МААМ-картинки

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе

Тамара Ильина
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе

Месяц-сентябрь

Формы работы, темы мероприятия:

1. Проверка сведений о семьях воспитанников.

2. Памятка: «Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка».

3. Консультация: «Поиграем со своим ребёнком по пути домой».

4. Привлечение родителей к осеннему оформлению и утеплению группы.

5. Родительское собрание «Задачи семьи и детского сада в воспитании детей едины».

6. Индивидуальные беседы «Одежда ребёнка для прогулок в осенний период»

Задачи:

1. Уточнить адреса, телефоны, место жительство и работы родителей.

Публикация «Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Способствовать здоровью сбережению воспитанников в домашних условиях. Педагогическое просвещение.

3. Расширение педагогического опыта родителей через знакомство с речевыми играми.

4. Повышение уровня ответственности и вовлечение родителей в жизнь группы.

5. Знакомство с задачами воспитания и обучения детей 3-4 лет.

6. Дать рекомендации по правильному одеванию детей в осенний период.

Месяц-октябрь

Формы работы, темы мероприятия:

1. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости вакцинацию против гриппа.

2. Анкетирование: «О здоровье всерьёз».

3. Памятка: «Что необходимо делать, чтобы не заболеть гриппом или ОРВИ.

4. Консультация: «Как научить ребёнка дружить».

5. Индивидуальные беседы: «Воспитание самостоятельности у детей».

6. Консультация: «Алгоритм одевания и раздевания».

Задачи:

1. Познакомить родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей.

2. Выяснить отношение родителей к закаливанию.

3. Помочь родителям повысить уровень знаний о гриппе и об основных методах его профилактики.

4. Педагогическое просвещение родителей по профилактике детских конфликтов.

5. Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Решение проблем воспитания.

6. Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Месяц-ноябрь

Формы работы, темы мероприятия:

1. Консультация: «Рисуем вместе».

2. Папка-передвижка: «Игры для непосед».

3. Консультация «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет».

4. Индивидуальные беседы: «Почему ребёнок плохо ест».

5. Анкетирование: «Качество питания в детском саду».

6. День добрых дел. Совместное изготовление родителями с детьми кормушек для птиц.

Задачи:

1. Познакомить с нетрадиционными приёмами рисования в младшем дошкольном возрасте.

2. Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперактивных детей.

3. Дать знания о важности игр во всестороннем развитии ребёнка.

4. Дать рекомендации по организации питания дома, показать причины плохого аппетита.

5. Получение и анализ информации об отношении родителей к организации питания в детском саду.

6. Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.

Месяц-декабрь

Формы работы, темы мероприятия:

1. Наглядно-текстовая информация: «Этикет для малышей».

2. Консультация: «Ребёнок и компьютер».

3. Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза».

4. Работа с родительским комитетом.

5. Консультация: «Безопасный Новый год».

6. Новогодний утренник.

Задачи:

1. Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

2. Познакомить с положительными и отрицательными сторонами использования компьютера в познавательной и игровой деятельности

3. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

4. Привлечение родителей к организации и проведению новогоднего утренника. Подготовка подарков для детей.

5. Информировать родителей о необходимости создания благоприятных условий пребывания детей дома, на новогодних утренниках.

6. Создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей.

Месяц-январь

Формы работы, темы мероприятия:

1. Консультация «Активный детский отдых зимой».

2. Снежные постройки: «Украсим наш участок».

3. Рекомендации: «Опасные ситуации в жизни ребёнка».

4. Устный журнал: «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

5. Индивидуальные беседы: «Что Вы знаете о своём ребёнке?»

6. Индивидуальные беседы по теме: «ЗОЖ».

Задачи:

1. Предложить родителям варианты активного детского отдыха на воздухе –лыжи, санки, коньки.

2. Вовлечь родителей в работу по постройке снежного города и украшения участка с целью совместного творчества.

3. Пополнить знания родителей в области обеспечения безопасности ребёнка, охраны его жизни и здоровья.

4. Познакомить родителей с разновидностью игр сюжетно-ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах.

5. Привлечение внимания родителей к проблемам в воспитании ребёнка.

6. Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

Месяц-февраль

Формы работы, темы мероприятия:

1. Родительское собрание «Эмоциональное благополучие ребёнка в семье».

