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Перспективное.

Перспективный план на май в младшей группе детского сада Перспективный план на май в младшей группе Содержание психолого - педагогической работы О. О. «Социально – коммуникативное развитие» Социализация,.

Перспективный план образовательной работы во второй младшей группе Перспективный план образовательной работы. II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на сентябрь месяц 2015/16 уч. г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

Перспективный план по ПДД в младшей-средней группе Перспективный план по правилам дорожного движения в младшей – средней группы на 2016 – 2017г. Цель: расширить представления детей о правилах.

Перспективный план по работе с родителями в младшей группе Сентябрь. 1. Общее родительское собрание «Азбука светофора». 2. Презентация развивающей среды. 3. Творческий вернисаж «Чудеса с грядки.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план по экспериментированию во второй младшей группе Перспективное планирование опытно - экспериментальной деятельности в младшей группе Цель: Развитие познавательного интереса и любознательности.

Перспективный план работы по здоровьесбережению во второй младшей группе Перспективный план работы по здоровьесбережению в первой младшей группе. Воспитатель: Морозова Н. П. МБДОУ «Детский сад №2» г. Сосногорск.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Веснушки» на 2017 – 2018 год. Сентябрь 1. Консультация для родителей «Что.

Автор публикации:
Перспективный план в младшей группе
Опубликовано: 31 августа 2017 в 21:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кочеткова (УИ 52252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД