Ирина Кочеткова
Перспективный план в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план в младшей группе
Тема, срок реализации Программное содержание «Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»
«Семья»
Формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять словарный запас: генеалогическое дерево, двоюродный брат, близнецы; вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье. Игровое упражнение: «Найди себе друга».
Публикация «Перспективный план в младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
Сюжетно-ролевая игра: «Семья».
Игровая ситуация: «Старшая сестра».
Речевая игра: «Назови ласково».
Игра: «Узнай про кого я расскажу?»
Дидактическая игра: «Подбери платок».
Игра: «Семья геометрических фигур».
Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»
Беседа: «Моя семья»
Ситуативная беседа: «Чем отличаются (похожи) ладошки?»
Рассматривание картины: «Семья».
Беседа: «Взрослые и дети».
Ситуативный разговор: «Расскажи, с кем ты живёшь?» (рассматривание фотографий с родителями)
Чтение стихотворений о членах семьи.
Чтение сказок: «Цыплёнок и утёнок» Сутеев В., «Цыплёнок» К. Чуковский; «Гуси-лебеди», «Кот, петух и лиса». Рисование: «Портрет семьи»
Аппликация: «Ты смотри, смотри, смотри, улетели все шары…»
Лепка: «Бусы для мамы» Физ. минутка: «Ладушки-ладушки. Где были? У бабушки….».
Игра-соревнование: «Бабушкины помощники».
Подвижная игра: «Мамины бусы».
Хороводная игра: «Кто у нас хороший?»
«Детский сад»
Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде, как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Коммуникативная игра: «Дружная пара».
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку».
Сюжетно-ролевая: «Детский сад».
Релаксирующая беседа: «Попрощаемся с родителями до вечера».
Игровая ситуация: «Как Аня и Ира не поделили игрушку».
Игра: «Чудесный мешочек»
Игра: «Составь фигуры своих друзей»; «Подари другу столько же».
Рассматривание иллюстраций: «Дети в детском саду».
Беседа: «Наша группа».
Ситуативная беседа: «Что есть в детском саду?»
Беседа: «Безопасность в нашей группе».
Составление рассказа: «Мы первый день в детском саду»
Составление коротких рассказов: «От шалости до беды – один шаг»
Речевая игра: «Ты и я».
Загадывание загадок об игрушках.
Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»
Чтение сказки: «Как лисичка с бычком поссорились».
Рисование: «Наша красивая группа»
Лепка: «Шустрые мячики»
Аппликация: «Разные игрушки, в которые мы любим играть» Подвижная игра: «Ловишки», «Береги куколку»
«Есть у нас огород» Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового; развивать отзывчивость и интерес к объектам природы. Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин».
Игра-инсценировка: «Сварим из овощей вкусный суп».
Игра с картинками: «Посади овощи и фрукты на своё место».
Игра: «Подбери овощи и фрукты по цвету»
Дидактическая игра: «Вершки и корешки».
Игра: «Узнай и назови овощи».
Беседа: «Чудо овощи»
Ситуативная беседа: «Как мы попали в царство овощей?»
Речевая игра: «Какой сок»
Чтение стихотворения: Ю. Тувима «Овощи».
Чтение сказок: «Вершки и корешки», «Репка», «Пых»
Речевая игра-шутка: «Про овощи»
Загадывание загадок об овощах. Рисование: «Однажды хозяйка с базара пришла…»
Аппликация: «Папа дома, мамы нет
Папе кто подаст обед?» Хороводная игра: «В огороде заинька»
«Фруктовая корзина» Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, о фруктах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового; развивать отзывчивость и интерес к объектам природы. Сюжетно-ролевая игра: «У бабушки в деревне»
Игровая ситуация: «Как Маша собирала у бабушки урожай?»; «Как мама пекла пирожки».
Ситуативный разговор: «Как надо вести себя в магазине».
Дид. игра: «Подбери по цвету»; «Собери в корзиночку»; «Что изменилось?»; «Посылка для двух медвежат»; «Варим компот» Ситуативный разговор: «Что продаётся на рынке?»
Беседа: «Во саду ли, во огороде…»
Составление описательных рассказов: «Расскажи о фруктах»
Загадывание загадок о фруктах.
Чтение рассказа: «Хитрое яблоко» Т. Понамарёва
Чтение стихотворения: Б. Заходер «Абрикос и др.» Рисование: «Что за яблочко? Оно соку спелого полно…»
Лепка: «Консервируем фрукты» Этюд: «В саду»
Пантомима: «В огороде»