Лучший педагог года

Перспективный план в средней группе на второе полугодие

Патимат Багомедова
Перспективный план в средней группе на второе полугодие

Перспективный план по Развитию речи и худ лит-ре.

ЯНВАРЬ.

1 (художественная литература) : Тема: «Колобок»

Цель: Учить детей пересказывать знакомую сказку по опорным сигналам. Продолжать учить детей отвечать на вопросы, рассказывать- развивать связную речь. Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

2 (развитие речи) : Тема: «Зайцы»

Публикация «Перспективный план в средней группе на второе полугодие» размещена в разделах

Цель: Учить рассматривать картину, рассказывать по её фрагментам. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию картины, активизировать природоведческий словарь. Развивать внимание, мышление, память, совершенствовать отчётливое произношение слов. Воспитывать интерес к жизни зверей, воспитывать эстетические чувства.

3 (художественная литература) : Тема: «Лисичка-сестричка и серый волк»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать её содержание, характеризировать героев. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию распространёнными предложениями, активизировать словарь детей прилагательными. Развивать внимание, мышление, память, интонационную выразительность речи.

4 (развитие речи) : Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: Учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем. Побуждать детей употреблять в речи простейшие виды сложных предложений, согласовывать слова в предложении. Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к игрушкам, умение за ними ухаживать, убирать на место после игры.

ФЕВРАЛЬ.

1 (развитие речи) : Тема: «Зимующие птицы»

Цель: Продолжать знакомить с зимующими птицами. Учить описывать птиц по картинке; что есть у птицы, какого цвета перья, повадки. Активизировать природоведческий словарь детей. Развивать внимание, мышление, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к птицам, желание за ними ухаживать, помогать зимой.

2 (развитие речи) : Тема: «Мини- викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».

3 (развитие речи) : Тема: «ЗКР звук «Ч»»

Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук «Ч», упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей.

4 (развитие речи) : Тема: «Составление рассказов по картине «На полянке»

Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определённой последовательности. Продолжать учить придумывать название картине.

МАРТ.

1 художественная литература) : Тема: «Пограничник» заучивание стихотворения

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением- о пограничниках, воинах, охраняющих нашу Родину. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, активизировать словарь на основе ознакомления с военной тематикой. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к воинам Российской армии, уважением к ним.

2 (развитие речи) : Тема: «ЗКР звуки (щ-ч)

Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука (щ) и диференции звуков (щ- ч).

3 (развитие речи) : Тема: «Детский сад»

Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями людей, работающих в детском саду. Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о профессиях, учить отвечать на вопросы, задавать их. Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи. Формировать интерес к людям разных профессий, воспитывать любовь к своему детскому саду.

4 (художественная литература) : Тема: «Работа»

Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию. Побуждать детей высказываться по теме из личного опыта. Развивать мышление, память. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание им помочь.

АПРЕЛЬ.

1 (развитие речи) : Тема: «Обучение рассказыванию: работа с картиной – матрицей и раздаточными картинками.»

Цель: Учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании, развивать творческое мышление.

2 (художественная литература) : Тема: «Кораблик» заучивание.

Цель: Учить детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией, достаточно громко. Учить отчётливо произносить слова и словосочетания. Развивать память, положительные эмоции, эстетические чувства. Воспитывать интерес к литературе разных жанров.

3 (развитие речи) : Тема: «ЗКР (Л, ЛЬ)

Цель: Упражнять детей в чётком произнесении звука «Л» (в звукосочетании, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками (Л, ЛЬ)

4 (развитие речи) : Тема: «Тигры»

Цель: Расширять представления о диких животных, вызвать интерес к животным жарких стран. Пополнить природоведческий словарь детей, учить образовывать форму множественного числа, родительного падежа от существительных, обозначающих детёнышей животных. Развивать наблюдательность, мышление, память, учить описывать предмет по картине. Воспитывать интерес к предметам, входящим за пределы ближайшего окружения – к животным разных стран.

МАЙ.

1 Тема: «День победы»

Цель: Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник победы»

2 Тема: «Звуковая культура речи: звуки р, рь.» Гербова стр 69

Цель: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р.

3 (художественная литература) : Тема: «Одуванчик» Г. Я. Затулина стр. 129

Цель: Продолжать учить детей запоминать короткие стихотворения. Учить отвечать на вопросы по содержанию строками из стихотворения. Развивать внимание, память, интонационную выразительность. Воспитывать эстетические чувства, любовь к поэзии.

4 Тема: «Литературный калейдоскоп» Гербова 71

Цель: Выяснить есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы ; знают ли они загадки и считалки.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на сентябрь Тема недели:«День знаний»Тема занятий:"Мы — воспитанники старшей группы" Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они.

Перспективное планирование на неделю в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» День недели Тема Мероприятие Интеграция ОО понедельник Курочка – Ряба - Чтение сказки с показом на фланелеграфе. - НОД «Корм для цыплят».

Автор публикации:
Перспективный план в средней группе на второе полугодие
Опубликовано: 4 июня 2014 в 21:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД