Ирина Слугина
Перспективный план взаимодействия с родителями на год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план взаимодействия с родителями
на 2016 – 2017 год
(вторая младшая №1- группа)
Воспитатели: Пашина О. А; Cлугина И. В.
Месяц
Совместные мероприятия
Стендовые консультации
Индивидуальные консультации
Настольная тематическая информация
июль
1. «Закаливание в летний период».
2. «Правила дорожной безопасности». 1. «Запасные вещи в кабинке». (с родителями Кости, Ромы)
2. «Режим дня детского сада». (с родителями Мурада, Тимофея) 1. Памятка «Что нельзя приносить в детский сад».
Публикация «Перспективный план взаимодействия с родителями на год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
2. Буклет «Безопасное поведение на воде».
август Конкурс детских фотографий
«Мое лето!» 1. «Играйте вместе с детьми».
2. «Мой ребенок – непоседа».
3. «Возрастные и психологические особенности детей 4го года жизни».
4. «Развитие детей 4го года жизни по образовательным областям».
1. «Вторая обувь для детского сада». (с родителями Маши)
2. «Носовой платок». (с родителями Артемия, Лилии)
3. «Зачем нам сказки?» (c родителями Ильи) 1. Папка–ширма «Стихи и игры летом».
2. Папка-передвижка «Безопасное поведение с домашними животными».
сентябрь Родительское собрание «Полезные игры и игрушки для детей 4го года рождения.» 1. «Обучение с увлечением».
2. «Физическая культура вашего малыша». 1. «Вещи на улицу». (c родителями Лилии, Тимофея)
2. «Как помочь ребенку в речевом развитии». (с родителями Ромы, Ярослава) 1. Памятка «Полезные игры».
2. Папка-передвижка «Игрушки для детей 4го года жизни».
3. Папка-ширма «Что наблюдать в природе осенью».
октябрь Конкурс поделок из природного материала
«Золотая осень»
Совместное творчество детей и родителей. 1. «Режим дня ребенка».
2. «Маршруты здоровья и закалки». 1. «Какие книжки можно почитать ребенку». (с родителями Ангелины, Кати)
2. «Игры для моторики рук». (с родителями Артема)
3. «Дневной сон в выходные дни». (с подгруппой детей) 1. Памятка «Зачем нужны пальчиковые игры».
2. Буклет «Автомобильное кресло для ребенка».
3. Папка-передвижка «Здоровое питание дошкольника».
ноябрь Семинар-практикум
«Поиграй со мною мама!»
(совместные игры для познавательного развития ребенка.) 1. «Какие игрушки необходимы обязательно детям».
2. «Учим ребенка общаться». 1. «Слезы по утрам». (с родителями Даши)
2. «Беседы о погоде, природе по дороге в детский сад». (с подгруппой родителей) 1. Папка-передвижка «Пример родителей».
2. Папка- ширма «Агрессивный ребенок».
3. Папка-ширма «Что наблюдать в природе зимой».
декабрь Конкурс творческих работ «Зимушка»
Совместное творчество детей и родителей. 1. «Поощрять или наказывать?»
2. «Как провести выходные с ребенком»
1. «Как развивать мелкую моторику у детей» (с родителями Юрика)
2. «Одежда детей в разные сезоны» (с родителями Ани, Кати)
3. «Зачем нужна профилактика плоскостопия» (с подгруппой родителей)
1. Папка-передвижка «Учите вместе с нами»
2. Папка-ширма «Комплекс оздоровительной гимнастики для профилактики плоскостопия»
январь 1. «Значение обучения детей дошкольного возраста ПДД»
2. «Грипп. Меры профилактики»
1. «Вырабатываем самостоятельность» (с родителями Кости, Феди)
2. «Если ребенок невнимателен»
(с родителями Ромы, Коли)
3. «Обучение запоминанию» (с подгруппой родителей)
1. Буклет «Условия здорового образа жизни»
2. Памятка «Самостоятельность ребенка, ее границы»
3. Папка-ширма «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»
февраль
Совместный конкурс на лучшую кормушку из подручных средств. 1. «Учите детей этике поведения»
2. «Витамины в продуктах»
1.«Игры с детьми по развитию речи»(c подгруппой родителей)
2. «Пассивные курильщики!» (c родителями Артема, Ромы)
3.«Бережём здоровье детей вместе!» (с подгруппой родителей) 1. Папка-ширма «Гимнастика для глаз»
2. Памятка «Знаете ли вы своего ребенка»
3. Папка-передвижка «Умственное развитие детей»
март Круглый стол «Аппликация как средство развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста». Развиваем художественно-эстетическое развитие.
1. «Как развивать воображение ребенка дошкольника»
2. «Согласие между родителями – это важно!» 1. «Игрушка должна развивать» (с родителями Мухамада)
2. «Питание ребенка дома и в детском саду» (с родителями Кристины,Феди)
3. «Какие домашние дела могут делать дети 3 – 4 лет» (с родителями Артемия, Маши)
1. Памятка «Маленькие драчуны».
2. Буклет «Профилактика ДДТТ»
3. Папка – ширма «Безопасность детей дома и на улице»
апрель 1.«Родителям еще раз о ФГОС ДО»
2. «Как воспитать ребенка успешным?»
1. «Секреты этикета для детей младшего дошкольного возраста» (с подгруппой родителей)
2.«Как приучить ребенка к труду»(с родителями Лилии, Ильи)
3.«Витаминизация детского рациона»(с подгруппой детей)
1. Папка-передвижка «Игра в жизни ребенка»
2. Памятка «Осторожно: животные»
3. Папка-ширма «Что наблюдать в природе весной»
май Родительское собрание «Успехи 2-й младшей группы». 1.«Развитие речи детей 3 – 4 лет»
2.«Такие разные девочки и мальчики»
1.«Если ребенок устраивает истерики»(с родителями Вари, Ромы)
2. «Безопасность в летний период» (с подгруппой родителей)
3. «Прогулка – это важно! (с подгруппой родителей)
1. Папка-ширма «Одежда детей в группе и на улице»
2. Памятка «Как развивать у ребенка любознательность»
3. Папка-передвижка «Воспитательное значение народной игрушки»