2. Консультация: «Развиваем мелкую моторику».

3. Папка-передвижка: «Артикуляционная гимнастика дома».

4. Стенгазета: «Лучше папы друга нет».

5. Консультация: «Неполная семья. Особенности воспитания».

6. Индивидуальные беседы: «Как научить ребёнка здороваться».

Задачи:

1. Способствовать расширению педагогических знаний родителей.

2. Привлечения внимания родителей к проблемам ребёнка.

3. Познакомить с игровыми комплексами артикуляционной гимнастики, дать рекомендации по её выполнению в домашних условиях.

4. Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребёнка.

5. Формирование осознанного отношения к вопросам воспитания ребёнка в неполной семье. Распространение педагогического опыта по этой теме.

6. Оказать практическую помощь в воспитании детей.

Месяц-март

Формы работы, темы мероприятия:

1. Консультация: «Первый раз в театр».

2. Стенгазета: «Самые обаятельные и привлекательные».

3. Утренник к 8 Марта.

4. Литературная гостиная: «Какие сказки читать детям».

5. Консультация: «Совместный труд ребёнка и взрослого».

6. Памятка: «Как отвечать на детские вопросы?».

Задачи:

1. Повышение педагогической грамотности родителей в воспитании у детей культуры поведения.

2. Порадовать мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

3. Создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей.

4. Рекомендовать родителям произведения круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка. Показать методы и приёмы ознакомления ребёнка с художественной литературой.

5. Повышение педагогической культуры родителей.

6. Повышение педагогической культуры родителей.

Месяц-апрель

Формы работы, темы мероприятия:

1. Консультация «Как знакомить детей с достопримечательностями родного города».

2. Выставка рисунков «Весна-красна».

3. Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной».

4. Консультация: «Детские капризы».

5. Совместное создание в группе огорода.

6. Буклет: «Развитие творческих способностей ребёнка».

Задачи:

1. Воспитание в детях чувства любви к родному городу.

2. Привлечь родителей к совместной творческой деятельности дома; активизировать родителей и детей.

3. Дать родителям практические советы по проведению наблюдений с детьми в весенний период.

4. Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения.

5. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними.

6. Обогащение педагогических знаний родителей о развитии творческих способностей детей.

Месяц-май

Формы работы, темы мероприятия:

1. Консультация: «Как сделать путешествие в автомобиле интересным?»

2. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год старше».

3. Анкетирование: «Как для вас прошёл год».

4. Консультация: «Подвижные игры для дошкольников».

5. Проведение субботника по благоустройству участка.

6. Памятка «Как провести летний отдых».

Задачи:

1. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

2. Подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за 2016-2017 учебный год, определить перспективы на будущее.

3. Узнать положительное и отрицательное отношение родителей к воспитательной работе и обучающим мероприятиям, проведённых воспитателями за год.

4. Рассказать о пользе подвижных игр для физического и психического здоровья дошкольников.

5. Формирование положительных отношений между коллективом ДОУ и родителями.

6. Ориентировать родителей на создание активного отдыха детей».

Публикации по теме:

Перспективный план по взаимодействию с родителями в подготовительной логопедической группе на 2016–2017 учебный год МЕСЯЦ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ Сентябрь 1. Информация для родителей: «Особенности развития речи детей 6-7 лет» 2. Папка-передвижка.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год в старшей логопедической группе Сентябрь. 1. Сбор банка данных по семьям воспитанников «Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста» 2. Консультация «Драчуны. Как исправить.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе А «Солнышко» на 2015 – 2016 учебный годЦель: создание в детском саду необходимых.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015–2016 учебный год. Подготовительная группа Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015-2016 учебный год. Подготовительная группа №2 Воспитатель Гавриляк О. И. Сентябрь.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год Сентябрь Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6–7 лет». Стендовая консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Советы.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Активная форма работы: 1. Родительское.

План работы по ПДД, ОБЖ во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Месяц Неделя ПДД/ ОБЖ Тема Цель Источник Сентябрь 3 неделя ПДД «Знакомство с улицей» на прогулке. Уточнить и расширить представления детей.

План работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в первой младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь Октябрь Ноябрь Родительское собрание: «Адаптация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 10:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД