Получи документы

Сценарий праздника «Петя Светофоров в гостях у дошколят»

Вера Федосеева
Сценарий праздника «Петя Светофоров в гостях у дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника

Программные задачи:

Обучающие :

Учить детей быть внимательными на дорогах, соблюдать правила движения.

Развивающие:

Развивать у детей внимание, наблюдательность, логическое мышление,побуждать к активному участию на занятиях по основам безопасности жизнедеятельности детей.

Воспитывающие:

Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, уважение к правилам движения.

Методы и приё мы:

Создание игровой ситуации, использование художественного слова, музыкальных пауз, дидактическая игра.

Оборудование и материалы:

Публикация «Сценарий праздника „Петя Светофоров в гостях у дошколят“» размещена в разделах

Персонажи-игрушки зайчик и лисёнок, эмблемы команд «Светофорчик» и «Пешеходики «, разрезные дорожные знаки, 2 мольберта, схемы улиц.

Предварительная работа:

экскурсии на улицу к перекрёстку, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, использование дидактических игр, сюжетно- ролевых игр.

ВЕДУЩИЙ. Юные пешеходы! Будущие водители! Велосипедисты и мотоциклисты! Автомобилисты!Наши гости, наши зрители! Добро пожаловать! Привет!

Вам путь открыт! Зелёный свет!

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука,- над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбука улиц, проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Как таблицу умножения, как урок,

Помни правила движенья назубок!

Внимание! Внимание!

Вас ожидает состязание!

На лучшее знание и умение

Правил дорожного движения!

Уважаемые гости, уважаемые игроки!

Сегодня мы снова в Клубе Внимательных Пешеходов, а я буду Петей Светофоровым.

Цель нашей игры: проверить,насколько хорошо дети знают дорожные знаки и умеют их применять на практике.

(Раздается стук в дверь. Слышится плачь:Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! Появляются куклы: зайчик с шишкой на лбу, лисёнок с перевязанной лапкой.)

ПЕТЯ : Вы кто? Что случилось? Почему у вас такой вид?

ЗАЙЧИК. Ой-ой! (потирает лапкой лоб) Мы с другом играли на мостовой в футбол и на нас наехал автомобиль.

ЛИС. Ай-ай-ай! И вот что из этого вышло: заяц ударился головой о бордюр и набил себе шишку.

ЗАЯЦ. Ой-ой! А лисёнок сломал себе лапку.

ПЕТЯ. Ну, это вы ещё легко отделались, могло быть ещё хуже! Да разве можно играть на проезжей части?

ЛИС И ЗАЯЦ. Мы не знаем. Мы думали, что можно.

ПЕТЯ. Давайте спросим у ребят.

ДЕТИ. Ни в коем случае. Нельзя. Это очень опасно.

ПЕТЯ. Вы вообще-то хоть знаете, как нужно себя вести на улице? В транспорте?

ЛИС И ЗАЯЦ. Нет.

ПЕТЯ. Ну, тогда присаживайтесь, сейчас мы вас научим.

У нас в гостях команда «Светофорчик» и её болельщики (слева). Справа команда «Пешеходики» и её болельщики. Наше состязание оценивает жюри в составе.

Помощником у меня является Светофор, он недавно сломался и нам его следует починить. Которая команда наберёт больше очков, та и получит право включить светофор.

КОНКУРС 1 Приветствие команд.

ПЕТЯ. Пока жюри совещаются, а команды готовятся к следующему конкурсу, мы проверим внимательность наших болельщиков. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Что хотите-говорите, красный свет- проезда нет? (Да).

Что хотите- говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой. (Нет).

Что хотите-говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

Что хотите-говорите, мы всегда идём вперёд только там, где переход? (Да).

Что хотите-говорите. Мы бежим вперёд так скоро, что не видим светофора? (Нет).

Что хотите-говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да).

Жюри подводит итоги.

ПЕТЯ. Конкурс2- разминка. Каждой команде предлагается по 2 вопроса и загадки про дорожные знаки. (Достают билеты из лототрона). Музыкальная пауза.

ПЕТЯ. Конкурс3. «Расставь правильно знаки» Эстафета.

Команды приглашаются к мольбертам. На них изображены макеты части улицы города.

Нужно определить, где нужно поставить тот или иной знак. Когда работа будет завершена, капитан поднимает флажок.

(Музыкальная пауза)

ПЕТЯ. Конкурс капитанов.

«Собери разрезной знак».

ПЕТЯ. Игра с болельщиками.

Я задаю вопрос, а вы показываете ответ движениями.

-Как живёте?

-Через дорогу как идёте? (Идут).

-Как на красный свет бежите (Стоят).

-На зелёный свет стоите? (Идут)

-На дорогах как шалите? (Стоят).

-На жёлтый свет опять бежите? (Стоят).

-Как на «зебре» вы идёте? (Идут).

-Как в транспорте шумите (Стоят и молчат).

Конкурс5. Эстафета «Собери машину по схеме».

На мольбертах нарисованы машины разных размеров. Нужно быстро и точно подобрать части машин.

ПЕТЯ (Обращается к зайцу и лисёнку). Ну, как, научились у наших ребят правилам дорожного движения? Не будете больше их нарушать?

ЗАЯЦ И ЛИСЁНОК. Научились. Спасибо вам, дети. Мы теперь будем примерными пешеходами.

Жюри подводит итоги. Награждение участников.

Публикации по теме:

План самообразования План самообразования педагога Старухиной Юлии Александровны стаж- 4 года 2-я квалификационная категория Проблема С какого времени работает.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Петя Светофоров в гостях у дошколят»
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 19:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Петя Светофоров в гостях у дошколят»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Федосеева (УИ 65523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД