Получи документы

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе

Тамара Ильина
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц-сентябрь

Формы работы, темы мероприятия:

1. Проверка сведений о семьях воспитанников.

2. Памятка: «Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка».

3. Консультация: «Поиграем со своим ребёнком по пути домой».

4. Привлечение родителей к осеннему оформлению и утеплению группы.

5. Родительское собрание «Задачи семьи и детского сада в воспитании детей едины».

6. Индивидуальные беседы «Одежда ребёнка для прогулок в осенний период»

Задачи:

1. Уточнить адреса, телефоны, место жительство и работы родителей.

Публикация «Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Способствовать здоровью сбережению воспитанников в домашних условиях. Педагогическое просвещение.

3. Расширение педагогического опыта родителей через знакомство с речевыми играми.

4. Повышение уровня ответственности и вовлечение родителей в жизнь группы.

5. Знакомство с задачами воспитания и обучения детей 3-4 лет.

6. Дать рекомендации по правильному одеванию детей в осенний период.

Месяц-октябрь

Формы работы, темы мероприятия:

1. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости вакцинацию против гриппа.

2. Анкетирование: «О здоровье всерьёз».

3. Памятка: «Что необходимо делать, чтобы не заболеть гриппом или ОРВИ.

4. Консультация: «Как научить ребёнка дружить».

5. Индивидуальные беседы: «Воспитание самостоятельности у детей».

6. Консультация: «Алгоритм одевания и раздевания».

Задачи:

1. Познакомить родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей.

2. Выяснить отношение родителей к закаливанию.

3. Помочь родителям повысить уровень знаний о гриппе и об основных методах его профилактики.

4. Педагогическое просвещение родителей по профилактике детских конфликтов.

5. Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Решение проблем воспитания.

6. Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Месяц-ноябрь

Формы работы, темы мероприятия:

1. Консультация: «Рисуем вместе».

2. Папка-передвижка: «Игры для непосед».

3. Консультация «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет».

4. Индивидуальные беседы: «Почему ребёнок плохо ест».

5. Анкетирование: «Качество питания в детском саду».

6. День добрых дел. Совместное изготовление родителями с детьми кормушек для птиц.

Задачи:

1. Познакомить с нетрадиционными приёмами рисования в младшем дошкольном возрасте.

2. Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперактивных детей.

3. Дать знания о важности игр во всестороннем развитии ребёнка.

4. Дать рекомендации по организации питания дома, показать причины плохого аппетита.

5. Получение и анализ информации об отношении родителей к организации питания в детском саду.

6. Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.

Месяц-декабрь

Формы работы, темы мероприятия:

1. Наглядно-текстовая информация: «Этикет для малышей».

2. Консультация: «Ребёнок и компьютер».

3. Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза».

4. Работа с родительским комитетом.

5. Консультация: «Безопасный Новый год».

6. Новогодний утренник.

Задачи:

1. Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

2. Познакомить с положительными и отрицательными сторонами использования компьютера в познавательной и игровой деятельности

3. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

4. Привлечение родителей к организации и проведению новогоднего утренника. Подготовка подарков для детей.

5. Информировать родителей о необходимости создания благоприятных условий пребывания детей дома, на новогодних утренниках.

6. Создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей.

Месяц-январь

Формы работы, темы мероприятия:

1. Консультация «Активный детский отдых зимой».

2. Снежные постройки: «Украсим наш участок».

3. Рекомендации: «Опасные ситуации в жизни ребёнка».

4. Устный журнал: «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

5. Индивидуальные беседы: «Что Вы знаете о своём ребёнке?»

6. Индивидуальные беседы по теме: «ЗОЖ».

Задачи:

1. Предложить родителям варианты активного детского отдыха на воздухе –лыжи, санки, коньки.

2. Вовлечь родителей в работу по постройке снежного города и украшения участка с целью совместного творчества.

3. Пополнить знания родителей в области обеспечения безопасности ребёнка, охраны его жизни и здоровья.

4. Познакомить родителей с разновидностью игр сюжетно-ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах.

5. Привлечение внимания родителей к проблемам в воспитании ребёнка.

6. Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

Месяц-февраль

Формы работы, темы мероприятия:

1. Родительское собрание «Эмоциональное благополучие ребёнка в семье».

2. Консультация: «Развиваем мелкую моторику».

3. Папка-передвижка: «Артикуляционная гимнастика дома».

4. Стенгазета: «Лучше папы друга нет».

5. Консультация: «Неполная семья. Особенности воспитания».

6. Индивидуальные беседы: «Как научить ребёнка здороваться».

Задачи:

1. Способствовать расширению педагогических знаний родителей.

2. Привлечения внимания родителей к проблемам ребёнка.

3. Познакомить с игровыми комплексами артикуляционной гимнастики, дать рекомендации по её выполнению в домашних условиях.

4. Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребёнка.

5. Формирование осознанного отношения к вопросам воспитания ребёнка в неполной семье. Распространение педагогического опыта по этой теме.

6. Оказать практическую помощь в воспитании детей.

Месяц-март

Формы работы, темы мероприятия:

1. Консультация: «Первый раз в театр».

2. Стенгазета: «Самые обаятельные и привлекательные».

3. Утренник к 8 Марта.

4. Литературная гостиная: «Какие сказки читать детям».

5. Консультация: «Совместный труд ребёнка и взрослого».

6. Памятка: «Как отвечать на детские вопросы?».

Задачи:

1. Повышение педагогической грамотности родителей в воспитании у детей культуры поведения.

2. Порадовать мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

3. Создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей.

4. Рекомендовать родителям произведения круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка. Показать методы и приёмы ознакомления ребёнка с художественной литературой.

5. Повышение педагогической культуры родителей.

6. Повышение педагогической культуры родителей.

Месяц-апрель

Формы работы, темы мероприятия:

1. Консультация «Как знакомить детей с достопримечательностями родного города».

2. Выставка рисунков «Весна-красна».

3. Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной».

4. Консультация: «Детские капризы».

5. Совместное создание в группе огорода.

6. Буклет: «Развитие творческих способностей ребёнка».

Задачи:

1. Воспитание в детях чувства любви к родному городу.

2. Привлечь родителей к совместной творческой деятельности дома; активизировать родителей и детей.

3. Дать родителям практические советы по проведению наблюдений с детьми в весенний период.

4. Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения.

5. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними.

6. Обогащение педагогических знаний родителей о развитии творческих способностей детей.

Месяц-май

Формы работы, темы мероприятия:

1. Консультация: «Как сделать путешествие в автомобиле интересным?»

2. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год старше».

3. Анкетирование: «Как для вас прошёл год».

4. Консультация: «Подвижные игры для дошкольников».

5. Проведение субботника по благоустройству участка.

6. Памятка «Как провести летний отдых».

Задачи:

1. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

2. Подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за 2016-2017 учебный год, определить перспективы на будущее.

3. Узнать положительное и отрицательное отношение родителей к воспитательной работе и обучающим мероприятиям, проведённых воспитателями за год.

4. Рассказать о пользе подвижных игр для физического и психического здоровья дошкольников.

5. Формирование положительных отношений между коллективом ДОУ и родителями.

6. Ориентировать родителей на создание активного отдыха детей».

Публикации по теме:

Перспективный план по взаимодействию с родителями в подготовительной логопедической группе на 2016–2017 учебный год МЕСЯЦ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ Сентябрь 1. Информация для родителей: «Особенности развития речи детей 6-7 лет» 2. Папка-передвижка.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год в старшей логопедической группе Сентябрь. 1. Сбор банка данных по семьям воспитанников «Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста» 2. Консультация «Драчуны. Как исправить.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе А «Солнышко» на 2015 – 2016 учебный годЦель: создание в детском саду необходимых.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015–2016 учебный год. Подготовительная группа Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015-2016 учебный год. Подготовительная группа №2 Воспитатель Гавриляк О. И. Сентябрь.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год Сентябрь Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6–7 лет». Стендовая консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Советы.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Активная форма работы: 1. Родительское.

План работы по ПДД, ОБЖ во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Месяц Неделя ПДД/ ОБЖ Тема Цель Источник Сентябрь 3 неделя ПДД «Знакомство с улицей» на прогулке. Уточнить и расширить представления детей.

План работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в первой младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь Октябрь Ноябрь Родительское собрание: «Адаптация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 10:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Ильина (УИ 423529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД