МААМ-картинки

Взаимодействие с семьями воспитанников. Перспективный план работы с родителями (или лицами, их заменяющими)

Полина Давыдова
Взаимодействие с семьями воспитанников. Перспективный план работы с родителями (или лицами, их заменяющими)

Взаимодействие с семьями воспитанников

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (или лицами, их заменяющими)

Форма работы с родителями Название мероприятия Цель проведения мероприятия Оформл. доп.

материала для родителей

Публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников, Перспективный план работы с родителями (или лицами, их заменяющими)» размещена в разделах

Сентябрь Родительское собрание -организационное «Специфика обучения и воспитания детей в логопед. группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи» Ознакомление родителей с целями, задачами, этапами коррекционной логопедической работы с детьми (ТНР). Формирование представлений о содержании и формах взаимодействия с логопедом.

Индивидуальная консультация «Итоги мониторинга на начало учебного года» Сообщение данных о специфических нарушениях речи ребенка, уровнях развития разных сторон речи, специфических трудностях и сильных сторонах речевого развития Речевая карта ребенка

Памятка «Что включает в себя логопедическое обследование?» Обозначение этапов в логопедической работе ГБДОУ и дома Папка-передвижка

Консультация «ТНР ОНР» Педагогическое просвещение семьи Информационный стенд

Октябрь Консультация «Артикуляционная гимнастика - основа правильного произношения» Ознакомление родителей с артикуляционными упражнениями, которые можно выполнять дома Информационный стенд

Индивидуальные беседы «О необходимости проводить коррекционную работу» Сообщение данных о специфических нарушениях речи ребенка, уровнях развития разных сторон речи, специфических трудностях и сильных сторонах речевого развития

Фотогалерея «Веселый язычок» Ознакомление родителей с артикуляционными упражнениями, которые можно выполнять дома Фотоматериалы

Праздник «Золотая осень» Вовлечь родителей в совместное с детьми творчество, призывать развивать творческие способности своих детей Изготовление атрибутов

Ноябрь Консультация Информационный стенд

Памятка Папка-передвижка

Практикум «Как работать со звуками Практическая помощь по вопросу автоматизиции звукопроизношения у детей. Обеспечение преемственности логопедической коррекции в ДОУ и семье за счет вовлечения родителей в коррекционно-педагогический процесс

Декабрь Консультация «Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие» Формирование у родителей представлений о роли развития мелкой моторики в коррекции речевых нарушений у дошкольников Информационный стенд

Конкурс общесадиковский «Зимний подарок» Активизация родителей в работу ДОУ по проведению тематической выставки, развитие творческих способностей детей Привлечь родителей к совместному участию

Фотогалерея «Что могут пальчики?» Актуализация знаний родителей о различных видах деятельности для

развития мелкой моторики рук и речевого развития детей Фотоматериалы

Праздник «Новогодняя сказка» Создание атмосферы праздничного настроения, вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику, призывать родителей развивать творческие и речевые способности своих детей Привлечь родителей к совместному участию

Январь Консультация «Звуки, стройся» (анализ звукового состава слова) Познакомить родителей с приемами профилактики дизграфии и дизлексии у детей Информационный стенд

Индивидуальные беседы «Промежуточный мониторинг развития речи детей» Ознакомление родителей с результатами промежуточного мониторинга детей. Содержательное информирование о динамике речевого развития ребенка в процессе логопедической коррекции Речевая карта ребенка

Фотогалерея «Зимние каникулы с семьей

Повышение степени участия родителей в расширении кругозора детей, укрепление детско-родительских отношений

Фотоматериалы

Фотогалерея «Папа играет со мной!» Привлечение родителей к воспитанию детей Фотоматериалы

Феврвль

Досуг «Наши защитники» Демонстрация творческих и речевых способностей детей, умений и навыков Привлечь родителей к совместному участию

Март Досуг «Масленица» Познакомить с народными традициями

Консультация «Как сказка поможет развить способности ребенка?» Формирование читательского интереса детей в детском саду и дома. Помочь родителям правильно приобщать ребёнка к чтению художественной литературы Информационный стенд

Фотогалерея «Моя мама модница» Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг (рассказ по фото подготовленного в семье рассказа) Фотоматериалы

Праздник «Добрые, любимые, родные!» Демонстрация творческих и речевых способностей детей, умений и навыков Привлечь пап к участию в досуге

Апрель Фотогалерея «Памятные места нашего города» Повышение степени участия родителей в расширении кругозора детей Фотоматериалы

Праздник «Весна-красна» Демонстрация творческих и речевых способностей детей, умений и навыков Привлечь родителей к совмест. участию

Май Родительское собрание итоговое «Результаты коррекционной работы» Подведение итогов совместной деятельности учителя-логопеда и родителей за прошедший учебный год

Памятка «Самый внимательный пешеход» Повысить роль родителей по безопасности детей Папка-передвижка

Индивидуальные беседы «Речевые игры и упражнения в летний период» Разработка рекомендаций на летний период по обеспечению устойчивости результатов логопедической коррекции

Дополнительно: 1. Проведение индивидуальных консультаций (по мере необходимости или по запросу родителей) и занятий (цель -

демонстрация родителям игровых приемов по закреплению речевых навыков детей) –

среда (1, 4 недели месяца: 15.00 – 19.00)

2. Оказание методической помощи в условиях семьи (по желанию родителей) – еженедельно, в соответствии с

логопедическим перспективным планом по развитию лексико-грамматических категорий и по ознакомлению детей со

звуками и буквами

3. Организация индивидуальной переписки с родителями (по желанию родителей) через электронную почту

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Игры и конкурсы». Взаимодействие с семьями воспитанников«Игры и конкурсы». Взаимодействие с семьями воспитанников Традиционными для детского сада являются детские праздники. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоматериал с описанием конкурсов,.

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга» СЛАЙД 1. Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга»http://www.maam.ru/maps/news/209507.html СЛАЙД 2. Что.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план работы с родителями (законными представителями) воспитанников Мероприятия. 1. Работа с документацией. Оформление социального паспорта группы. Беседы – консультации с родителями вновь поступивших детей.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План работы с родителями и взаимодействие с социумом .План работы с родителями и взаимодействие с социумом. Образ-ые области Мероприятия Продукт Сентябрь 1,2 1. Оформление стенда «Для Вас родители».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с семьями воспитанников. Перспективный план работы с родителями (или лицами, их заменяющими)
Опубликовано: 20 марта 2021 в 12:33
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД