МААМ-картинки

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы на учебный год

Олеся Данилова
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание:

1. Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей

2. Основные направления и формы взаимодействия с семьей

3. Перспективный план взаимодействия с родителями по месяцам

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей

1. Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам

воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной

деятельности в детском саду и семье;

Публикация «Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы на учебный год» размещена в разделах

2. Знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в

детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и

общественном воспитании дошкольников;

3. Информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения

детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

4. Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и

формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного

взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

5. Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами

мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

6. Поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным

стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их

удовлетворения в семье.

Основные направления и формы взаимодействия с семьей

1. Взаимопознание и взаимоинформирование :

Анкетирование

Стенды – обновление стендовой информации еженедельно, согласно основной теме периода.

Индивидуальное консультирование – по запросу родителей, по рекомендации специалистов, ситуационно.

Информация на сайте детского сада – периодически, согласно плану учреждения.

2. Непрерывное образование воспитывающих взрослых :

Родительские собрания – по плану дошкольного образовательного учреждения

Педагогические гостиные.

Лекции, семинары.

Мастер-классы, тренинги.

Проекты, игры.

3. Совместная деятельность педагогов, детей и взрослых:

Семейный календарь.

Семейные праздники, спортивные соревнования.

Совместные походы в театры и музеи города.

Участие в экологических акциях, проектная деятельность.

Подготовка сообщений и презентаций по теме недели.

Привлечение родителей к изготовлению пособий и пополнению ППРС

4. Рекомендации, советы для занятий с детьми дома:

Литературные странички.

Медиатека, информационные ресурсы.

Буклеты, консультации специалистов.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников

младшей (2 младшей) группы

Сентябрь

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Здравствуй, детский сад»

1. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование.

2. Консультация для родителей «Почему нельзя опаздывать в детский сад?»

3. Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ.

4. Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада.

5. Буклет «Правила нашей группы». - Расширять контакты между педагогами и родителями.

- Смоделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год.

- Способствовать повышению педагогической культуры родителей.

- Повысить заинтересованность родителей в жизни детского сада, развивать активность родителей. Воспитатель

2 нед

«Что нам осень принесла? Овощи»

1. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

2. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

3. Информирование родителей о фактах, влияющих на здоровье детей.

4. Буклет «Витаминная корзинка» (о пользе блюд об овощах)

5. Консультирование на тему «Особенности адаптации к детскому саду».

6. Информационная страничка «Учите вместе с нами» - Дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение.

- Довести до сознания родителей о необходимости закаливания детей в домашних условиях.

- Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. Воспитатель

3 нед

«Что нам осень принесла? Фрукты»

1. Беседа с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития малыша.

2. Изготовление кулинарной книги «Полезные блюда из овощей и фруктов».

3. Консультация «Режим и его значение в жизни ребенка»

- Привлекать родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей.

- Информировать родителей об особенностях адаптации детей, разработка совместных мероприятий, облегчающих адаптацию к дошкольному учреждению. Воспитатель

4 нед

«Осень золотая в гости к нам пришла»

1. Индивидуальное консультирование по запросу родителей.

2. Выставка поделок на осеннюю тематику.

3. Рекомендации по домашнему чтению.

4. Консультация «Как сохранить здоровье ребёнка осенью?»

- Привлекать родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей.

- Привлечь родителей к совместному изготовлению поделок на осеннюю тематику. Воспитатель, инструктор по физической культуре, медицинский работник

Октябрь

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Я — человек»

1. Беседы с родителями о значении матери и отца в семье, а также бабушек и дедушек, и других взрослых в социализации дошкольника.

2. Ориентировка родителей на совместное чтение литературы, посвящённой формированию желания трудиться и помогать взрослым.

3. Буклет «Особенности познавательного развития у детей 3-4 лет»

4. Консультация «Игры с природным материалом» - Изучить традиций трудового воспитания, сложившихся в семье.

Побеседовать о необходимости навыков самообслуживания, наличия домашних обязанностей.

- Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания

- Познакомить родителей с методами ускорения процесса засыпания за счёт создания безопасной и комфортной среды, использования фольклора. Воспитатель

2 нед

«Ты и я — друзья!»

1. Консультация «Как приучить малыша к труду»

2. Буклет «Значение пальчиковых игр для развития ребёнка 3-4 лет»

3. Подготовка совместного похода в детский кукольный театр.

4. Индивидуальное консультирование на тему «Развитие доброжелательных взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми в семье».

5. Консультация «Какие игрушки нужны детям?» - Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

- Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей. Воспитатель

3 нед

«Край родной»

1. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

2. Информирование родителей о произведениях поэтов и писателей края для детей.

3. Привлечение родителей к оформлению мини-музея родного края в группе.

4. Привлечение родителей к участию в выставке «Краски осени».

5. Буклет «Идеи для осенних поделок»

6. Консультация для родителей: «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса» - Донести до родителей информацию о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития ребенка.

- Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.

- Продолжить знакомить родителей с особенностями адаптации малышей, разработать совместные мероприятия по ускорению адаптации. Воспитатель, музыкальный руководитель

4 нед

«Город, в котором я живу»

1. Буклет «Как познакомить малыша с ПДД».

2. Подбор медиатеки по теме «Правила дорожного движения»

3. Знакомство родителей с опасными для здоровья ребёнка ситуациями, возникающими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоёма, и способами поведения в них.

4. Привлечение родителей к оформлению стенда «Мой родной город».

5. Памятка «Воспитание самостоятельности и культуры поведения у детей 3-4 лет» - Направить внимание родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности

- Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице.

- Привлечь родителей к участию в инсценировке по правилам дорожного движения. Воспитатель

Ноябрь

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Улицы нашего города»

1. Привлечение родителей к пополнению уголка дорожной безопасности в группе.

2. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

3. Беседа с родителями «Одежда детей в группе и на улице. Живем по режиму»

4. Рекомендации для родителей «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш»

5. Буклет «Детям знать положено» (ПДД). - Привлечь родителей к оформлению дидактического материала для группы.

- Знакомить родителей с задачами воспитательно- образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

- Знакомить родителей с опасными для здоровья ребёнка ситуациями, возникающими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоёма, и способами поведения в них.

- Направить внимание родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности. Воспитатель, медицинский работник

2 нед

«Дом, где я живу. Мебель»

1. Индивидуальные беседы на тему «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды».

2. Анкетирование «Удовлетворенность родителей образовательной деятельностью педагогов, условиями ДОО», анализ анкет

3. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

4. Буклет «Домашняя безопасность»

5. Привлечение родителей к созданию плаката «Опасные предметы». - Знакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

- Выявить сильные и слабые стороны взаимодействия ДОО с родителями.

- Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

- Дать рекомендации по развитию самостоятельности у детей Воспитатель

3 нед

«Домашние животные»

1. Привлечение родителей к наблюдениям в природе, к разучиванию стихов к новогоднему празднику.

2. Консультация «Какие игрушки нужны детям 3-4 лет. Делаем правильный выбор»

3. Литературная страничка «Учите вместе с нами», рекомендации по домашнему чтению, подбор медиатеки по теме «Домашние животные»

4. Консультация «Домашние речевые игры по теме «Домашние животные» - Дать рекомендации родителям по домашнему чтению произведений о домашних животных.

- Ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками.

- Обратить внимание родителей на ценность детских вопросов.

- Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей. Воспитатель

4 нед

«Дикие животные»

1. Ориентирование родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками.

2. Консультация «Читаем сказки о животных»

3. Индивидуальные консультации по запросу родителей.

4. Подборка стихотворений к новогоднему празднику. - Привлечь родителей к наблюдениям в природе, к разучиванию стихов к новогоднему празднику.

- Дать рекомендации родителям по домашнему чтению произведений о диких животных.

- Привлечь родителей к подготовке новогодней елки.

Воспитатель, музыкальный руководитель

Декабрь

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Время весёлых игр»

1. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

2. Консультирование родителей по теме «Домашняя игротека, развивающие игры из подручных средств».

3. Литературная страничка «Учите вместе с нами»

4. Рекомендации по организации зимних прогулок.

- Информировать родителей о ходе образовательного процесса

- Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей.

- Настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков. Воспитатель

2 нед

«Хотим всё знать»

1. Подбор литературы для домашнего чтения.

2. Памятка для родителей «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей»

3. Ориентирование родителей на развитие у ребёнка потребности к чтению, рассматриванию иллюстраций.

4. Рекомендации по домашнему экспериментированию.

5. Буклет «Как развивать познавательную активность малыша?» - Привлечь родителей к составлению списка литературы для детей, к разучиванию стихов к новогоднему празднику.

- Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе

- Донести до родителей важность соблюдения правил безопасности во время проведения новогодних праздников.

Воспитатель

3 нед

«Скоро праздник!»

1. Обращение внимания родителей на ценность детских вопросов.

2. Консультирование по теме «Капризы, как реагировать родителям».

3. Мастер-класс «Изготовление снежинки»

4. Буклет «Ёлочные игрушки своими руками»

5. Привлечение родителей к участию в выставке «Новогодние чудеса». - Знакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. - Привлечь родителей к подготовке новогодней ёлки.

- Способствовать развитию творческого взаимодействия родителей и детей.

Воспитатель

4 нед

«Новый год настаёт!»

1. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой.

2. Консультация «Осторожно, сосульки!».

3. Совместное развлечение «Новый год у ворот».

4. Информационный журнал «Как научить ребенка наблюдать за изменениями в природе?»

5. Консультация «Как с пользой провести новогодние каникулы» - Привлечь родителей к организации новогоднего праздника.

-Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года.

- Способствовать развитию положительных эмоций от совместного общения. Воспитатель, музыкальный руководитель

Январь

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

2 нед

«Зима. Зимние забавы»

1. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

2. Привлечение к наблюдениям за зимней природой.

3. Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка».

4. Рекомендации «Играем со снегом и познаём его свойства».

5. Памятка по кормлению птиц зимой.

- Продолжить знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

- Привлечь родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику.

- Дать рекомендации по организации зимнего семейного досуга.

Воспитатель

3 нед

«Звери зимой»

1. Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

2. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой.

3. Литературная страничка «Сказки о животных».

4. Инструктаж «Как вести себя при гололёде».

5. Советы на тему «Формирование культурно-гигиенических навыков дома»

6. Консультация «Начинаем утро с зарядки».

- Привлечь родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику.

- Довести до родителей важность утренней гимнастики и необходимость не опаздывать на зарядку. Воспитатель, инструктор по физической культуре

4 нед

«Белоснежная зима»

1. Подбор художественной литературы для чтения детям.

2. Консультация для родителей «Профилактика ОРВИ»

3. Консультация для родителей «Воспитывайте ребёнка в ситуации успеха»

4. Фотовыставка «Как хороши наши зимние прогулки» - Знакомить с мероприятиями, проводимыми в детском саду. – Привлечь родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику.

- Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

- Информировать родителей о важности профилактических мер в период обострения ОРЗ Воспитатель, медицинский работник

Февраль

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Одежда»

1. Буклет «Речевые игры по теме «Одежда».

2. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетных игр.

3. Привлечение родителей к подготовке Дня защитника Отечества.

4. Консультация «Почему ребёнок говорит плохо?»

5. Литературная страничка «Учите вместе с нами» - Вовлечь родителей в совместную работу по модернизации ППРС

- Дать рекомендации по организации зимнего семейного досуга.

- Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики; обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи детей. Воспитатель

2 нед

«Военные профессии»

1. Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала, показ образцов.

2. Привлечение родителей к подготовке Дня защитника Отечества.

3. Беседы и советы по теме «Что и как читаем дома?»

4. Консультация «Развитие трудолюбия в семье».

- Подчеркнуть ценность каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей.

- Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания.

- Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. Воспитатель

3 нед

«Праздник пап»

1. Оформление стенгазеты «Самый лучший папа мой!»

2. Совместное праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества.

3. Буклет «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!»

4. Интерактивная библиотека «Русские народные сказки» - Подчёркивать роль отца в формировании личности ребёнка.

- Привлечь родителей к совместным наблюдениям за зимней природой.

- Дать рекомендации по организации зимнего семейного досуга.

- Донести до родителей важность совместного чтения, рассказать о значении книги в развитии малыша.

Воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

4 нед

«Бабушка родная»

1. Привлечение родителей к организации выставки «Золотые руки бабушки»

2. Литературная страничка «Стихи о бабушке»

3. Рекомендации «Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста»

4. Пополнение информации на сайте детского сада.

Подчёркивать роль бабушки в формировании личности ребёнка.

- Продолжить знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

- Привлечь родителей к организации празднования «8 Марта»

Воспитатель

Март

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Моя мама лучше всех!»

1. Чаепитие в честь празднования «8 Марта».

2. Консультация «Как помочь ребенку заговорить?»

3. Праздник «8 Марта – женский день»

4. Буклет «История празднования 8 Марта» - Привлечь внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения.

- Обратить внимание на важность реализации в детском саду и дома единых методов речевого развития.

- Способствовать появлению положительных эмоций от совместного общения. Воспитатель, музыкальный руководитель

2 нед

«Матрёшкины посиделки»

1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса в детском саду.

2. Оформление информационных стендов и буклетов по теме «Значение народной игрушки в развитии детей».

4. Фотоотчёт на страничке группы «Матрёшкины посиделки»

- Побудить родителей организовать семейные посещения музеев, выставок народного творчества, детских театров.

- Информировать родителей о важности игры в развитии ребёнка

- Способствовать формированию активной педагогической позиции родителей Воспитатель

3 нед

«Народные игрушки»

1. Побуждение родителей организовать семейные посещения музеев, выставок народного творчества, детских театров.

2. Мастер-класс «Нитяные куклы»

3. Консультация «Своевременно заботимся об осанке»

4. Беседа «Что значит быть хорошим отцом?».

5. Консультации для родителей:

«Капризы и упрямство ребёнка, как с ними справиться?».

- Информировать родителей о ходе образовательного процесса в детском саду.

- Побудить родителей организовать семейные посещения музеев и выставок народного творчества

- Помочь родителям правильно и своевременно заботиться об осанке детей.

Воспитатель

4 нед

«Русские народные сказки»

1. Оформление информационных стендов и буклетов по теме «Поучительные сказки русского народа».

2. Открытие интерактивной библиотеки в группе.

Подбор медиатеки по теме недели.

3. Информационный лист «Почему ребенок не слушается»

4. Памятка для родителей «Семь «НЕ» - Дать рекомендации по организации совместных прогулок, планированию маршрутов выходного дня.

- Дать понятие «кризис трех лет» (определение, симптомы); помочь родителям находить пути решения в сложных ситуациях; учить принимать своих детей.

- Формирование представлений родителей о развитии познавательных процессов детей з-4 лет. Воспитатель

Апрель

Сроки Мероприятие Цели Ответственный

1 нед

«Весна — красна»

1. Рекомендации по организации совместных наблюдений за изменениями в природе.

2. Листовка «Убираю игрушки сам»

3. Организация совместного субботника. - Побеседовать с родителями о мерах профилактики весеннего авитаминоза.

- Информировать родителей о мероприятиях, проводимых в детском саду.

- Привлечь родителей к участию в субботнике Воспитатель

2 нед

«Птицы весной»

1. Привлечение родителей к совместной исследовательской, продуктивной деятельности с детьми дома.

2. Пополнение родительской медиатеки познавательными передачами о птицах для детей.

3. Литературная страничка «Стихи о птицах для детей»

- Дать рекомендации по организации совместных наблюдений за птицами в природе.

-Побеседовать с родителями о весенних маршрутах прогулок с ребенком.

- Обогащать родительские

представления о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель

3 нед

«Насекомые»

1. Сбор материалов и экспонатов для мини-музея насекомых в группе.

2. Литературная страничка «Загадки о насекомых»

3. Буклет «Игры по развитию речи с детьми 3-4 лет».

4. Консультация «Безопасность детской игрушки»

5. Буклет «Пальчиковые игры по теме «Насекомые»

6. Привлечение родителей к изготовлению масок и шапочек насекомых для пополнения театрального и физкультурного уголка. - Помочь родителям закрепить понятие у детей о том, какие предметы являются опасными, воспитывать осторожность с ними.

- Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье.

- Познакомить с играми, направленными на развитие речи у детей 3-4 лет.

- Привлечь родителей к модернизации ППРС в группе и на участке. Воспитатель

4 нед

«Цветы»

1. Привлечение родителей к участию в фотовыставке «Весенние цветы».

2. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

3. Консультация для родителей «Правильная обувь» - Беседа с родителями о мерах профилактики весеннего авитаминоза.

- Обратить внимание на цели и задачи развития детей младшего возраста.

- Знакомить с мероприятиями, проводимыми в детском саду Воспитатель

Публикации по теме:

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

План взаимодействия с родителями во второй младшей группе на учебный год Сентябрь - Родительское собрание «Начало учебного года, начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». - Беседа «О необходимости.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Взаимодействие с семьями воспитанников. Перспективный план работы с родителями (или лицами, их заменяющими) Взаимодействие с семьями воспитанников ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (или лицами, их заменяющими) Форма работы с родителями Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы на учебный год
Опубликовано: 20 января 2023 в 21:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Данилова (УИ 474381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД