Лучший педагог года

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми на летний период

ольга зубкова
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми на летний период

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми на летний период 2014г.

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

• создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников;

• создать педагогически целесообразные условия для социально-эмоционального, художественно-эстетического развития детей;

Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми на летний период» размещена в разделах

• реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной активности;

• осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

ИЮНЬ

Неделя радости (02.06.2014г. – 06.06.2014г.)

Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой; формировать ощущение собственного успеха; доставить детям радость от участия в мероприятиях:

1- Праздник «Здравствуй, Лето красное;

2- Организация музыкально - дидактических игр, хороводов;

3- Слушание, пение, инсценировки детских песен в соответствии с возрастом детей;

4- День Нарядного участка;

5- Продолжать знакомить с творчеством А. С. Пушкина, чтение сказок, проведение развлечений, викторин, конкурсов.

Неделя искусства (09.06.2014г. – 11.06.2014г)

Задачи: Воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства; развивать творчество, фантазию; предоставить детям возможность выразить свои чувства, проявить творчество.

1- День живописи. Организация картинной галереи в группе (в соответствии с возрастом детей).

2- Знакомство с иллюстраторами книг.

3- Конкурс юных художников «В каждом рисунке - солнце». Рисование цветными мелками на асфальте.

4- Досуг «Моя Родина – Россия».

Неделя здоровья (16.06.2014г. – 20.06.2014г.)

Задачи: Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, развивать представления о пользе физических упражнений, гигиенических процедур, соблюдения режима дня; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

1- День скакалки «Попрыгай-ка»;

2- Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч» и др.

3- «День чистюль»;

4- Тематические досуги и викторины «Я и мое тело», «Здоровье в наших руках» и другие мероприятия валеологической направленности.

Неделя радостной встречи со сказкой (23.06.2014г. – 27.06.2014г.)

Задачи: Развивать творческие возможности и эмоциональную сферу ребёнка через знакомство с произведениями русского фольклора.

1- Развлечение для детей «Любимые герои сказок»;

2- Литературная викторина «По сказочным страницам» (старший дошкольный возраст);

3- День русских народных хороводов;

4- Изготовление атрибутов для театрального представления;

5- Кукольный театр.

ИЮЛЬ

Неделя спорта (30.07.2014г. – 04.07.2014г.)

Задачи: Развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость, формировать у детей интерес к физической культуре, способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни.

1- Беседы о здоровом образе жизни и пользе физических упражнений, рассматривание иллюстраций, показ презентаций по теме с последующим обсуждением;

2- Тематический досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»;

3- «День Нептуна»;

4- Конкурс детского рисунка «В здоровом теле – здоровый дух!».

Неделя развлечений (07.07.2014г. – 11.07.2014г.)

Задачи: Способствовать жизнерадостному эмоционально насыщенному отдыху детей.

1- «Вернисаж на асфальте» рисование цветными мелками;

2- Проведение подвижных и хороводных игр;

3- Праздник мыльных пузырей;

4- Организация и проведение различных викторин, конкурсов;

5- Слушание, пение, инсценировки детских песен, слушание сказок в соответствии с возрастом детей.

Экологическая неделя «Добрых волшебников»

(14.07.2014г. – 18.07.2014г.)

Задачи: Способствовать расширению и углублению представлений детей о природе; воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностных ориентаций поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать дружеские взаимоотношения, желание делать приятное своим товарищам.

1- Экологический урок «Я и природа»;

2- Опыты, эксперименты, наблюдения в природе - творческая лаборатория;

3- Труд в природе «Волшебники в природе»;

4- Беседы о бережном отношении к природе, рассматривание иллюстраций, показ презентаций по теме с последующим обсуждением;

5- Конкурс детского рисунка «Береги природу».

Неделя туризма (21.07.2014г. – 25.07.2014г.)

Задачи: Развивать физическую выносливость; расширять знания о природе родного края; формировать дружеские взаимоотношения.

1- Пешеходная прогулка на природу;

2- Активный отдых и наблюдения в природе;

3- Спортивный досуг «Дышит лето ветерком», на прогулку мы идём».

Неделя родного города Зеленогорска (28.07.2014г. – 01.08.2014г.)

Задачи: Воспитывать любовь к родному городу. Рассказать об истории города, о самых красивых местах и других его достопримечательностях.

Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

1- Пешеходная прогулка по родному городу, прогулка в парк;

2- Беседы, рассматривание картин, иллюстраций и фотографий с изображением Зеленогорска и его достопримечательностей;

3- Чтение и разучивание стихотворений по теме;

4- Просмотр презентаций, видеофильмов с последующим обсуждением;

5- Фоторепортаж «На улицах родного города»;

6- Викторины «На улицах родного города», «Любимые места в городе» и др.

АВГУСТ

Неделя безопасности (04.08.2014г. – 08.08.2014г.)

Задачи: Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме, сформировать представления об опасных ситуациях в доме, на улице и в общении с незнакомыми людьми, научить детей правильно себя вести в таких ситуациях.

1- Тематический досуг «Чрезвычайные ситуации»;

2- День пословиц, поговорок и загадок про осторожность;

3- Познавательные игры «Грибы съедобные – не съедобные»;

4- Викторина «В мире электроприборов», «Знаешь ли ты грибы и ягоды?», «Безопасное поведение на воде» и др. ;

5- Этические беседы: «Внешность может быть обманчива» (контакты с незнакомыми людьми, «Предметы, требующие осторожного обращения» (пожароопасные предметы, балконы, открытые окна, «Заботимся о своем здоровье», «Игры во дворе и дома»;

Неделя любителей животных (11.08.2014г. – 15.08.2014г.)

Задачи: Продолжать развивать у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; воспитывать у детей природоохранное поведение, любовь и заботу о животных.

1- Выставка книг, иллюстраций «Братья наши меньшие»;

2- Чтение стихов, рассказов с последующим обсуждение, отгадывание загадок по теме;

3- Просмотр презентаций, видеофильмов с последующим обсуждением;

4- Досуг «Из жизни насекомых»;

5- Конкурс детского рисунка «Эти забавные животные».

Неделя дорожной безопасности (18.08.2014г. – 22.08.2014г.)

Задачи: Продолжать учить различать и понимать, что означают дорожные знаки (в соответствии с возрастом, формировать у детей правила этичного и безопасного поведения в городском транспорте, на улице, во дворе.

1- Тематический досуг «Путешествие в страну Дорожных Знаков»;

2- Игротека «Страна Светофория»;

3- Развлечение «В гостях у Светофора»;

4- Чтение стихов, рассказов с последующим обсуждение, отгадывание загадок по теме;

5- Просмотр презентаций, видеофильмов с последующим обсуждением;

6- Беседы, рассматривание и обсуждение иллюстраций.

Неделя прощания с Летом (25.08.2014г. – 28.08.2014г.)

Задачи: Способствовать жизнерадостному эмоционально насыщенному отдыху детей; развивать творческие возможности и эмоционально-волевую сферу.

1- Оформление стенда «Как я провёл лето». Отражение летних событий в рисунках, рассказах, беседах;

2- Конкурс детского рисунка «Лето – это маленькая жизнь»;

3- Музыкальный досуг «До свидания лето!».

Публикации по теме:

Планирование летне-оздоровительной работы Вот и подходит к концу учебный год, впереди летний отдых. Предлагаю материл по оформлению перспективного планирования по летне-оздоровительной.

Наши годовые задачи Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми на летний период
Опубликовано: 16 октября 2014 в 16:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД